Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №8 2020 (200,00 руб.)

0   0
Страниц33
ID686295
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2020 .— №8 .— 33 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/686295 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№8_2020.pdf
Ежемесячный научно-методический журнал № 8 (250) август 2020 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «ВИТЯЗЬ–М» ИЗДАТЕЛЬ ООО «ВИЛЕНА» РЕДАКЦИЯ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЮНАК Виктор Васильевич ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР КОРЗАРОВА Анна Николаевна ПОДПИСНОЙ ОТДЕЛ ЮНАК Елена Владимировна, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ДЕНИСЕНКО Михаил Борисович ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕСТЕРОВА Оксана Игоревна Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Вилена» Отпечатано в типографии «МедиаГранд», г. Рыбинск Ярославской обл. Формат бумаги: 60X84 1/8 Печать офсетная Бумага офсетная Общий тираж 3000 экз. АДРЕС РЕДАКЦИИ  129329, Москва, ул. Ивовая, д. 2 ИД ООО «Вилена»  Тел.: 8 (495)104–96–05 E-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наши сайты: www.vipress.su www.dop-obrazovanie.com © ООО «Вилена», 2016–2020 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ДЖЕУС А.В. директор ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, пр=едседатель Общественного совета при Росмолодежи, канд. психол. наук. КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук, доцент ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой Социальной педагогики и социологии Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Вилена» ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ Объединенный каталог «ПРЕССА РОССИИ» 71258 «Дополнительное образование и воспитание»; 80403 «Дополнительное образование и воспитание» с ПРИЛОЖЕНИЕМ; Онлайн-подписка по каталогу «ПОЧТА РОССИИ» https://podpiska.pochta.ru Подписка для юридических лиц: Через ООО «Урал-пресс»: www. ural-press.ru Через редакцию (все необходимые документ предоставляются). Заявки присылать по адресу: dov-press@rambler.ru Телефон редакции: 8 (495) 104 96 05
Стр.1
Ежемесячный научно-методический журнал № 8 (250) август 2020 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ В СИСТЕМЕ ДОПОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ РОСТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С.В. ТУРЫГИНА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В РАМКАХ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ А.Н. Чайка ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ В УСЛОВИЯХ УДАЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ А.М. АГАРКОВА ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СОРЕВНОВАНИЯМ И КОНКУРСАМ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г.В. ВОЛОШИНА, А.А. ИОНОВ Е.В. ПОДПОВЕТНАЯ 7 ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПРОФИЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «ОЛИМП» О.Н. ВЫСКРЕБЕНЦЕВА 3 39 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП ХВАЛЫНСКАЯ ФИЛОСОВСКАЯ ШКОЛА Е.В. Грекова «КАРАМЕЛЬ» ПРИГЛАШАЕТ ДРУЗЕЙ С.Г. ШАМАРДАНОВА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДАРОЧНОЙ ОТКРЫТКИ Н.Е. САЛЬНИКОВА 11 14 ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 16 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСОРЦИУМ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА СИСТЕМНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОФИЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ О.В. МАКУШКИН ВЫБОР ПРОФЕССИИ — ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ И.В. КОМОРОВА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ДОСУГИ ПО ТЕМЕ «КОМНАТНЫЕ ЦВЕТЫ» Л.В. РЫЖОВА, М.С. ТУРКОТОВА 24 27 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 32 ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ РФ 3 В ПОЗНАНИИ — СУТЬ НАСЛАЖДЕНИЯ А.В. ХАНЖИНА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ «ФЕСТИВАЛЬ ТАЛАНТОВ» АКТИВА ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОБРАЗОВАНИЯ Д.Е. ПРОШКИНА МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕСТОПЛАСТИКЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СТУДИИ РАЗВИТИЯ «РОМАШКА» М.В. САХАЦКАЯ СЦЕНАРИИ, ИГРЫ СЦЕНАРИЙ КВИЗ-ИГРЫ «СБЕРЕЖЕМ ЭНЕРГИЮ» Е.В. ЛУШНИКОВА, Е.В. НЕКРАСОВА 62 57 59 43 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ 50 52 54 В статье рассматриваются алгоритм организации эффективных дистанционных конкурсов в системе дополнительного образовании и условия их влияния на рост познавательной и творческой активности обучающихся. Статья предназначена для руководителей и педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования. С введением карантинных мероприятий дополнительное образование претерпело большие изменения, сменив очный характер образовательной деятельности на дистанционный. Вместе с педагогами дополнительного образования вынуждены были перестраиваться и педагоги-организаторы, деятельность которых сводится к проведению культурно-массовых мероприятий, где отдельную нишу занимают конкурсы. В современное время конкурсное движение является инновационным фактором развития в образовании, способствующим выработке уверенности обучающегося в себе и своих силах, открытию новых знаний, способа познания и возможности их применения. Конкурс предполагает выявление лучших среди участников по определенным критериям. В дополнительном образовании проводятся очные конкурсы различного содержания и характера (художественного, спортивного, туристско-краеведческого, технического и др.). Такие мероприятия используются как одна из эффективных форм внеучебной образовательно-воспитательной работы, позволяющей выявлять и развивать интересы и способности обучающихся. ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ В СИСТЕМЕ ДОПОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ РОСТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ТУРЫГИНА С.В. зам. директора по УМР, МАУ ДО «Дом детского творчества», г. Камышлов, Свердловская обл. Между проведением очного и дистанционного конкурса существуют различия. Очный конкурс предполагает личное присутствие участника, которому нужно приехать в указанные в положении конкурса даты в определенное место, пройти процедуру регистрации и выступить. Дистанционный конкурс — это форма деятельности, совершаемой на расстоянии, при которой участвующие стремятся превзойти друг друга в ходе интерактивного взаимодействия с жюри конкурса, между собой и специальным программным обеспечением. Самыми известными и широко применяемыми формами дистанционного конкурсного движения являются: предметные дистанционные конкурсы и игры, дистанционные квесты, викторины, олимпиады интеллектуальные межпредметные конкурсы, сетевые проекты, фестивали, творческие и праздничные мероприятия, конкурсы для детей с ОВЗ и т.д. Современные технологии позволяют в дистанционном режиме организовать различные форматы соревновательного процесса. В образовательном процессе дистанционные конкурсы внедряют в качестве внеурочной деятельности, модулей дополнительных образовательных программ, специальных заданий в творческих объединениях и элективных занятиях. Уникальность дистанционных конкурсов заключается в возможности выбора направления конкурса и объединения огромного количества людей, живущих не только в разных городах, но и странах. Существует два режима проведения дистанционных конкурсов: интернет в данное время);• офлайн (без присутствия участников в сети интернет в режиме реального времени, предпо-• онлайн (с присутствием участников в сети Дополнительное образование и воспитание. № 8 2020
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.