Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика

Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика №1 2020 (200,00 руб.)

0   0
Страниц218
ID690373
АннотацияОснован в 1946г. Журнал является периодическим научным изданием. Его основная задача – отражение фундаментальных и практически значимых научных и учебно-методических достижений профессоров, преподавателей, научных сотрудников, докторантов, стажеров и аспирантов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, а также работников вузов и научных организаций России и стран СНГ (Республика Беларусь, Таджикистан, Казахстан, Узбекистан, Украина и др.), руководящих работников и ведущих специалистов федеральных органов власти.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2020 .— №1 .— 218 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/690373 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Московского_университета._Серия_6._Экономика_№1_2020.pdf
Вестник Московского университета Серия 6 ЭКОНОМИКА Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Экономическая теория Дворядкина Е. Б., Кайбичева Е. И. Новые индустриальные города: методический аспект исследования ............................................ 3 Финансовая экономика Джагитян Э. П., Подругина А. В., Стрельцова С. Б. Инвестиционные банки США в свете посткризисной реформы международного банковского регулирования ................................... 21 Картаев Ф. С., Черничин А. К. Финансовое развитие и успешность инфляционного таргетирования............................................... 41 Штефан М. А., Шубина В. И. Эконометрическая оценка влияния финансового положения компании-покупателя на эффективность сделок M&A (на примере фармацевтической отрасли) ....................................... 62 Бабкин А. В., Буркальцева Д. Д., Тюлин А. С., Азимов П. Х., Блажевич О. Г. Initial coin offering (ICO) как трансформация финансового института коллективного инвестирования........ 81 Вопросы управления Стамалиева А. А., Ребязина В. А., Давий А. О. Изучение потребительского опыта на российском рынке интернет-торговли: тестирование модели пути потребителя ....................................... 104 Костанян А. А. Характеристики потребительского поведения на российском рынке выездного медицинского туризма ........................ 135 Полынская Г. А. Влияние пространственных факторов на удовлетворенность посетителей ресторанов ................................. 156 Мировая экономика Ненадышина Т. С. Соглашение ВТО об упрощении процедур торговли: предпосылки создания и перспективы реализации в Российской Федерации ...... 181 Рассадина А. К. Роль планирования в модернизационном развитии. Опыт Республики Корея .................................................... 197 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 1 • 2020 • ЯНВАРЬ—ФЕВРАЛЬ Выходит один раз в два месяца
Стр.3
CONTENTS Economic Theory Dvoryadkina E. B., Kaibicheva E. I. New industrial cities: methodical approach ..... 3 Financial Economics Dzhagityan E. P., Podrugina A. V., Streltsova S. B. Investment banks in the context of the post-crisis international banking regulation reform..................... 21 Kartaev Ph. S., Chernichin A. K. U. S. Investment banks in the context of the post-crisis international banking regulation reform............................. 41 Shtefan M. A., Shubina V. I. Econometric assessment of the impact of the buyer company’s financial position on the M&A effectiveness (in the pharmaceutical industry) ................................................. 62 Babkin A. V., Burkaltseva D. D., Tyulin A. S., Azimov P. Kh., Blazhevich O. G. Initial coin offering (ICO) as a transformation of financial institution of collective investment ..................... 81 Management Issues Stamalieva A. A., Rebiazina V. A., Daviy A. O. Consumer experience in Russian e-commerce market: testing the customer journey model................... 104 Kostanyan A. A. Consumer behavior in the Russian market of outbound medical tourism .................................................. 135 Polinskaya G. A. Geographical distribution of catering venues and importance of geographical factor for customer satisfaction ...................... 156 World Economy Studies Nenadyshina T. S. The WTO trade facilitation agreement: background of development and prospects for the Russian Federation ................. 181 Rassadina A. K. Role of planning in modernization development: evidence of the Republic of Korea .............................................. 197 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2020
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.