Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Международный маркетинг (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпова С. В.
АвторыФинансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц296
ID689056
АннотацияВ учебнике представлен основной учебный материал по дисциплине «Международный маркетинг». Материалы издания могут быть также использованы при изучении дисциплин: «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Рекламная деятельность», «Внешнеэкономическая деятельность», «Международное рекламное дело», «Международное коммерческое дело» и другим, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования России и стран СНГ.
Кем рекомендованоФедеральным институтом развития образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебника для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело» (уровень бакалавриата)
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности.
ISBN978-5-394-05390-0
УДК339
ББК65.290-2
Карпова, С.В. Международный маркетинг : учебник и практикум / Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации; С.В. Карпова .— 7-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 296 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-05390-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/689056 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международный_маркетинг.pdf
УДК 339 ББК 65.290-2 К26 Рецензенты: А. Л. Абаев — доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета; И. С. Березин — Президент НП «Гильдия Маркетологов». Автор: С. В. Карпова — профессор Департамента «Логистика и маркетинг», зав. экспериментальной лабораторией «Нейротехнологии в управлении» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», доктор экономических наук, профессор; член Совета НП «Гильдия Маркетологов». Карпова, Светлана Васильевна. К26 Международный маркетинг : учебник и практикум / С. В. Карпова. — 7-е изд. — Москва : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2023. — 296 с. : ил. ISBN 978-5-394-05390-0. В учебнике представлен основной учебный материал по дисциплине «Международный маркетинг». Материалы издания могут быть также использованы при изучении дисциплин: «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Рекламная деятельность», «Внешнеэкономическая деятельность», «Международное рекламное дело», «Международное коммерческое дело» и другим, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования России и стран СНГ. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности. © Карпова С. В., 2017 © Карпова С. В., 2021, с изменениями ISBN 978-5-394-05390-0 2 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2021, с изменениями
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 1.1. Понятие и сущность международного маркетинга. . . . . . . . 10 1.2. Среда международного маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 1.3. Функционирование международного рынка товаров и услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 1.4. Конкуренция на мировом рынке товаров и услуг . . . . . . . . . 48 1.5. Управление международным маркетингом . . . . . . . . . . . . . . . 62 1.6. Особенности развития международного маркетинга в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Контрольные вопросы к главе 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Глава 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 2.1. Понятие международной маркетинговой информации. . . 81 2.2. Особенности проведения международных маркетинговых исследований . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 2.3. Особенности сегментирования целевых зарубежных рынков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .110 Контрольные вопросы к главе 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Глава 3. СТРАТЕГИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 3.1. Стратегии внешнеэкономической деятельности предприятий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 3
Стр.3
3.2. Процесс планирования в международном маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134 3.3. Контроль в международном маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . .145 Контрольные вопросы к главе 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Глава 4. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 4.1. Экспортная товарная политика предприятия. . . . . . . . . . . .157 4.2. Международная политика ценообразования. . . . . . . . . . . . .178 4.3. Международная система распределения. . . . . . . . . . . . . . . . .187 4.4. Международная система продвижения . . . . . . . . . . . . . . . . . .199 Контрольные вопросы к главе 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .226 ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .227 ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Основные методы прогноза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .230 2. Международные исследовательские компании. . . . . . . . . . . .232 СЛОВАРЬ АНГЛИЙСКИХ ЭКВИВАЛЕНТОВ. . . . . . . . . . . . . . . .236 ПРАКТИКУМ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ МАРКЕТИНГУ 1. Тесты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .246 2. Ситуационные задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .264 3. Деловые игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .267 3.1. Общие понятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .267 3.2. Деловая игра “Международный маркетинг” . . . . . . . . .269 3.3. Деловая игра “Международная конкуренция” . . . . . . .283 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.