Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618415)
Для выхода нажмите Esc или
Управление продажами (200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Голова А. Г.
Издательство
М.: ИТК "Дашков и К"
Страниц
279
200,00р
Предпросмотр
ID
689267
Аннотация
Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. Систематизированы многочисленные данные, опубликованные в современной деловой прессе, рассмотрены основные принципы и методы маркетинговых коммуникаций, различные виды розничных продаж, определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей. Активно внедряется современная деловая лексика с учетом новых терминов и инноваций.
Кем рекомендовано
ГОУ ВПО «Государственный университет управления» в качестве учебника для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальностям «Маркетинг», «Реклама»
Кому рекомендовано
Для студентов бакалавриата, изучающих маркетинговые технологии, коммерцию и рекламу, а также для специалистов торговли.
ISBN
978-5-394-03902-7
УДК
339.13
ББК
65.42
Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г. Голова .— 3-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2020 .— 279 с. — ISBN 978-5-394-03902-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/689267 (дата обращения: 28.09.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Население России 2017. Двадцать пятый еж...
1980,00 руб
ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ОРАЛЬНЫХ АНТИКОАГУЛЯНТО...
180,00 руб
Кавказ под управлением князя М.С. Воронц...
6000,00 руб
Основы теории и практики консультационно...
220,00 руб
Юрист в организации
500,00 руб
Демографическая история и демографическа...
1980,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Управление_продажами.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Управление_продажами.pdf
УДК 339.13 ББК 65.42 Г61 Рецензенты: РАЕН; РАЕН; В. А. Евстафьев — профессор, доктор филологических наук, академик Ю. В. Разовский — доктор экономических наук, профессор, академик Э. А. Смирнов — профессор, доктор экономических наук. Голова А. Г. Г61 Управление продажами: Учебник / А. Г. Голова. — 3-е изд., стер. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 278 с. ISBN 978-5-394-03902-7 Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. Систематизированы многочисленные данные, опубликованные в деловой прессе, рассмотрены основные принципы и методы маркетинговых коммуникаций, различные виды розничных продаж, определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей. Активно внедряется современная деловая лексика с учетом новых терминов и инноваций. Для студентов бакалавриата, изучающих маркетинговые технологии, коммерцию и рекламу, а также для специалистов торговли. Подписано в печать 26.12.2019. Формат 6084 1/16. Печать офсетная. Бумага газетная. Печ. л. 17,5. Тираж 100 экз. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 668-12-30, 8 (499) 183-93-23 E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 978-5-394-03902-7 © Голова А. Г., 2009 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2009
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Часть I. БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Глава 1. Взаимосвязь маркетинга и менеджмента. Понятийный аппарат маркетинга и менеджмента . . . . . . . . . . . . . 15 § 1.1. Становление дисциплины “маркетинг” . . . . . . . . . . . . . . . . 15 § 1.2. Становление дисциплины “менеджмент”. . . . . . . . . . . . . . 21 Глава 2. Маркетинговые коммуникации как доминирующий элемент сбыта и фактор устойчивого развития компании. . . . . 29 § 2.1.Понятие маркетинговых коммуникаций . . . . . . . . . . . . . . . 29 § 2.2. Роль интегрированных решений в устойчивом развитии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Глава 3. Рыночные тенденции, определяющие условия обменных процессов или влияющие на качество коммуникативных каналов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 § 3.1. Влияние технологического прогресса и процессов глобализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 § 3.2. Изменение потребительского поведения . . . . . . . . . . . . . . 44 Глава 4. Методы и принципы функционирования маркетинговых коммукаций и обеспечение продаж . . . . . . . . . . . 46 § 4.1. Методы и инструментарий организации маркетинговых коммуникаций и продаж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 § 4.2. Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 3
Стр.3
Глава 5. Организационные основы канала товародвижения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 § 5.1. Понятие дистрибуции, или канала товародвижения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 § 5.2. Определение систем дистрибуции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 § 5.3. Трансформации современных систем дистрибуции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 § 5.4. Алгоритм построения канала сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Глава 6. Особенности торговых операций с точки зрения человеческого фактора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 § 6.1. Персональные продажи и типизация продаж . . . . . . . . 72 § 6.2. Сложные продажи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Часть II. КООРДИНАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Глава 7. Традиционные теории в маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 § 7.1. Теории “4Р”, “4С” и позиционирование . . . . . . . . . . . . . . . 89 § 7.2. Понятия сегментирования и нишинга . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 § 7.3. Уникальное торговое предложение и точки продаж. . . . 95 Глава 8. Стратегии коммерческой деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . 97 § 8.1. Понятие стратегии в маркетинге и менеджменте . . . . . 97 § 8.2. Обзор подходов к коммерческим стратегиям . . . . . . . . 101 § 8.3. Модели стратегических решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Глава 9. Матрица Ансоффа и жизненный цикл товара. . . . . . . . 109 § 9.1. Четыре базовые стратегии достижения коммерческих целей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 § 9.2. Антикризисные технологии при спаде продаж . . . . . . 113 Глава 10. Формула активизации продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 § 10.1. Первый уровень формулы. Фиксация . . . . . . . . . . . . . . . 116 § 10.2. Второй уровень формулы. Воздействие . . . . . . . . . . . . . 119 § 10.3. Третий уровень формулы. Реализация. . . . . . . . . . . . . . 122 4
Стр.4
Глава 11. Координации системы продаж, маркетинговой стратегии и организационной структуры компании . . . . . . . . . . 127 § 11.1. Модели развития компаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 § 11.2. Модель Л. Грейнера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 § 11.3. Траектории развития М. Г. Миллера . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Часть III. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМ СБЫТА И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Глава 12. Особенности розничных каналов сбыта . . . . . . . . . . . . . 156 § 12.1. Правовое поле торговых операций в рознице . . . . . . . 156 § 12.2. Принципы классификации розничных каналов сбыта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 § 12.3. Форматы магазинов. Особенности розничных торговых точек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 § 12.4. Концепции торговых точек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 § 12.5. Дистанционные и прямые продажи. . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 § 12.6. Точки продаж в местах активных коммуникаций и общие тенденции в рознице . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Глава 13. Методы мерчандайзинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 § 13.1. Мерчандайзинг торговой точки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 § 13.2. Мерчандайзинг торговой марки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 § 13.3. Продвижение торговых точек. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 Глава 14. Трейд-маркетинг и инструменты стимулирования продаж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 § 14.1. Элементы трейд-маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 § 14.2. Модели продаж рush & рull . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 § 14.3. Традиционное стимулирование потребителей . . . . . . 214 § 14.4. Стимулирование торговли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 § 14.5. Стимулирование собственных продаж фирмы. . . . . . 226 Глава 15. Торговые сети. Отношения с розничными и сетевыми торговыми организациями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 § 15.1. Построение отношений с торговыми сетями . . . . . . . . 229 5
Стр.5
§ 15.2. “Плата за вход” и “плата за полку”. . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 § 15.3. Требования, предъявляемые торговой сетью к поставщикам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 § 15.4. Управление ассортиментом и категорийный менеджмент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 § 15.5. Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций. Принципы разработки и создания упаковки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 6
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо