Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №2 2020 (200,00 руб.)

0   0
Страниц33
ID686289
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2020 .— №2 .— 33 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/686289 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№2_2020.pdf
Ежемесячный научно-методический журнал № 2 (244) февраль 2020 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «ВИТЯЗЬ–М» ИЗДАТЕЛЬ ООО «ВИЛЕНА» РЕДАКЦИЯ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЮНАК Виктор Васильевич ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР КОРЗАРОВА Анна Николаевна ПОДПИСНОЙ ОТДЕЛ ЮНАК Елена Владимировна, ЮНАК Иван Викторович ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ДЕНИСЕНКО Михаил Борисович ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕСТЕРОВА Оксана Игоревна Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Вилена» Отпечатано в типографии «МедиаГранд», г. Рыбинск Ярославской обл. Формат бумаги: 60X84 1/8 Печать офсетная Бумага офсетная Общий тираж 3000 экз. АДРЕС РЕДАКЦИИ  129329, Москва, ул. Ивовая, д. 2 ИД ООО «Вилена»  Тел.: 8 (495)104–96–05 E-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наши сайты: www.vipress.su www.dop-obrazovanie.com © ООО «Вилена», 2016–2020 ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ Каталог «РОСПЕЧАТЬ» 79455, 81723; 37232, 36340 с приложением ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375–80–71; г. Москва, тел.: (495) 789–86–36, (343) 375–80–71 г. Пермь, тел.: (3422) 60–24–40 г. Челябинск, тел.: (351) 262–90–05 Сайт: www.ural-press.ru Объединенный каталог «ПРЕССА РОССИИ» 71258 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ДЖЕУС А.В. директор ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, председатель Общественного совета при Росмолодежи, канд. психол. наук. КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук, доцент ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой Социальной педагогики и социологии Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Вилена»
Стр.1
Ежемесячный научно-методический журнал № 2 (244) февраль 2020 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ШКОЛЬНЫЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ — КОНСТРУКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.В. МОРГУНОВА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА — ДВИЖУЩАЯ СИЛА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОБРАЗОВАНИЯ Л.В. КОПЫЛОВА, З.С. СТРИЖКОВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ИЗУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ ЧЕРЕЗ ОПЫТНОЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И.Б.ПАХОТИНА ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА 9 О.Д. КАЗАМАЦКАЯ, О.Н. ПОМЕЛЬНИКОВА 11 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ В ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ СТУДИИ З.К.ВОТЯКОВА, М.А. ДОЛЮК ОТ ПРОЕКТА К РЕАЛИЗАЦИИ МЕЧТЫ В.Д. МАКСИМОВА 14 15 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА РЕКОМЕНДАЦИИ В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ ПЕДАГОГАМ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ТЕАТРАЛЬНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ 19 22 24 Е.К. КИРЮШИНА, Е.С. ЗУБАРЕВА, Е.В. ДОБРОДЕЕВА ИГРА КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Е.В. БУНЯКОВА МОЙ ПЕРВЫЙ ПОХОД М.С. КРИВЕНКО СЦЕНАРИИ, ИГРЫ СЦЕНАРИЙ МИТИНГА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ПАМЯТИ ЖЕРТВ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ К.А. ГРИНБЕРГ ИГРЫ НАШЕГО ДВОРА А.М. КУЗНЕЦОВА ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ Н.И. БОРОВСКАЯ 53 55 60 3 «ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА ТЕМ, чТО МОЖНО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ» Н.С. КРЮКОВА 30 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СФЕРЕ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ А.Ю. СТЕПАНОВА 6 А.Е.ПЕТРИК 34 МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ — 2019: ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И.В. БУРЛАКОВА «ВДОХНОВЕНИЕ» — МОЙ ВТОРОЙ ДОМ! А.О. БЕЛИЧЕВА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ЗАНЯТИЕ-ИГРА «ПЕРВОЦВЕТЫ — КРАСКИ ВЕСНЫ» Т.И. ПУШТАРИК ЗИМНИЕ ПРИЧУДЫ С.Г. САВАТЕЕВА, А.П. САЛЬНИКОВА 46 49 37 41 43 В статье представлена нормативно-функциональная модель создания, апробации и методического обоснования «Школьного физкультурно-спортивного клуба». В работе раскрывается содержание функциональных блоков данной модели, описывается необходимость ориентации на использование эффективных образовательных технологий. Н а заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта (11 октября 2016 г.) министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева выступила с докладом «О физическом воспитании в образовательных организациях». Из ее выступления: «...Дойти до каждого ребенка, увлечь, создать условия — наша цель» [1]. Таким образом, в системе образования необходимо создать все необходимые условия для совершенствования физического развития, физической культуры, спорта и здорового образа жизни обучающихся. И один из этих путей — участие обучающихся в деятельности школьных спортивных клубов. В целях обновления содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» возникла необходимость регламенØÊÎËÜÍÛÉ ФИЗКУЛЬТУРНОСПОРТИВНЫЙ КЛУБ — КОНСТРУКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОРГУНОВА Е.В. учитель физической культуры, МАОУ «Гимназия № 30», г. Курган тировать деятельность школьных спортивных и физкультурно-спортивных клубов как одной из форм внеурочной деятельности. Школьный спортивный клуб — системообразующее звено в комплексном процессе физического воспитания школьников. Он является механизмом интеграции урока физической культуры, внеурочных форм физического воспитания и спортивно-массовой работы по месту жительства. Кроме того, школьный спортивный клуб обладает потенциалом решения задач профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и задач по развитию двигательной одаренности школьников [1]. Анализ нормативно-правовых документов показал, что в настоящее время разработана готовая модель и положение о школьном спортивном клубе (далее — ШСК), которая построена в основном на одном спортивном направлении — это секции, которые ведут учителя физической культуры в школе и соревнования по избранному виду спорта. И нет готовой модели школьного физкультурно-спортивного клуба (далее — ШФСК). В связи с этим была создана нормативно-функциональная модель «Школьный физкультурно-спортивный клуб» и ее апробация на базе МАОУ «Гимназии № 30» города Кургана (ШФСК «Тридцаточка»). Школьный физкультурно-спортивный клуб — организационная конструкция, обладающая потенциалом интеграции и повышения эффективЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ РФ 3 Дополнительное образование и воспитание. № 2 2020
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.