Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 619022)
Для выхода нажмите Esc или
Основы рекламы (200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Панкратов Ф. Г.
Авторы
Баженов Ю. К., Шахурин В. Г.
Издательство
М.: ИТК "Дашков и К"
Страниц
538
200,00р
Предпросмотр
ID
689103
Аннотация
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
Кем рекомендовано
Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный институт развития образования" (ФГБУ "ФИРО") в качестве учебника для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки "Торговое дело", "Менеджмент", "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата)
Кому рекомендовано
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Торговое дело", "Менеджмент", "Реклама и связи с общественностью", а также работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб.
ISBN
978-5-394-05172-2
УДК
659.1
ББК
76.0
Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы : учебник / Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин; Ф.Г. Панкратов .— 19-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 538 с. : ил. — ISBN 978-5-394-05172-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/689103 (дата обращения: 07.10.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ АЛГЕБРЫ ПОЛИНОМОВ
110,00 руб
Профессиональная кооперация в научной сф...
80,00 руб
Икона великомученика Георгия со сценами ...
50,00 руб
Основы техники высоких напряжений. Часть...
220,00 руб
Вестник Московского университета. Серия ...
120,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Основы_рекламы.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Основы_рекламы.pdf
УДК 659.1 ББК 76.0 Ï16 Победитель IV Общероссийского конкурса учебных изданий для высших учебных заведений «Университетская книга» в номинации «Лучшее учебное издание по менеджменту и маркетингу» Рецензенты: Л. П. Дашков — доктор экономических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ; Б. В. Мусатов — доктор экономических наук, профессор. Панкратов Ф. Г. Ï16 Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Â. Ã. Øàõóðèí. — 19-å èçä., ñòåð. — Ì.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко », 2023. — 538 ñ. ISBN 978-5-394-05172-2 В учебнике с учетом зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», а также работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб. Подписано в печать 10.09.2022. Формат 60×84 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная ¹ 1. Ïå÷. ë. 33,75. Тираж 100 ýêç. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Ìîñêâà, Ярославское øîññå, ä. 142, ê. 732 Òåë.: 8 (495) 668-12-30, 8 (499) 182-01-58 E-mail: sales@dashkov.ru — отдел ïðîäàæ; office@dashkov.ru — îôèñ; http://www.dashkov.ru ISBN 978-5-394-05172-2 © Êîëë. àâòîðîâ, 2007
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ......................................................................................................................................................................... 5 Глава 1. Ïðåäìåò, метод и задачи курса Îñíîâû ðåêëàìû ................................... 7 1.1. Ïîíÿòèå, сущность и задачи рекламы .................................................................................... 7 1.2. Предмет и методологические основы курса ................................................................... 14 1.3. Межпредметные связи êóðñà........................................................................................................ 16 Глава 2. История возникновения и развития ðåêëàìû................................................ 21 2.1. Реклама в государствах Древнего мира .............................................................................. 21 2.2. Развитие рекламы в Западной Европе и США ........................................................... 25 2.3. Реклама в России ....................................................................................................................................... 31 Глава 3. Основные средства маркетинговых êîììóíèêàöèé................................. 45 3.1. Понятие системы маркетинговых коммуникаций и ее роль в комплексе маркетинга .......................................................................................... 45 3.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций .................................................. 47 3.3. Коммерческая пропаганда ................................................................................................................. 52 3.4. Стимулирование сбыта ........................................................................................................................ 57 3.5. Личная ïðîäàæà.......................................................................................................................................... 65 Глава 4. Правовое регулирование рекламной äåÿòåëüíîñòè.................................. 70 4.1. Роль Федерального закона О рекламе в организации и управлении рекламной деятельностью ..................................... 70 4.2. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке òîâàðîâ, работ и услуг .......................................................... 73 4.3. Саморегулирование рекламной деятельности в Ðîññèè....................................... 86 4.4. Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе ..................................................................... 91 4.5. Кодекс рекламной практики ........................................................................................................... 95 Глава 5. Классификация рекламных средств и условия их применения ........................................................................................................................................... 100 5.1. Основные признаки классификации рекламных средств .............................. 100 5.2. Реклама в прессе ..................................................................................................................................... 106 5.3. Печатная реклама .................................................................................................................................. 113 5.4. Аудиовизуальная реклама ............................................................................................................. 116 5.5. Ðàäèî- и телереклама ......................................................................................................................... 118 5.6. Выставки и ярмарки ............................................................................................................................ 122 5.7. Рекламные сувениры ......................................................................................................................... 127 5.8. Прямая почтовая реклама .............................................................................................................. 128 5.9. Наружная реклама ................................................................................................................................ 132 5.10. Мероприятия паблик рилейшнз ............................................................................................ 135 5.11. Компьютеризированная ðåêëàìà........................................................................................... 137 5.12. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним ....................................................................................................................... 138 5.13. Выбор рекламных средств .......................................................................................................... 145 Глава 6. Социально-психологические основы рекламы .......................................... 148 6.1. Реклама как метод управления ëþäüìè........................................................................... 148 6.2. Процесс воздействия и восприятия рекламы ............................................................. 156 3
Стр.3
6.3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя ............ 171 Глава 7. Основы разработки рекламных объявлений и òåêñòîâ..................... 183 7.1. Îñíîâíûe принципы составления рекламных текстов ....................................... 183 7.2. Художественное оформление рекламных объявлений .................................... 196 7.3. Выбор средств распространения рекламы .................................................................... 206 Глава 8. Фирменное наименование и коммерческое обозначение предприятий, знаки и марки товаров как средства ðåêëàìû.................... 218 8.1. Содержание и состав интеллектуальной собственности ïðåäïðèÿòèé.......................................................................................................... 218 8.2. Средства индивидуализации предприятий фирменное наименование и коммерческое обозначение ................................................................ 229 8.3. Товарные знаки и наименования места происхождения товара как средства индивидуализации товаров ...................................................... 244 8.4. Собственные (÷àñòíûå) торговые марки и их типология ................................ 262 Глава 9. Организация рекламы в магазине ........................................................................... 274 9.1. Внешняя реклама магазина .......................................................................................................... 274 9.2. Интерьер магазина как средство рекламы .................................................................. 285 9.3. Рекламные мероприятия в магазине ................................................................................... 310 9.4. Витрины как средство рекламы .............................................................................................. 317 9.5. Оформление витрин образцами различных товарных групп ...................... 347 Глава 10. Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий ................................................................................................................................................ 400 10.1. Рекламная деятельность оптовых предприятий (оптовых фирм, объединений, ассоциаций) ............................................................................................................. 400 10.2. Рекламная деятельность производственных предприятий ......................... 404 10.3. Сотрудничество в рекламной деятельности производственных, оптовых и розничных ïðåäïðèÿòèé...................................................................................... 413 Глава 11. Организация паблик рилейшнз на предприятии .................................... 417 11.1. Понятие и сущность паблик рилейшнз ......................................................................... 417 11.2. История развития паблик рилейшнз ................................................................................ 420 11.3. Öåëè, задачи и функции паблик рилейшнз ............................................................. 422 11.4. Работа служб паблик рилейшнз со средствами массовой èíôîðìàöèè.................................................................................................................................................. 425 11.5. Отношения предприятий с ïîòðåáèòåëÿìè................................................................. 433 11.6. Организация мероприятий паблик рилейшнз .......................................................... 434 Глава 12. Организация и управление рекламной деятельностью на рынке òîâàðîâ, работ и услуг ............................................................................................ 445 12.1. Рекламные агентства и их ôóíêöèè................................................................................. 445 12.2. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса...... 455 12.3. Планирование рекламной работы на предприятии ............................................ 462 12.4. Организация и планирование рекламных êàìïàíèé......................................... 467 Глава 13. Эффективность рекламной деятельности .................................................... 483 13.1. Экономическая эффективность рекламных мероприятий .......................... 483 13.2. Психологическая эффективность применения средств рекламы ........ 496 Краткий словарь рекламных терминов ...................................................................................... 503 Литература ............................................................................................................................................................ 536 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо