Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШпаковский В. О.
АвторыЧугунова Н. М., Кирильчук И. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц128
ID689089
АннотацияВ учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом.
Кому рекомендованоДля студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.
ISBN978-5-394-03520-3
УДК659
ББК76.0
Шпаковский, В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук; В.О. Шпаковский .— 4-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2020 .— 128 с. — ISBN 978-5-394-03520-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/689089 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_и_проведение_рекламных_мероприятий_посредством_BTL-коммуникаций.pdf
УДК 659 ББК 76.0 Ш83 Авторы: В. О. Шпаковский — кандидат исторических наук, доцент Пензенского государственного университета; Н. М. Чугунова; И. В. Кирильчук. Шпаковский В. О. Ш83 Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: Учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. — 4-е изд., стер. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 126 с. ISBN 978-5394-03520-3 В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTLкоммуникаций. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей. Сертификат соответствия № РОСС RU.AB51.HO5316 Подписано в печать 10.09.2019. Формат 60×84 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Печ. л. 8,0. Тираж 50 экз. Заказ № Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 668-12-30, 8 (499) 183-93-23 E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 978-5394-03520-3 © Коллектив авторов, 2007
Стр.2
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Глава 1. Теоретические аспекты BTL-коммуникаций. . . . . . . . . . 6 Глава 2. BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Глава 3. Манипулятивные приемы в BTL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Глава 4. Классификация BTL-инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Глава 5. Новые BTL-технологии на рынке рекламных услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Глава 6. Эффективность BTL-кампаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Глава 7. Рынок BTL-услуг в России и перспективы его развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.