Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №3 2020 (200,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID690445
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2020 .— №3 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/690445 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№3_2020.pdf
Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета содержание АктуАльный вопрос Борисенков В.П., Гукаленко О.В., Ильевич Т.П. Формирование социально-коммуникативной компетентности будущего педагога 3 упрАвление обрАзовАнием Малинецкий Г.Г., Новикова Г.В. Кризис «цифровой трансформации» российского образования подготовкА педАгогических кАдров Фиофанова О.А. Проблема интеграции цифровых сервисов аналитики данных: компетенции педагога в работе с образовательными данными Мурсалимов А.А. Организация образовательной деятельности в региональных центрах выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи и особенности сетевой подготовки педагогов 38 50 Чугунова Е.Н Игровые технологии изучения русского языка как иностранного 62 история обрАзовАния и педАгогики Кузнецова В.В., Машкина О.В Исторические основы современных образовательных концепций в Китае теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Черемошкина Л.В О необходимости создания теории национально ориентированного образования 94 Кремень Ф.М., Кремень С.А Деятельность по сопровождению профессионального самоопределения студентов Симонова А. А., ДавыдоваН. Н., Швецова А. В. Стратегии и тактики развития кадрового потенциала молодых ученых: результаты прикладного исследования 109 118 19 НаучНый журНал Основан в ноябре 1946 года №3. 2020 июль – сентябрь Выходит один раз в три месяца 71
Стр.3
CONTENTS Question of Present interest Borisenkov V.P., Gukalenko O.V., Ilyevich T.P. Formation of socio-communicative competence of the future teacher 3 educational ManageMent Malinetskiy G.G., Novikova G.V. Crisis of “digital transformation” of Russian education 19 training of teaching staff Fiofanova O.A. Problem of integration of digital data analytics services: teacher’s competence in work with educational data Mursalimov A.A. Organization of educational activities in regional centres for the identification, support and development of talents and talents of children and young people, and of network training of teachers Chugunova E.N. Game technologies in the study of Russian as a foreign language history of education and Pedagogy Kuznetsova V.V., Mashkina O.A. Historical foundations of modern educational concepts in China theory, Methods and organization of educational activities Cheremoshkina L.V. The theory of nationally oriented education: on goals and principles Simonova A. A., Davydova N. N., Shvetsova A. V. Strategies and tactics for developing the human resources potential of young scientists: results of applied research 94 Kremen F.M., Kremen S.A Activities to support students’ professional self-determination in higher education institutions 109 118 38 50 62 71 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2020
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ