Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.

Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. №3 2020 (200,00 руб.)

0   0
Страниц338
ID690421
АннотацияНа страницах журнала печатаются материалы, содержащие результаты теоретических, экспериментальных, методологических, обзорно-аналитических, прикладных и других разнообразных исследований, проводимых на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, а также в других научных организациях и вузах
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2020 .— №3 .— 338 с. — URL: https://rucont.ru/efd/690421 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Московского_университета._Серия_14._Психология.__№3_2020.pdf
№ 3 • 2020 • ИюлЬ–сентябрЬ СОДЕРЖАНИЕ Часть i. «Трудные дети» и девиантное поведение Теоретические исследования Карабанова О.А. Риски информационной социализации как проявление кризиса современного детства.................... Погожина И.Н., Егорова В.А. Сравнительный анализ моделей п детерминации развития психики как основы построения мрограмм психологической помощи детям с особенностяАлександрова Ю.Ю., Коробанова Ж.В., Пряжников Н.С., Пряжиникова Е.Ю., Маркина О.С. Девиантная экономическая Эмпирические исследования Ушков Ф.И., Шайгерова Л.А., Долгих А.Г., Алмазова О.В. Восдпитатели и психологи колоний как «значимые другие» Поскребышева Н.Н., Бабкина А.Ю. Семейные факторы развития автономии и сепарационных процессов у подростков ..... 120 оля несовершеннолетних правонарушителей в период тбывания наказания ....................................... 88 Молчанов С.В., Алмазова О.В. Особенности использования и юн механизмов морального самооправдания в подростковом ошеском возрасте....................................... 147 4 и развития ................................................ 23 дентичность у детей и подростков: постановка проблемы .... 50 Коновалова А.М. Факторы, связанные с неуважительным отношением подростков к своим родителям .................... 69
Стр.3
ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 14. ПСИХОЛОГИЯ. 2020 № 3 MOSCOW UNIVERSITY PSYCHOLOGY BULLETIN. 2020. No. 3 Асланова М.С., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., т Люцко Л.Н., Сухих В.Л. Традиции и инновации в матемаФомина Т.Г., Моросанова В.А. Адаптация и валидизация шкал опросника «Многомерная Шкала Школьной Вовлеченности»...................................................... 194 сическом образовании дошкольников в России: соответТвардовская А.А., Габдулхаков В.Ф., Новик Н.Н., Гарифуллинна А.М. Влияние физической активности дошкольников исследований ............................................... 214 а развитие регуляторных функций: теоретический обзор Часть ii. Психолого-педагогическая помощь в условиях особенного развития детей и подростков Теоретические и эмпирические исследования Степанова М.А. Психология трудного детства. К 150­летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943) ................... 239 стория и современные возможности проектирования........ 262 Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Социально­психологическая и терапевтически­развивающая среда для трудных детей: твуют ли они образовательным критериям?.................. 166 Хохлов Н.А., Словенко Е.Д. Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемости ................................... 291 Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В., Артищева Л.В. Взаимоссвязь прогнозирования и распознавания психических мостояний на фоне эмоционального благополучия и комуникативных способностей детей с нарушениями слуха....... 314 На факультете психологии К юбилею В.А. Емелина.......................................... 335
Стр.4
CONTENTS ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 14. ПСИХОЛОГИЯ. 2020 № 3 MOSCOW UNIVERSITY PSYCHOLOGY BULLETIN. 2020. No. 3 Part i. «Tough children» & deviant behavior KTheoretical studies Pogozhina I.N., Egorova V.A. Comparative analysis of determination modaels for the development of the psyche as the basis for psychological Alexandrova Yu.Yu., Korobanova J.V., Priazhnikov N.S., Priazhnikova E.Yu., Markina O.S. Deviant economic identity in childhood and adolescence: problem statement .................................... 50 dssistance programs construction for children with developmental KEmpirical studies isabilities ...................................................... 23 Ushkov F.I., Shaigerova L.A., Dolgikh A.G., Almazova O.V. Educators and t psychologists in juvenile correction settings as “significant others” in onovalova A.M. Factors related to disrespectful attitude to parents in adolescents....................................................... 69 he process of rehabilitation and re­socialization of convicts........... 88 Poskrebysheva N.N., Babkina A.Y. Family factors of autonomy development and separation processes in adolescence ............................ 120 Molchanov S.V., Almazova O.V. Peculiarities of moral disengagement mechanisms realization in adolescence ................................ 147 reschoolers in Russia: Do they fit to educational criteria? .............. 166 Fomina T.G., Morosanova V.I. Russian adaptation and validation of the “Multidimensional School Engagement Scale” ....................... 194 Tvardovskaya A.A., Gabdulkhakov V.F., Novik N.N., Garifullina A.M. o Impact of physical activity of preschool children on the development or special children and adolescents STheoretical and empirical studies f executive functions: theoretical review of studies .................. 214 fPart ii. Psychological counseling and educational development Burlakova N.S., Oleshkevich V.I. Social­psychological therapeutic­developdmental environment for a problem child: history and contemporary Akhmetzyanova A.I., Artemyeva T.V., Artishcheva L.V. The relationship b between forecasting and identification of mental states against the tepanova M.A. Psychology of difficult childhood. To the 150th anniversary of V.P. Kashchenko (1870–1943) ............................... 239 esign possibilities ............................................... 262 Khokhlov N.A., Slovenko E.D. Neuropsychological predictors of poor school performance .............................................. 291 cackground of emotional well­being and communicative skills of hildren with hearing disorders .................................... 314 News of the faculty of psychology To the anniversary of professor Vadim A. Emelin ........................ 335 Aslanova M.S., Bukhalenkova D.A., Veraksa A.N., Gavrilova M.N., Liutsko L.N., p Sukhikh V.L. Traditional and innovative trends in math education in arabanova O.A. The risks of information socialization as a manifestation crisis of modern childhood .................................. 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.