Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Выполнение студентами научно-исследовательских работ по психологии: учебно-методические рекомендации (220,00 руб.)

0   0
АвторыКазакова Елена Валерьевна, Кубышкина Марина Леонидовна, Кузнецова Ольга Евгеньевна
ИздательствоСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Страниц72
ID686122
АннотацияДаны рекомендации к выполнению выпускных квалификационных работ (для квалификаций бакалавр, дипломированный специалист, магистр), курсовых проектов, курсовых работ студентами психологических направлен ий подготовки. Включают требования к структуре, содержанию работ, критерии оценивания, правила оформления текстового документа.
Кому рекомендованоПредназначены для студентов, обучающихся по подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Психология здоровья», «Психология служебной деятельности», «Психологическое консультирование», «Организационная психология» дневной и заочной форм обучения
Выполнение студентами научно-исследовательских работ по психологии: учебно-методические рекомендации / Е.В. Казакова, М.Л. Кубышкина, О.Е. Кузнецова .— Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2017 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/686122 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Выполнение_студентами_научно-исследовательских_работ_по_психологии_учебно-методические_рекомендации.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Высшая школа психологии и педагогического образования ВЫПОЛНЕНИЕ СТУДЕНТАМИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО ПСИХОЛОГИИ Учебно-методические рекомендации Архангельск САФУ 2017
Стр.1
УДК 159.9(075) ББК 88я73 В 927 Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова Составители: кандидат биологических наук, доцент Е.В. Казакова; кандидат психологических наук, доцент М.Л. Кубышкина; кандидат психологических наук, доцент О.Е. Кузнецова Рецензенты: доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Высшей школы психологии и педагогического образования САФУ Н.Н. Симонова; кандидат педагогический наук, доцент, декан факультета клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической культуры СГМУ М.И. Томилова Выполнение студентами научно-исследовательских работ по В 927 психологии: учебно-методические рекомендации [Электронный ресурс] / сост. Е.В. Казакова, М.Л. Кубышкина, О.Е. Кузнецова; Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Электронные текстовые данные. – Архангельск: САФУ, 2017. – 72 с. Даны рекомендации к выполнению выпускных квалификационных работ (для квалификаций бакалавр, дипломированный специалист, магистр), курсовых проектов, курсовых работ студентами психологических направлений подготовки. Включают требования к структуре, содержанию работ, критерии оценивания, правила оформления текстового документа. Предназначены для студентов, обучающихся по подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Психология здоровья», «Психология служебной деятельности», «Психологическое консультирование», «Организационная психология» дневной и заочной форм обучения. Издательский дом имени В.Н. Булатова САФУ 163060, г. Архангельск, ул. Урицкого, Д. 56 © Казакова Е.В., Кубышкина М.Л., Кузнецова О.Е., составление, 2017 © Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, 2017 2
Стр.2
Оглавление Введение .......................................................................................................................... 4 1 Понятия: выпускная квалификационная работа, курсовой проект, курсовая работа 5 2 Требования к структуре и содержанию разделов исследовательской работы ..... 6 2.1 Структура работы ............................................................................................. 6 2.2 Титульный лист и задание ............................................................................... 7 2.3 Отзыв, рецензия ............................................................................................. 9 2.4 Аннотация ......................................................................................................... 9 2.5 Оглавление ........................................................................................................ 9 2.6 Определения, обозначения и сокращения ..................................................... 10 2.7 Введение ............................................................................................................ 10 2.8 Основная часть .................................................................................................. 16 2.9 Выводы .............................................................................................................. 17 2.10 Заключение ...................................................................................................... 19 2.11 Список использованных источников............................................................ 20 2.12 Приложения..................................................................................................... 20 3 Правила оформления текстового документа ............................................................. 21 3.1 Общие требования ............................................................................................ 21 3.2 Построение текста документа ......................................................................... 21 3.3 Нумерация страниц .......................................................................................... 22 3.4 Нумерация разделов, подразделов, пунктов и подпунктов текстового документа ................................................................................................................. 23 3.5 Иллюстрации ..................................................................................................... 24 3.6 Таблицы ............................................................................................................. 26 3.7 Примечания ...................................................................................................... 27 3.8 Список использованных источников.............................................................. 28 3.9 Приложения....................................................................................................... 29 4 Необходимый уровень исследовательских работ и критерии их оценивания ....... 31 4.1 Курсовая работа (проект) на 1-м курсе бакалавриата, специалитета.......... 32 4.2 Курсовая работа (проект) на 2-м курсе бакалавриата, специалитета.......... 34 4.3 Курсовая работа (проект) на 3-м и 4-м курсе бакалавриата, специалитета 37 4.4 Курсовая работа (проект) на 1-м курсе магистратуры ................................. 39 4.5 Выпускная квалификационная работа бакалавра ......................................... 42 4.6 Выпускная квалификационная специалиста.................................................. 44 4.7 Выпускная квалификационная магистра (магистерская диссертация) ....... 46 Список использованной литературы ............................................................................ 51 Приложения .................................................................................................................... 52 3
Стр.3
Введение Научно-исследовательская работа в рамках учебных планов профессионального обучения в вузе осуществляется студентом-психологом с 1го курса. При этом школьное обучение не предполагает освоение методологии научного познания, поэтому у первокурсника часто наблюдается отсутствие представлений или искажённое представление о том, как должно осуществляться научное исследование, что может считаться истинным (валидным) научным результатом, и каким критериям должны отвечать полученные данные, выводы, чтобы они могли считаться научными и были признаны как научный факт. Задачи по освоению методологии научного познания и формированию умений и навыков исследования, которые ставятся перед студентами, усложняются от курса к курсу, поэтому на каждом курсе у студента возникают новые вопросы. Завершается этот процесс выполнением итоговой выпускной квалификационной работы (ВКР), которая защищается публично и оценивается государственной аттестационной комиссией. Каждый этап выполнения научно-исследовательской работы предполагает решение ряда задач, каждый раздел оформленной работы – выполнение определённых требований. Настоящая работа призвана помочь студенту-психологу на каждом этапе его становления как исследователя. Пособие содержит не только формальные (нормативные) требования к оформлению, объёму, структуре выполняемой работы на разных этапах обучения, но и к её содержанию, а также рекомендации по организации и осуществлению процесса научного поиска. В пособии приведены квалификационные требования к работам разного уровня, начиная с 1-го курса и заканчивая магистерской диссертацией, в том числе и критерии оценивания выполненной работы. В приложениях представлены образцы оформления титульных листов и некоторых документов, необходимых для правильного выполнения работы и прохождения нормоконтроля. 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.