Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535526)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Основы рекламы (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПанкратов Ф. Г.
АвторыБаженов Ю. К., Шахурин В. Г.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц538
ID689103
АннотацияВ учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
Кем рекомендованоМинистерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама»
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса.
ISBN978-5-394-01804-6
УДК659.1
ББК76.0
Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин, Ф.Г. Панкратов .— 14-е изд., перераб. и доп. — М. : ИТК "Дашков и К", 2018 .— 538 с. : ил. — ISBN 978-5-394-01804-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/689103

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_рекламы_Учебник,_14-е_изд..pdf
Ô. Ã. Панкратов, Þ. Ê. Áàæåíîâ, Â. Ã. Шахурин ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ Учебник 14-å èçäàíèå, переработанное и дополненное Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности “Реклама” Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2018 Москва
Стр.1
УДК 659.1 ББК 76.0 Ï16 Победитель IV Общероссийского конкурса учебных изданий для высших учебных заведений «Университетская книга» в номинации «Лучшее учебное издание по менеджменту и маркетингу» Рецензенты: Л. П. Дашков — доктор экономических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ; Б. В. Мусатов — доктор экономических наук, профессор. Панкратов Ф. Г. Ï16 Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Â. Ã. Øàõóðèí. — 14-å èçä., ïåðåðàá. и äîï. — Ì.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко 538 ñ. », 2018. — ISBN 978-5-394-01804-6 В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Для студентов бакалавриата, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса. Подписано в печать 20.10.2017. Формат 60×84 1/16. Печать îôñåòíàÿ. Бумага офсетная ¹ 1. Ïå÷. ë. 33,75. Тираж 100 ýêç. Заказ ¹ Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» E-mail: sales@dashkov.ru — отдел ïðîäàæ; http://www.dashkov.ru ISBN 978-5-394-01804-6 © Êîëë. àâòîðîâ, 2007
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ......................................................................................................................................................................... 5 Глава 1. Ïðåäìåò, метод и задачи курса “Îñíîâû ðåêëàìû” ................................... 7 1.1. Ïîíÿòèå, сущность и задачи рекламы .................................................................................... 7 1.2. Предмет и методологические основы курса ................................................................... 14 1.3. Межпредметные связи êóðñà........................................................................................................ 16 Глава 2. История возникновения и развития ðåêëàìû................................................ 21 2.1. Реклама в государствах Древнего мира .............................................................................. 21 2.2. Развитие рекламы в Западной Европе и США ........................................................... 25 2.3. Реклама в России ....................................................................................................................................... 31 Глава 3. Основные средства маркетинговых êîììóíèêàöèé................................. 45 3.1. Понятие системы маркетинговых коммуникаций и ее роль в комплексе маркетинга .......................................................................................... 45 3.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций .................................................. 47 3.3. Коммерческая пропаганда ................................................................................................................. 52 3.4. Стимулирование сбыта ........................................................................................................................ 57 3.5. Личная ïðîäàæà.......................................................................................................................................... 65 Глава 4. Правовое регулирование рекламной äåÿòåëüíîñòè.................................. 70 4.1. Роль Федерального закона “О рекламе” в организации и управлении рекламной деятельностью ..................................... 70 4.2. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке òîâàðîâ, работ и услуг .......................................................... 73 4.3. Саморегулирование рекламной деятельности в Ðîññèè....................................... 86 4.4. Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе ..................................................................... 91 4.5. Кодекс рекламной практики ........................................................................................................... 95 Глава 5. Классификация рекламных средств и условия их применения ........................................................................................................................................... 100 5.1. Основные признаки классификации рекламных средств .............................. 100 5.2. Реклама в прессе ..................................................................................................................................... 106 5.3. Печатная реклама .................................................................................................................................. 113 5.4. Аудиовизуальная реклама ............................................................................................................. 116 5.5. Ðàäèî- и телереклама ......................................................................................................................... 118 5.6. Выставки и ярмарки ............................................................................................................................ 122 5.7. Рекламные сувениры ......................................................................................................................... 127 5.8. Прямая почтовая реклама .............................................................................................................. 128 5.9. Наружная реклама ................................................................................................................................ 132 5.10. Мероприятия паблик рилейшнз ............................................................................................ 135 5.11. Компьютеризированная ðåêëàìà........................................................................................... 137 5.12. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним ....................................................................................................................... 138 5.13. Выбор рекламных средств .......................................................................................................... 145 Глава 6. Социально-психологические основы рекламы .......................................... 148 6.1. Реклама как метод управления ëþäüìè........................................................................... 148 6.2. Процесс воздействия и восприятия рекламы ............................................................. 156 3
Стр.3
6.3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя ............ 171 Глава 7. Основы разработки рекламных объявлений и òåêñòîâ..................... 183 7.1. Îñíîâíûe принципы составления рекламных текстов ....................................... 183 7.2. Художественное оформление рекламных объявлений .................................... 196 7.3. Выбор средств распространения рекламы .................................................................... 206 Глава 8. Фирменное наименование и коммерческое обозначение предприятий, знаки и марки товаров как средства ðåêëàìû.................... 218 8.1. Содержание и состав интеллектуальной собственности ïðåäïðèÿòèé.......................................................................................................... 218 8.2. Средства индивидуализации предприятий — фирменное наименование и коммерческое обозначение ................................................................ 229 8.3. Товарные знаки и наименования места происхождения товара как средства индивидуализации товаров ...................................................... 244 8.4. Собственные (÷àñòíûå) торговые марки и их типология ................................ 262 Глава 9. Организация рекламы в магазине ........................................................................... 274 9.1. Внешняя реклама магазина .......................................................................................................... 274 9.2. Интерьер магазина как средство рекламы .................................................................. 285 9.3. Рекламные мероприятия в магазине ................................................................................... 310 9.4. Витрины как средство рекламы .............................................................................................. 317 9.5. Оформление витрин образцами различных товарных групп ...................... 347 Глава 10. Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий ................................................................................................................................................ 400 10.1. Рекламная деятельность оптовых предприятий (оптовых фирм, объединений, ассоциаций) ............................................................................................................. 400 10.2. Рекламная деятельность производственных предприятий ......................... 404 10.3. Сотрудничество в рекламной деятельности производственных, оптовых и розничных ïðåäïðèÿòèé...................................................................................... 413 Глава 11. Организация паблик рилейшнз на предприятии .................................... 417 11.1. Понятие и сущность паблик рилейшнз ......................................................................... 417 11.2. История развития паблик рилейшнз ................................................................................ 420 11.3. Öåëè, задачи и функции паблик рилейшнз ............................................................. 422 11.4. Работа служб паблик рилейшнз со средствами массовой èíôîðìàöèè.................................................................................................................................................. 425 11.5. Отношения предприятий с ïîòðåáèòåëÿìè................................................................. 433 11.6. Организация мероприятий паблик рилейшнз .......................................................... 434 Глава 12. Организация и управление рекламной деятельностью на рынке òîâàðîâ, работ и услуг ............................................................................................ 445 12.1. Рекламные агентства и их ôóíêöèè................................................................................. 445 12.2. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса...... 455 12.3. Планирование рекламной работы на предприятии ............................................ 462 12.4. Организация и планирование рекламных êàìïàíèé......................................... 467 Глава 13. Эффективность рекламной деятельности .................................................... 483 13.1. Экономическая эффективность рекламных мероприятий .......................... 483 13.2. Психологическая эффективность применения средств рекламы ........ 496 Краткий словарь рекламных терминов ...................................................................................... 503 Литература ............................................................................................................................................................ 536 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически