Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551722)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
ДЕФЕКТОЛОГИЯ

ДЕФЕКТОЛОГИЯ №5 2020 (2500,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID696997
АннотацияНаучно-методический журнал «Дефектология» адресован широкому кругу специалистов, решающих как практические, так и теоретические задачи образования, развития, социализации и совершенствования психолого-медико-педагогической помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья. Публикуемые в нем материалы отражают результаты современных исследований в области коррекционной педагогики, специальной, клинической психологии и смежных научных дисциплин, а также полезные методические разработки, посвященные разнообразным аспектам коррекционной и реабилитационной помощи различным категориям лиц с отклонениями в психофизическом развитии. Журнал информирует читателей о наиболее важных событиях в жизни «дефектологического» сообщества, содействует повышению уровня профессиональной культуры специалистов, продвижению публикаций молодых ученых, стремится к укреплению и дальнейшему развитию отечественной научной школы дефектологии.
ДЕФЕКТОЛОГИЯ [Электронный ресурс] .— : Школьная Пресса .— 2020 .— №5 .— 84 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/696997

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕФЕКТОЛОГИЯ_№5_2020.pdf
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ    - доктор психологических наук, профессор   – доктор психологических наук, доцент  – доктор психологических наук  – доктор психологических наук, профессор  – доктор педагогических наук, профессор  – кандидат педагогических наук, доцент  – доктор педагогических наук, профессор  – доктор психологических наук, профессор  – кандидат педагогических наук, доцент о – доктор педагогических наук, член-корр. РАО  – доктор психологических наук, профессор  – доктор педагогических наук, доцент  – доктор психологических наук, профессор  – доктор педагогических наук, профессор  – доктор педагогических наук  – доктор педагогических наук, доцент  – кандидат педагогических наук, доцент   – доктор педагогических наук, профессор (Республика Армения)  – доктор филологических наук (Республика Польша)  – доктор психологических наук, профессор (Республика Беларусь)  – доктор педагогических наук, профессор (Россия)  – доктор педагогических наук (Республика Беларусь)  – доктор психологических наук, профессор (Республика Узбекистан) Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования. Рукописи и иллюстрации не возвращаются. © ООО «Школьная Пресса», 2020 При перепечатке ссылка на «Дефектологию» обязательна. © «Дефектология», 2020 5 Издается с 1969 года, выходит 6 раз в год КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ Ретроспективный анализ результатов психофизиологических исследований становления речедвигательной функции 3 – доктор педагогических наук, член-корр. РАО СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРАКТИКА Общая характеристика и особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования Е.Л. Инденбаум, О.Е. Грибова Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов. Часть 2 Е.А. Стебляк Мониторинг способности подростков с легкой умственной отсталостью к осмыслению социального окружения и своего места в нем: оценка прогнозирования проблем жизненного пути. Сообщение 2 КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В ШКОЛЕ Модель научно-методической системы коррекционной работы по развитию слухового восприятия и устной речи Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается. Любая попытка нарушения закона будет преследоваться в судебном порядке. При обнаружении в журнале брака необходимо обратиться в типографию для замены бракованного экземпляра. С.Н. Феклистова 22 Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская 11 Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова 33 2020
Стр.3
Editor-in-Chief Igor A. Korobeynikov, Dr. Psychology, Professor (Russia) детей c нарушением слуха в Республике Беларусь 43 EDITORIAL BOARD Natalia V. Babkina, Dr. in Psychology, Associate Professor (Russia) Elena R. Baenskaya, Dr. in Psychology (Russia) Olga E. Gribova, Ph.D. in Education, Associate Professor (Russia) РАННЯЯ ПОМОЩЬ Natalia L. Belopolskaya, Dr. in Psychology, Professor (Russia) Lyudmila A. Golovchits, Dr. in Education, Professor (Russia) Alla V. Zakrepina, Dr. in Education, Corresponding Member of the Russian Academy of Education (Russia) Svetlana Yu. Ilyina, Dr. in Education, Professor (Russia) Elena L. Indenbaum, Dr. in Psychology, Professor (Russia) Alevtina V. Krotkova, Ph.D. in Education, Associate Professor (Russia) Svetlana B. Lazurenko, Dr. in Education, Corresponding Member of the Russian Academy of Education (Russia) Lyudmila S. Mednikova, Dr. in Psychology, Professor (Russia) Olga S. Nikolskaya, Dr. in Psychology, Professor (Russia) Galina V. Nikulina, Dr. in Education, Professor (Russia) Yulia A. Razenkova, Dr. in Education, Associate Professor (Russia) Tatyana A. Solovyova, Dr. in Education (Russia) Yulia O. Filatova, Dr. in Education, Associate Professor (Russia) Natalia D. Shmatko, Ph.D. in Education, Associate Professor (Russia) ACADEMIC ADVISORY BOARD Robert N. Azaryan, Dr. in Education, Professor (Republic of Armenia) Stanislav Milevski, Dr. in Philology (Poland) Elena S. Slepovich, Dr. in Psychology, Professor (Republic of Belarus) Elena A. Strebeleva, Dr. in Education, Professor (Russia) Vera V. Khitruk, Dr. in Education (Republic of Belarus) Gayrat B. Shaumarov, Dr. in Psychology, Professor (Republic of Uzbekistan)  119121, Москва, С.Б. Лазуренко, М.В. Переверзева, Н.Н. Павлова Современная научная парадигма дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) СОЦИАЛИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ЛИЦ С К.В. Степанов Вариант представления структуры смысловой сферы подростковсирот с минимальным нарушением интеллектуального развития ВЫСШАЯ ШКОЛА А.В. Кроткова, И.Н. Нурлыгаянов Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Сообщение 1 ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 52 61 72 ул. Погодинская, 8, корп. 1. Телефон: 8-499-246-07-03. E-mail: defektolog@ikprao.ru www.школьнаяпресса.рф   -- ООО «Школьная Пресса» Телефоны: 8-495-619-52-87, 619-83-80 Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Регистрационный номер: ПИ № ФС77-39733 Формат 70×108/16 Усл. печ. л. 5,0. Изд. № 3471 Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия», 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции. Подписка на журнал не дает подписчику права на дальнейшее его распространение как бесплатное, так и коммерческое. Правообладатель всех, в том числе архивных, материалов, размещенных в журнале, — редакция журнала, официальным представителем которой является издательство «Школьная Пресса». Распространение любой информации из журнала без письменного разрешения издательства является нарушением закона РФ об авторском праве и будет преследоваться в судебном порядке.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически