Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Промышленная политика и маркетинговые стратегии как драйверы развития новой экономики в условиях глобализации и диверсификации производства (290,00 руб.)

0   0
АвторыАлёхина Е. И., Байнев В. Ф., Борис О. А., Воронцова Г. В., Парахина В. Н.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц360
ID688037
АннотацияВ монографии представлены результаты коллективных экспериментальных и теоретических исследований в области управления развитием новой российской экономикой в условиях глобализации и диверсификации производства, выполненных коллективом кафедры менеджмента ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» вместе с российскими и зарубежными партнерами.
Кому рекомендованоАдресована аспирантам, студентам высших учебных заведений, исследователям и специалистам в области экономики промышленности, управления инновациями на разных уровнях, а также всем, кто интересуется проблемами промышленной политики и маркетинговой стратегии, их ролью в развитии новой экономики.
УДК338.2
ББК65.290-2:65.30
Промышленная политика и маркетинговые стратегии как драйверы развития новой экономики в условиях глобализации и диверсификации производства : коллективная монография / Е.И. Алёхина, В.Ф. Байнев, О.А. Борис, Г.В. Воронцова; ред. В.Н. Парахина .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2018 .— 360 с. — Библиогр. в конце глав .— URL: https://rucont.ru/efd/688037 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Промышленная_политика_и_маркетинговые_стратегии_как_драйверы_развития_новой_экономики_в_условиях_глобализации_и_диверсификации_производства.pdf
УДК 338.2 ББК 65.290-2: 65.30 П 81 Авторский коллектив: Алёхина Е. И., Байнев В. Ф., Борис О. А., Воронцова Г. В., Година О. В., Головачев А. С., Горбенко Л. И., Журавель В. Ф., Капустина Л. М., Козлова О. А., Кузнецова А. С., Кузьменко И. И., Лепяхова Е. Н., Максименко Л. С., Момотова О. Н., Мороз В. В., Парахина В. Н., Пономарева Е. А., Ребий Е. Ю., Рябов В. Н., Синяк Н., Тимошенко П. Н., Тхабит А. Ф., Устаев Р. М., Харченко Н. П., Шацкая Е. Ю., Шидакова Е. Е., Шинкевич Н. В. П 81 Промышленная политика и маркетинговые стратегии как драйверы развития новой экономики в условиях глобализации и диверсификации производства: коллективная монография / под ред. проф. В. Н. Парахиной. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018. – 360 с. ISBN 978-5-9296-0978-7 В монографии представлены результаты коллективных экспериментальных и теоретических исследований в области управления развитием новой российской экономикой в условиях глобализации и диверсификации производства, выполненных коллективом кафедры менеджмента ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» вместе с российскими и зарубежными партнерами. Адресована аспирантам, студентам высших учебных заведений, исследователям и специалистам в области экономики промышленности, управления инновациями на разных уровнях, а также всем, кто интересуется проблемами промышленной политики и маркетинговой стратегии, их ролью в развитии новой экономики. УДК 338.2 ББК 65.290-2: 65.30 Рецензенты: д-р экон. наук, профессор С. В. Панасенко (РЭУ им. Г.В. Плеханова), д-р экон. наук, доцент О. В. Демьянова (ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»), д-р экон. наук, профессор С. Н. Калюгина (ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет») ISBN 978-5-9296-0978-7 © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2018
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ..............................................................................................................5 Др ГЛАВА 1. в уайверы сбалансированного развития новой экономики словиях глобализации и диверсификации .......................................10 1.1. Направления обеспечения устойчивого развития и роста социально-экономических систем (Мороз В. В., Синяк Н.) ................................................................10 1.2. Диверсификация структурообразующих отраслей региона в условиях глобализации экономических отношений (Рябов В. Н., Горбенко Л. И.) .................................21 1.3. Оценка региональной сбалансированности развития промышленности в новой экономике России (Тимошенко П. Н., Парахина В. Н.) ..........................................39 1.4. Формирование системы кросс-культурного менеджмента как реакция на процессы глобализации экономики (Шацкая Е. Ю.) ..............................................................................53 1.5. Особенности стимулирования инновационной деятельности в условиях новой российской экономики (Алёхина Е. И., Парахина В. Н.) ................................................70 1.6. Коучинг как детерминанта персонального менеджмента отечественных диверсифицированных корпораций (Борис О. А., Кузьменко И. И.) ...................................................87 ПрГЛАВА 2. си омышленная политика и стратегии инноваций: в гстемы и процедуры формирования и реализации лобальной экономике .............................................................................105 2.1. «Четвертая промышленная революция» как глобальный императив ускоренного развития индустриально-промышленного комплекса (Байнев В. Ф.) ...............................................................................105 2.2. Особенности и методические аспекты формирования и развития корпоративных инновационных систем (Максименко Л. С., Година О. В., Тхабит А. Ф.) ..................130
Стр.3
ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА И МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ... 2.3. Разработка системы процедур по использованию и реализации стратегии инновации на предприятиях промышленного комплекса .....................................................147 2.3.1. Структурные составляющие системы инн управленческих процедур реализации стратегии 2.3.2. Формирование модели процесса реализации инн стратегии инноваций и схемы оценки 2.3.3. Портфельное моделирование и отбор проектов с для реализации стратегии инноваций с учетом омышленного комплекса (Ребий Е. Ю., Лепяхова Е. Н.) ......................................164 овационных проектов претевой архитектуры управления на предприятиях (Ребий Е. Ю., Шидакова Е. Е.) .....................................181 2.4. Инновационная модель и механизм системного пр управления формированием прибыли на промышленных ор МГЛАВА 3.аркетинговые инструменты и стратегии развития едприятиях (Головачев А. С., Шинкевич Н. В.) ................203 ганизаций различных отраслей новой экономики .......................228 3.1. Методы управления конкурентоспособностью торговых организаций (Пономарева Е. А.) ..........................228 3.2. Интегрированный брэндинг в системе маркетингового управления промышленной компанией (Козлова О. А.) .......248 3.3. Формирование маркетинговой стратегии э финансово-кредитной организации в условиях новых (кономических реалий Журавель В. Ф., Устаев Р. М., Харченко Н. П.) ...................268 3.4. Маркетинговый аудит и стратегия развития российской информационно-коммуникационной компании (кейс- исследование) (Капустина Л.М., Кузнецова А.С. (УрГЭУ)) .........................290 3.5. Разработка стратегии продвижения предприятия ( по производству продукции японской кухни Момотова О. Н., Воронцова Г. В.) .........................................312 Заключение .....................................................................................................350 Информация об авторах .............................................................................357 - 4 - оваций и их взаимосвязи (Ребий Е. Ю.) ............147
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ