Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии

Образовательные технологии №3 2020 (350,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID694432
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2020 .— №3 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/694432 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные_технологии_№3_2020.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Алексей КУШНИР Состав редколлегии: гИльинская Наталья Игоревна — инновлавный редактор, проректор по андидат педагогических наук 1-й заме Луков Валерий Андреевич — гуманитарного университета, директор к АНО «Центр образовательных технологий», ационному развитию Московского директор Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета, доктор философских наук ститель главного редактора, Ермошкин Николай Николаевич — к вице-президент Фонда инвестиций «Акмеро», андидат экономических наук Состав редакционного совета: Ильинский Игорь Михайлович — ректор Московского гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН (председатель) Воротников Юрий Леонидович — зам. директора Российского государственного научного фонда, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН ©Учредитель НИИ школьных технологий E-mail: narел./факс: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62.ob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org НИИ школьных технологий Т109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. Журавлёв Юрий Иванович — академик РАН, доктор физико-математических наук, профессор, лауреат Ломоносовской премии Журавлёв Анатолий Лактионович — доктор психологических наук, профессор, научный руководитель ФГБУН «Институт психологии РАН», академик РАН, академик РАО гКушнир Алексей Михайлович — образенеральный директор ИД «Народное ование», кандидат психологических наук Остапенко Андрей Александрович — профессор Кубанского государственного университета, доктор педагогических наук Плаксий Сергей Иванович — ректор Национального института бизнеса, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Евгений ПятРедактор выпуска: аков От вет ст вен ный секретарь: Алексей Шуриков ЛюдмилКорректор: МВёрстка: а Асанова аксим Буланов 3/2020
Стр.2
2 СОДЕРЖАНИЕ ДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ БРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО ОБЩЕСТВО Ильюк Е.В. Молодёжь как группа риска и основные техники манипуляции при вовлечении в экстремистские организации .................................................. 3 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ Адольф В.А., Юрчук Г.В. Становление профессиональной компетентности выпускника вуза ................................................................................................... 16 ТЕОРИЯ ЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Вербичева Е.А., Грушевский С.П., Колчанов А.В., Ткач Д.С., Шмалько С.П. Об опыте взаимодействия факультета университета и образовательного центра на базе общеобразовательной школы при реализации программ углублённого изучения математики и информатики ..................................................................................................... 22 Найниш Л.А. Точки бифуркации технического вуза ........................................ 29 аспирантКельсина А.С., Егорихина С.Ю. Финансовые аспекты подготовки ТЕОРИЯ ЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ Павлов А.В. Селекционный метод в химико-технологическом образовании .....45 кКрюкова О.П. Моделирование ментального пространства для решения эндоогнитивных лингводидактических задач (проект «Лингвистический скелет вторичной языковой личности») ..................................................... 53 soft skills у стКуприянов Б.В. Ролевая игра как педагогическое средство развития кОмаров О.М., Борлакова Б.М., Новикова Н.Б. Проблемное обучение дайджГагарин А.В. Концепции современного естествознания: удентов вуза ................................................................................... 61 ак средство формирования творческого мышления будущего учителя физической культуры .......................................................................................... 69 ест онлайн-курса для студентов-психологов .......................................... 85 Алексеева С.И., Ступницкая М.А. Особенности организации учебного процесса для отдельных категорий студентов в контексте непрерывного образования ................................................................................ 94 ов ............................................................................................................ 36 ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ