Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Левша

Левша №10 2020 (315,22 руб.)

0   0
Страниц24
ID695170
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Кому рекомендованоДопущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2020 .— №10 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/695170 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Левша_№10_2020.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений Спортивный самолет Г22 Л 10 2020 Электроника ГЕТЕРОДИННЫЙ РАДИОПРИЕМНИК .......12 Игротека ЧЕРЕВИЧКИ........................................15 © «Левша», 2020 г. СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе СПОРТИВНЫЙ САМОЛЕТ Г22 ................ 1 Полигон БИОНИЧЕСКИЙ БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТИК ........................................ 7 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 егкий спортивный самолет Г22 был со здан в Московском конструкторском бюро Осоавиахима в 1936 году под ру ководством талантливого авиаконструк тора Владислава Константиновича Гри бовского. Конструкторское бюро было небольшим и состояло всего из несколь ких человек. Строительство самолета было завер шено в рекордные сроки — за два меся ца. Это был подарок к Х съезду комсомо ла. К открытию всесоюзного форума мо лодежи он был выставлен среди других экспонатов в одном из залов Кремля. В том же году Г22 принял участие в конкурсе маломощных авиеток страны, который проводили совместно Авиахим и общество Авиавнито. Так как не на шлось двигателя мощностью 30 л. с., под который проектировался этот само лет, то на него установили мотор в 50 л. с. И хотя по условиям конкурса у одноместных самолетов такого класса мощность двигателя не должна превы шать 18 — 27 л. с., все же к участию в конкурсе летательный аппарат Грибов ского Г22 приняли, поскольку самолет был уже построен. Испытания, которые прошли в НИИ ВВС, показали отличные летные харак теристики Г22. На нем был выполнен полный комплекс фигур высшего пило тажа. И в пике на скорости 300 км/ч са молет не испытывал даже самой малой вибрации. Воздушная машина Грибовского не раз участвовала в различных авиацион ных праздниках в Тушино. Нередко с демонстрацией фигур высшего пилота жа, кроме летчиков, выступал сам кон структор. 1 Летом 1937 года самолет Г22 принял участие в перелете спортивных самолетов МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ