Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Маркетинговые коммуникации (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексунин В. А.
АвторыДубаневич Е. В., Скляр Е. Н.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц194
ID689041
АннотацияПрактикум составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя, так и во внеаудиторное время без непосредственного контроля. Содержит задачи, проблемные ситуации, примеры решения типовых задач, контрольные вопросы, тесты, объединенные по темам курса.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Кому рекомендованоДля проведения практических и семинарских занятий со студентами бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Торговое дело», слушателям школ бизнеса, практикующим маркетологам, менеджерам и другим заинтересованным лицам.
ISBN978-5-394-03541-8
УДК659
ББК76.0
Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации : практикум / Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр; В.А. Алексунин .— 2-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2020 .— 194 с. : ил. — ISBN 978-5-394-03541-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/689041 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинговые_коммуникации.pdf
УДК 659 ББК 76.0 A48 Авторы: В. А. Алексунин — кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного универ ситета; Е. В. Дубаневич — кандидат экономических наук, доцент Брянского филиала РЭУ им. Г. В. Плеханова; Е. Н. Скляр — кандидат экономических наук, доцент Брянского госу дарственного университета. Рецензенты: Т. Н. Парамонова — доктор экономических наук, профессор; Н. М. Горбов — доктор экономических наук, профессор. Алексунин В. А. A48 Маркетинговые коммуникации: Практикум / В. А. Алек сунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. — 2е изд., стер. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 194 с. ISBN 9785394035418 В практикуме рассматриваются вопросы организации са мостоятельной работы студентов как на семинарских и прак тических занятиях под руководством преподавателя, так и во внеаудиторное время без непосредственного контроля. Содер жит задачи, проблемные ситуации, примеры решения типо вых задач, контрольные вопросы, тесты, объединенные по те мам курса, Для проведения практических и семинарских занятий со студентами бакалавриата, обучающихся по направлениям под готовки «Менеджмент» и «Торговое дело», слушателям школ бизнеса, практикующим маркетологам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. ISBN 9785394035418 2 © Алексунин В. А., Дубаневич Е. В., Скляр Е. Н., 2010 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2010
Стр.2
Содержание Введение .................................................................................................................................................. 5 Тематика практических и семинарских занятий, методические рекомендации по их проведению......................................... 7 Тема 1. Организация системы маркетинговых коммуникаций на предприятии........................................................................................................................... 7 Тема 2. Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций ........................................................................................................................... 24 Тема 3. Связи с общественностью — PR ................................................................... 67 Тема 4. Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия ........................................................................................... 87 Тема 5. Личные продажи в системе маркетинговых коммуникаций ........................................................................................................................... 93 Тема 6. Стимулирование сбыта и продаж ..............................................................124 Тема 7. Оценка эффективности коммуникационных стратегий предприятия .............................................................................................................................131 Методические указания к выполнению рефератов ...................................138 Вопросы для подготовки к экзамену ........................................................................146 Список использованной и рекомендуемой литературы .........................148 Глоссарий ........................................................................................................................................... 154 Приложения: 1. Девизы фирмы, рекламные слоганы и мотивы фирмы “КОКАКОЛА” более чем за 100 лет..................................................................174 2. Оценка эффективности размещения рекламного щита ....................... 177 3. Анализ затрат на размещение различных видов рекламы...............180 3
Стр.3
4. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Разработка логотипа фирмы» ................................183 5. Методические рекомендации по выполнению практической работы “Оценка эффективности логотипа ЗАО “Термотронзавод” ................................................................................................185 6. Фирменный стиль “Ульяновск МОЛОКО” ......................................................188 7. Анкета для оценки торгового персонала методом “Таинственный покупатель” ......................................................................................190 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.