Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интерактивные электронные коммуникации (возникновение «Четвертой волны») (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШарков Ф. И.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц260
ID688974
АннотацияКнига посвящена актуальной проблеме развития интерактивных электронных коммуникаций (в Интернете). Рассматриваются условия глобальной информатизации и внедрения в повседневную практику Интернета. На основе анализа первой информационной революции (появления письменности), второй информационной волны (изобретения книгопечатания) и «Третьей волны Тоффлера» в книге обосновано появление «Четвертой информационно-коммуникационной волны». Появление «Четвертой волны» связывается с возвращением человечества к всеобщим интерактивным коммуникациям (уже на глобальном уровне посредством Интернета), чрезвычайной интенсификацией электронных коммуникаций, виртуализацией социального пространства Интернета и возникновением виртуального сообщества, которое формируется в системе Интернета не просто с целью обмена информацией, а для общения, «проживания» «жителей Сети» в новом типе электронно-виртуальной организации.
Кем рекомендованоУМС по связям с общественностью в качестве учебного пособия для изучения курсов «Основы теории коммуникации», «Социология коммуникации» по специальностям «Связи с общественностью», «Реклама», «Социология»
Кому рекомендованоКнига может быть полезна всем тем, кто интересуется социально-виртуальными проблемами развития Интернета. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям вузов.
ISBN978-5-394-02257-9
УДК316
ББК60.5
Шарков, Ф.И. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение «Четвертой волны») : учеб. пособие / Ф.И. Шарков .— 3-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2017 .— 260 с. — ISBN 978-5-394-02257-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/688974 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интерактивные_электронные_коммуникации_(возникновение_Четвертой_волны)_Учебное_пособие.pdf
Ф. И. Шарков Интерактивные электронные коммуникации (возникновение “Четвертой волны”) Учебное пособие 3-е издание Рекомендовано УМС по связям с общественностью в качестве учебного пособия для изучения курсов “Основы теории коммуникации”, “Социология коммуникации” по специальностям “Связи с общественностью”, “Реклама”, “Социология” Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2017 Москва
Стр.1
УДК 316 ББК 60.5 Ш26 Рецензенты: Л. А. Василенко — доктор социологических наук, профессор; М. П. Бочаров — доктор социологических наук, профессор Шарков Ф. И. Ш26 Интерактивные электронные коммуникации (возникновение “Четвертой волны”): Учебное пособие. — 3-е изд. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — 260 с. ISBN 978-5394-02257-9 Книга посвящена актуальной проблеме развития интерактивных электронных коммуникаций (в Интернете). Рассматриваются условия глобальной информатизации и внедрения в повседневную практику Интернета. На основе анализа первой информационной революции (появления письменности), второй информационной волны (изобретения книгопечатания) и “Третьей волны Тоффлера” в книге обосновано появление “Четвертой информационно-коммуникационной волны”. Появление “Четвертой волны” связывается с возвращением человечества к всеобщим интерактивным коммуникациям (уже на глобальном уровне посредством Интернета), чрезвычайной интенсификацией электронных коммуникаций, виртуализацией социального пространства Интернета и возникновением виртуального сообщества, которое формируется в системе Интернета не просто с целью обмена информацией, а для общения, “проживания” “жителей Сети” в новом типе электронно-виртуальной организации. Книга может быть полезна всем тем, кто интересуется социально-виртуальными проблемами развития Интернета. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям вузов. ISBN 978-5394-02257-9 © Шарков Ф. И., 2008 © ООО ИТК «Дашков и К°», 2008
Стр.2
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1. Интеграция интернет-коммуникаций в маркетинговые отношения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 1.1. Теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 1.2. Использование в маркетинговых отношениях различных видов электронных коммуникаций. . . . . . . . . . . . 34 Глава 2. Соотношение традиционных и виртуальных форм коммуникации в глобальном информационном пространстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 2.1. Виртуальное пространство и сетевые коммуникации. . . . . 51 2.2. Общение в Сети и зарождение сетевой киберкультуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 2.3. Социальное управление сетевой организацией. . . . . . . . . . .104 Глава 3. Влияние интернет-коммуникаций на социально-экономические и политические процессы общественной жизни. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 3.1. Механизм управления социальной деятельностью в Сети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 3.2. Сетевые коммуникации, направленные на реализацию социальных потребностей личности . . . . .146 3.3. Власть, демократия и Интернет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177 3
Стр.3
Глава 4. Исследовательское пространство Интернета . . . . . .200 4.1. Особенности интернет-аудитории. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .200 4.2. Применение интернет-технологий в социологических и маркетинговых исследованиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .212 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .244 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .254 Словарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .256 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ