Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525279)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Психология рекламной деятельности (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИзмайлова М. А.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц444
ID689421
АннотацияВ учебнике обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.
Кем рекомендованоУполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ — Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама»
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.
ISBN978-5-394-02557-0
УДК659
ББК76.0
Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебник / М.А. Измайлова .— 3-е изд. — М. : ИТК "Дашков и К", 2018 .— 444 с. — ISBN 978-5-394-02557-0 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/689421

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_рекламной_деятельности.pdf
М. А. Измайлова ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебник 3-е издание Рекомендовано уполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ — Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» Регистрационный номер рецензии 543 от 28.12.2008 г. (Федеральный институт развития образования) Москва Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2018
Стр.1
УДК 659 ББК 76.0 И37 Автор: М. А. Измайлова — доктор экономических наук, профессор. Рецензенты: С. М. Королев — доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры педагогики, психологии и культурологии Российского университета кооперации, Н. И. Птуха — кандидат психологических наук, доцент кафедры антикризисного управления и оценочной деятельности Российского государственного университета туризма и сервиса, членкорреспондент Международной академии акмеологических наук Измайлова М. А. И37 Психология рекламной деятельности: Учебник / М. А. Измайлова. — 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 444 с. ISBN 978-5-394-02557-0 В учебнике обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности. ISBN 978-5-394-02557-0 © Измайлова М. А., 2010 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2010
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .....................................................................................................................................5 РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ...................................7 Тема 1.1. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы ..........................................................................7 Тема 1.2. Реклама как вид маркетинговой коммуникации......35 Тема 1.3. Психические процессы в рекламе........................................52 Тема 1.4. Психология восприятия рекламы ........................................81 РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЕГО МЕХАНИЗМЫ........102 Тема 2.1. Суггестивные технологии психологического воздействия рекламы на потребителя .......................... 102 Тема 2.2. Маркетинговые технологии психологического воздействия рекламы на потребителя .......................... 135 РАЗДЕЛ 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ ....................................................... 170 Тема 3.1. Психология потребностей и мотивации в рекламе ............................................................................................... 170 Тема 3.2. Психология саморекламы ........................................................ 198 Тема 3.3. Определение покупательского поведения как инструмент рекламы .......................................................... 212 РАЗДЕЛ 4. ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И РЕКЛАМА ............................................................................................................ 230 Тема 4.1. Типология личности и ее значимость для рекламной деятельности ................................................ 230 3
Стр.3
Тема 4.2. Психология отношения потребителей к рекламе ............................................................................................... 259 РАЗДЕЛ 5. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ................................................................................................ 278 Тема 5.1. Эмоциональнорациональный баланс рекламного обращения ............................................................ 278 Тема 5.2. Психотехнологии рекламных средств без обратной связи ....................................................................... 298 Тема 5.3. Психотехнологии рекламного текста без обратной связи ....................................................................... 329 Тема 5.4. Психотехнологии рекламных средств с обратной связью ......................................................................... 346 Тема 5.5. Психотехнологии политической рекламы ................ 358 РАЗДЕЛ 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ................................................................................................................ 373 Тема 6.1. Проблемы психологической эффективности рекламы................................................................................................. 373 Тема 6.2. Психология творчества в рекламе .................................. 389 Тема 6.3. Личность рекламного агента в условиях современного рынка .................................................................... 417 ЛИТЕРАТУРА ........................................................................................................................ 438
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически