ОТ РЕДАКЦИИ
2
Уважаемые читатели!
Жесткая конкуренция заставляет производителей мясной продукции искать качественную,
недорогую, экологически чистую упаковку, способную достойно представить товар на рынке.
В прогнозах аналитиков мирового рынка упаковочных материалов фигурируют такие тренды, как
разработка возобновляемых материалов природного происхождения, оптимизация упаковки
для электронной коммерции, поддержка брендов и использование упаковки в рекламных целях,
адаптация упаковки к местным особенностям, персонификация для индивидуальных целей
продвижения, использование цифровой печати. Все эти тренды так или иначе находят отражение
и в упаковке из гофрокартона, в особенности на уровне ее маркетингового функционала.
Подробнее об этом читайте в статье Константина Глушенкова.
Экологичность – один из главных глобальных трендов в области упаковки. В связи с возросшей
озабоченностью человечества вопросами исчерпания природных ресурсов и загрязнения
окружающей среды была выработана концепция экологически дружественной упаковки (ecofriendly),
призванной в т.ч. быть пригодной к переработке, о чем подробно можно узнать из статьи
Веры Бокаревой.
Все больше производителей идут навстречу идее ответственного потребления, стремясь
предложить товары в экологичной упаковке; разрабатываются новые упаковочные решения,
позволяющие уменьшить использование трудноперерабатываемых пластиков. О том, как
можно сократить объемы пластиковой упаковки для пиццы на 93 %, читайте в статье Татьяны
Доброхотовой.
Переходя от теоретических аспектов в сфере упаковки к практическим вопросам реализации
упаковочных решений для мясной продукции, необходимо уделить особенное внимание
грамотному выбору фасовочного, упаковочного и маркировочного оборудования. В условиях
импортозамещения, а также учитывая рост курса валют, вопрос покупки отечественного
оборудования приобрел особую актуальность. Однако импортозамещение невозможно
без конкурентоспособных предприятий, которые могут предложить качественную продукцию
по рыночным ценам. Анна Параскевова познакомит читателей с достижениями в российском
машиностроении для мясоперерабатывающих производств.
Продукция произведена, расфасована, упакована, теперь необходимо нанести правильную
маркировку. В статье Людмилы Панасюк рассмотрен порядок маркировки мясных изделий,
в т.ч. продуктов убоя животных и птицеперерабатывающей отрасли категорий «Халяль» и «Кашрут».
Читайте наш журнал и будьте успешными!
Всегда ваши, «Мясные технологии»
Специализированный журнал
№ 4 (208), АПРЕЛЬ 2020
Свидетельство о регистрации
ПИ № ФС7776194 от 08.07.2019
ISSN 2308–2941
Учредитель
OOО Издательский дом
«Отраслевые ведомости»
Издатель
OOО Издательский дом
«Отраслевые ведомости»
Редакционный совет
В. Г. Волик,
В. В. Гущин,
М. Б. Данилов,
Ю. Г. Костенко,
В. Б. Крылова,
А. П. Нечаев,
И. Г. Серёгин,
Г. В. Семёнов,
А. В. Устинова,
Н. Г. Машенцева
Главный редактор
Ирина Глазкова, канд. техн. наук
Email: nvy@vedomost.ru
Дизайн и верстка
Сергей Хлудов
Реклама
Тел.: 8 (499) 2674010/15
Email: reklama@vedomost.ru
Менеджер
Наталья Румянцева
Подписка в редакции
Тел.: 88002001112 (бесплатный)
Email: podpiska@vedomost.ru
Подписка по каталогам
«Роспечать» – 80896
ФГУП «Почта России» – П3045
Подписка за рубежом и в СНГ
в ООО «Информнаука»
Тел.: 8 (495) 7873873
Еmail: alfimov@viniti.ru
www.informnauka.com
Адрес редакции
105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
www.meatbranch.com
https://news.meatbranch.com
По всем вопросам обращаться
по тел.: 8 (499) 2674010
© OOО Издательский дом
«Отраслевые ведомости», 2020
Отпечатано в типографии
ООО «ФОРМАТ»
Тираж 4000 экз.
Подписано в печать 30.03.2020
В журнале использованы фото
www.depositphotos.com
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
Любое использование материалов допускается только с письменного разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
МЯСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 4 2020
Стр.4