Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 524560)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Разработка теории фонемы в России (127,00 руб.)

0   0
Первый авторТрифонова Н. С.
АвторыЮжный федеральный ун-т , Николаев С. Г.
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц108
ID692355
АннотацияУчебное пособие по теоретической фонетике предлагает теоретический обзор истории фонологических учений в России. Разработано на компетентностно-модульной основе с интеграцией существующих программ подготовки бакалавра на основе действующего государственного образовательного стандарта высшего образования и документа «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка».
Кому рекомендованоПредназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов 2 курса бакалавриата направления «Филология» в рамках курса по теоретической фонетике и теоретической грамматике английского языка.
ISBN978-5-9275-2498-3
УДК81'344(075.8)(470+571)"17/20"
ББК81(2)я73
Трифонова, Н.С. Разработка теории фонемы в России [Электронный ресурс] : учеб. пособие / ред.: С.Г. Николаев, Южный федеральный ун-т, Н.С. Трифонова .— Ростов н/Д. : Изд-во ЮФУ, 2017 .— 108 с. — ISBN 978-5-9275-2498-3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/692355

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка_теории_фонемы_в_России.pdf
Стр.3
CONTENTS Introduction…………………………………………………………. .. …… p. 7 Module 1. Phonological Schools in in Russian Linguistics……………… p.8 1. Brief historical glimpse on Russian phonetic research before XX c….. p.8 2. Phonetics in the XIX – XX centuries……………………………………. p.11 3. I. A. Baudouin de Courtenay………………………………….. ……….. p.14 4. L. V. Sčerba……………………………………………………………… p.20 5. The Leningrad Phonological School…………………………………… . p.30 6. The Moscow Phonological School………………………………………. p.43 7. Issues of difference between the Moscow Phonological School and the Leningrad Phonological School…………………………………………... p.55 8. Other (Compromise) Phonological Theories………………………....... p.60 R. I. Avanessov……………………………………………………… p.60 A. I. Smirnitzky….………………………………………………….. p.62 M. V. Panov…………..……………………………………………. .. p.63 S. I. Bernstein…...…………………………………………………. .. p.65 Summary………..………………………………………………….. .. p.67 9. S. R. Shaumyan’s two-step phonological theory………………………. . p.70 Module 2. Modern development of the phoneme theory in Russia…… p.78 1. Introductory Notes…………………………………………………….. p.78 2. The material aspect of the phoneme…………………………………… p.80 3. The abstractional aspect of the phoneme……………………………. p.87 4. The functional aspect of the phoneme……………………………….. p.89 5. Issues for discussion at the seminar…………………………….……. p.94 Answer sheets for the module checklists………………………………... p.97 Answer key for the module checklists…………………………………. p.101 List of References……………………………………………………….. p.102 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически