Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562678)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Специальное образование

Специальное образование №2 2020 (250,00 руб.)

0   0
Страниц193
ID698438
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2020 .— №2 .— 193 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/698438 (дата обращения: 13.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№2_2020.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 2 (58) ` 2020 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2020
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2020. — № 2 (58). — 193 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2020 © Специальное образование, 2020
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Алабина Т. В. Москва, Россия Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапе .......................... 5 Визель Т. Г., Клевцова С. В. Москва, Россия Матигина А. А. Малыгино, Россия Токмакова Л. Н. Красноярск, Россия Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга ........................ 17 Дмитриева С. А. Мытищи, Россия Верхотурова Н. Ю. Красноярск, Россия Сигида Е. А., Лукьянова И. Е., Утенкова С. Н. Москва, Россия Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривации ................................................................... 32 Зак Г. Г. Екатеринбург, Россия Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы ...................................... 42 Киселева Н. Ю. Москва, Россия Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5—9 классов с нарушениями речи................................................... 51 Лукьянова И. Е., Сигида Е. А., Утенкова С. Н. Москва, Россия Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологии .................................................................. 62 Любимов М. Л., Приходько О. Г., Захарова М. О., Мокс А. А. Москва, Россия Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности .................................................... 73 Специальное образование. 2020. № 2 3
Стр.3
Морозов С. А. Москва, Россия О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога......................................................................... 94 Христолюбова Л. В., Цыганкова А. В. Екатеринбург, Россия Развитие системы взаимодействия «школа — семья» в условиях инклюзивного образования ................................................................................ 103 МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Васильев Ю. А. Санкт-Петербург, Россия Элемент «театральности» в обучении искусству речи ................................. 115 Дудина М. Н. Екатеринбург, Россия Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании ................................................................................. 132 Пальчик А. Б., Тихонравов Д. Л. Cанкт-Петербург, Россия Cознание младенца: границы понятия и представлений ............................ 150 Юй Ядун Санкт-Петербург, Россия Речевая педагогика. Специфические аспекты речевого искусства в спектакле и в фильме ....................................................................................... 162 УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Баряева Л. Б. Москва, Россия Лопатина Л. В. Санкт-Петербург, Россия Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольников ................................................................................................... 172 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ ........................................................................................... 189 4 Специальное образование. 2020. № 2
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически