Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520961)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (160,00 руб.)

0   0
Первый авторЗюзина Н. Н.
ИздательствоИзд-во Липецкого государственного технического университета
Страниц77
ID695262
АннотацияПособие «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» ориентировано на углубление и расширение знаний студентов основного курса «Маркетинг» и формирование навыков в управлении маркетинговой деятельностью предприятия в различных отраслях и сферах деятельности.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Связи с общественностью» и «Торговое дело».
ISBN978-5-88247-925-0
УДК339.138(075.8)
ББК65.291.3я7
Зюзина, Н.Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н.Н. Зюзина .— Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2019 .— 77 с. — ISBN 978-5-88247-925-0 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/695262

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_в_отраслях_и_сферах_деятельности.pdf
У291.3я7 З-981 Рецензенты: кафедра экономики и гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого института кооперации (филиал) Белгородского университета кооперации, экономики и права (зав.каф., канд. пед. наук, доц. Гречушкин В.А.); Макаров О.А., канд. экон. наук, доц. каф. «Финансы и кредит» Липецкого филиала Финансового университета Зюзина, Н.Н. З-981 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учеб. пособие / Н.Н. Зюзина. – Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2019. – 77с. ISBN 978-5-88247-925-0 Пособие «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» ориентировано на углубление и расширение знаний студентов основного курса «Маркетинг» и формирование навыков в управлении маркетинговой деятельностью предприятия в различных отраслях и сферах деятельности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Связи с общественностью» и «Торговое дело». Табл. 2, Библиогр.: 8 назв. У291.37 Печатается по решению редакционно-издательского совета ЛГТУ. ISBN 978-5-88247-925-0247-6 978-5-88247-480-4 45 ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», 2019  Зюзина Н.Н., 2019 2
Стр.2
Содержание Введение ....................................................................................................................... 4 1. Маркетинг в промышлености ................................................................................ 5 2. Маркетинг в агробизнесе .......................... Ошибка! Закладка не определена.9 3. Маркетинг в сфере услуг ...................................................................................... 29 4. Маркетинг в сфере образования .......................................................................... 42 5. Маркетинг в торговле ........................................................................................... 54 Тест ............................................................................................................................. 71 Заключение ................................................................................................................. 75 Библиографический список ...................................................................................... 76 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически