Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Инновационный менеджмент (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДармилова Ж. Д.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц168
ID688965
АннотацияВ учебном пособии кратко излагается курс по управлению инновациями на предприятии. В нем раскрываются основные понятия инновационного менеджмента, классификация инноваций, технологии управления инновационным процессом, методы экспертизы и оценки рисков и эффективности инновационных проектов, рыночные технологии инновационного менеджмента.
Кем рекомендованоУполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ — Государственным университетом управления в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» (квалификация «бакалавр»)
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», а также предпринимателей, работающих в сфере малого инновационного бизнеса, менеджеров, управляющих инновационными процессами на предприятиях.
ISBN978-5-394-04586-8
УДК65.29
ББК65
Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент : учеб. пособие / Ж.Д. Дармилова .— 3-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2022 .— 168 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-04586-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/688965 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновационный_менеджмент.pdf
УДК 65 ББК 65.29 Д20 Автор: Ж. Д. Дармилова — доктор экономических наук, доцент. Рецензенты: Ю. С. Колесников — доктор экономических наук, профессор; Л. А. Воронина — доктор экономических наук, профессор . Дармилова Ж. Д. Д20 Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж. Д. Дармилова. — 3е изд., стер. — М.: Из дательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2022. — 168 с. ISBN 9785394045868 В учебном пособии кратко излагается курс по управлению инновациями на предприятии. В нем раскрываются основные понятия инновационного менеджмента, классификация инно ваций, технологии управления инновационным процессом, ме тоды экспертизы и оценки рисков и эффективности инноваци онных проектов, рыночные технологии инновационного менед жмента. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направле нию подготовки “Менеджмент”, а также предпринимателей, работающих в сфере малого инновационного бизнеса, менед жеров, управляющих инновационными процессами на пред приятиях. ISBN 9785394045868 © Дармилова Ж. Д., 2012 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2012
Стр.2
Содержание Введение ..................................................................................................................................... 5 1. Инновационный менеджмент в системе наук об управлении: предмет, функции, проблематика ....................... 8 2. Теория инноваций и ее современные концепции .......................... 13 3. Классификация инноваций ............................................................................... 21 4. Инновационный процесс: этапы, виды, фазы инновационного цикла .......................................................................................... 26 5. Национальная инновационная система и ее структура .......... 35 6. Ресурсы инновационной деятельности: нематериальные активы ................................................................................................................................. 46 7. Особенности организации инновационной деятельности на предприятии .......................................................................................................... 52 8. Инновационная стратегия развития предприятия ..................... 61 9. Управление рисками инновационного предприятия ................. 81 10. Коммерциализация результатов научных исследований — объектов интеллектуальной собственности ............................................................................................................... 90 3
Стр.3
11. Инновационный проект: виды, особенности, порядок разработки, финансирование, оценка ................................................ 102 12. Типовые стратегии поведения предприятий на рынке инновационных продуктов и услуг ........................................................ 120 13. Образование малого инновационного предприятия. Стратегирование и запуск малого предприятия ...................... 134 14. Рыночные технологии инновационного менеджмента ....... 144 Литература ......................................................................................................................... 152 Словарь основных понятий инновационного менеджмента ............................................................................................................. 154 Приложение. Типовая структура лицензионного договора .......................................................................................................................... 163 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.