Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525384)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Предпринимательство (200,00 руб.)

0   0
АвторыЛарионов И. К.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц191
ID689134
АннотацияВ учебнике изложены основы предпринимательства и его особенности в условиях социально-экономического развития российского общества. Особое внимание обращено на мотивацию предпринимательства, его духовно-нравственный стержень. Развитие предпринимательства увязывается с трансформацией индустриального общества в информационное.
Кем рекомендованоФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент» (квалификация «магистр»)
Кому рекомендованоДля студентов магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент», а также преподавателей экономических вузов и факультетов.
ISBN978-5-394-03079-6
УДК334
ББК65.29
Предпринимательство [Электронный ресурс] : учебник / ред.: И.К. Ларионов .— 3-е изд. — М. : ИТК "Дашков и К", 2019 .— 191 с. — (Учебные издания для магистров) .— ISBN 978-5-394-03079-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/689134

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Предпринимательство_Учебник_для_магистров.pdf
Серия «Учебные издания для магистров» ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Учебник Под редакцией доктора экономических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ И. К. Ларионова 3-е издание Рекомендовано ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент» (квалификация «магистр») Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Регистрационный номер рецензии 744 от 27 декабря 2012 г. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2019 Москва 192
Стр.1
УДК 334 ББК 65.29 П71 Авторский коллектив: И.К. Ларионов — д.э.н., профессор, заслуженный деятель науки РФ (руководитель авторского коллектива); А.Н. Герасин — д.э.н., профессор; О.Н. Герасина — д.э.н., профессор; Ю.А. Герасина — д.э.н., доцент; М.А. Гуреева — к.э.н., доцент; Л.П. Дашков — д.э.н., профессор; Е.А. Ехлакова — к.э.н.; И.И. Ларионова; С.В. Плеханов — к.э.н.; Т.С. Сальникова — к.э.н., доцент; М.А. Хончев — к.э.н., доцент. П71 Предпринимательство: Учебник для магистров / Под ред. докт. экон. наук, проф. И. К. Ларионова. — 3-е изд. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 190 с. ISBN 978-5-394-03079-6 В учебнике изложены основы предпринимательства и его особенности в условиях социально-экономического развития российского общества. Особое внимание обращено на мотивацию предпринимательства, его духовно-нравственный стержень. Развитие предпринимательства увязывается с трансформацией индустриального общества в информационное. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент», а также преподавателей экономических вузов и факультетов. Подписано в печать 20.06.2018. Формат 60×84 1/16. Печать офсетная. Бумага газетная. Печ. л. 12. Тираж 500 экз. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 668-12-30, 8 (499) 183-93-23 E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 978-5-394-03079-6 © Коллектив авторов, 2013 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2013 193
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Часть 1. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1. Понятие предпринимательства, его сущность, формы и функции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 2. Формирование и развитие института государственночастного партнерства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 3. Бизнес как рыночная форма предпринимательства . . . . . . . . . . 21 4. Преодоление мифов, препятствующих развитию общественно полезного предпринимательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 5. Системный кризис экономики и деформация условий предпринимательской деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 6. Выбор социально-экономической системы как предпосылка, определяющая характер и направление развития предпринимательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Часть 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТОРОНА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 1. Способы начинания собственного дела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 2. Организация бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Часть 3. КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО . . . . . . . 92 1. Корпоративные структуры — формирование и развитие . . . . 92 2. Корпоративное структурирование мезоэкономики . . . . . . . . . . . 95 3. Многоотраслевые наукоемкие корпорации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 4. Виртуальные корпорации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 5. Перспективы народных корпораций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 6. Корпоративный аспект экономики региона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 3
Стр.3
Часть 4. ТЕНЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 1. Теневые экономические отношения как результат деформации отношений собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 2. Характер приватизации государственного имущества и ее роль в качестве материального фундамента для нарастания спекулятивно-посреднической сферы и генерирования теневых экономических отношений. . . . . . . . . . 164 3. Основные формы теневых экономических отношений. . . . . . . 175 4. Противодействие со стороны общества и государства теневым экономическим отношениям и теневому предпринимательству . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически