Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг в торговле : учебное пособие (220,00 руб.)

0   0
АвторыТроц А.П. , Блинова О.А. , Праздничкова Н.В.
ИздательствоРИО СамГАУ
Страниц112
ID700764
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в маркетинге, система товародви-жения и комплекс маркетинговых коммуникаций.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение», образовательные профили: «То-вароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохо-зяйственного сырья и продовольственных товаров»; «Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности».
ISBN978-5-88575-569-6
Маркетинг в торговле : учебное пособие / Троц А.П.; Блинова О.А., Праздничкова Н.В. — Кинель : РИО СамГАУ, 2019 .— 112 с. — ISBN 978-5-88575-569-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/700764 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_в_торговле__учебное_пособие_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет» А. П. Троц, О. А. Блинова, Н. В. Праздничкова Маркетинг в торговле Учебное пособие Кинель 2019
Стр.1
УДК 339.35 ББК 65.9(2)42я7 Т76 Рецензенты: д-р с.-х. наук, проф. кафедры «Товароведение и туризм» ФГБОУ ВО Кабардино-Балкарского государственного аграрного университета им. В. М. Кокова А. Я. Тамахина; канд. экон. наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» ФГБОУ ВО Самарского ГАУ М. Н. Купряева Троц, А. П. Т76 Маркетинг в торговле : учебное пособие / А. П. Троц, О. А. Блинова, Н. В. Праздничкова. – Кинель : РИО Самарского ГАУ, 2019. – 112 с. ISBN 978-5-88575-569-6 В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в маркетинге, система товародвижения и комплекс маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение», образовательные профили: «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров»; «Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности». УДК 339.35 ББК 65.9(2)42я7 ISBN 978-5-88575-569-6 ©ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, 2019 ©Троц А. П., Блинова О. А., Праздничкова Н. В., 2019 2
Стр.2
Предисловие Маркетинг, осуществляемый в сфере торговли, имеет свою специфику и нацелен, в основном, на успешную реализацию товаров. Торговое предприятие функционирует в определенной маркетинговой среде, рассматривать которую можно на макроуровне и микроуровне. Реализация комплекса маркетинга в сфере торговли является тем реальным инструментом, который способен оказывать позитивное влияние на перечисленные факторы. Цель пособия  ознакомление обучающихся с теорий маркетинга, овладение методами и приемами решения конкретных задач маркетинга, сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды торговой организации для принятия управленческих решений. В учебном пособии «Маркетинг в торговле» рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в маркетинге, система товародвижения, комплекс маркетинговых коммуникаций и ряд других вопросов в области маркетинга в торговле. Данное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки: 38.03.07 «Товароведение». В процессе изучения пособия «Маркетинг в торговле» у обучающихся должны формироваться следующие профессиональные компетенции: умение анализировать коммерческие предложения и выбирать поставщиков потребительских товаров с учетом требований к качеству и безопасности, экологии, тенденций спроса, моды, новых технологий производства; системным представлением об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров; способностью применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке, продвижении и реализации сырья и товаров с учетом их потребительских свойств; умением анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ