Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник аграрной науки  / №2(77) 2019

ВЛИЯНИЕ КРОССКУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ МАРКЕТИНГА НА ПРАКТИКУ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМитин Д. В.
АвторыАжлуни А. М.
Страниц6
ID685693
АннотацияВ интересах повышения эффективности маркетинговых стратегий современных компаний необходим учёт кросскультурного аспекта маркетинга. При этом культурную среду структурируют, выделяя те её элементы, которые непосредственным образом влияют на осуществление эффективных взаимодействий с иностранными партнёрами. К ним можно отнести: язык, религию, особенности вербальных и невербальных коммуникаций, форму преподнесения информации, а также неоднородность культурной среды каждой страны, формирование субкультур. Практика международного маркетинга с учётом кросскультурных его аспектов позволяет также сформулировать ряд ключевых проблем, которые существенно зависят от различий национальных культур и оказывают влияние на деятельность менеджеров и маркетологов. Среди них: влияния бизнес- культуры международной компании; использование международными компаниями в своей деятельности различий в законодательствах разных стран; изменение роли корпоративной социальной ответственности. Для внедрения аспектов кросскультурного маркетинга в современную практику российского бизнеса необходим учёт следующих условий: процесс прогнозирования строится на основе предшествующего опыта развития конкретной страны; в основу системы кросскультурного маркетинга должны быть положены принципы и методы, характерные для глобального международного маркетинга, преобладающие в странах с рыночной экономикой; система маркетинга должна основываться на концепции кросскультурного маркетинга и сопряженных теорий, включающих понимание кросскультурных особенностей поведения людей в разных странах. Учёт изложенных нами кросскультурных аспектов маркетинга позволит повысить эффективность всей системы маркетинга и менеджмента российского бизнеса, противостоять конкурентам и выпускать конкурентоспособную продукцию, что особенно актуально в условиях современных секторальных санкций.
Митин, Д.В. ВЛИЯНИЕ КРОССКУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ МАРКЕТИНГА НА ПРАКТИКУ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА / Д.В. Митин, A.M. Ажлуни // Вестник аграрной науки .— 2019 .— №2(77) .— С. 90-95 .— doi: 10.15217/issn2587-666X.2019.2.90 .— URL: https://rucont.ru/efd/685693 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ