Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567089)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник ПСТГУ. Серия IV. «Педагогика. Психология»

Вестник ПСТГУ. Серия IV. «Педагогика. Психология» №1 2017 (200,00 руб.)

0   0
Страниц151
ID684548
Аннотация«Вестник ПСТГУ. Педагогика. Психология» посвящен широкому спектру проблем современного психолого-педагогического образования и науки и связанным с ними проблемам религиозного образования и воспитания. В настоящее время является единственным в России журналом, отражающим результаты научных исследований в сфере педагогики и психологии, связанным с православным богословием, входящем в перечень реферируемых журналов ВАК РФ.
Кем рекомендованоВАК Минобрнауки России для публикации научных работ, отражающих основное научное содержание кандидатских и докторских диссертаций
Вестник ПСТГУ. Серия IV. «Педагогика. Психология» .— Москва : Изд-во ПСТГУ, 2011 .— 2017 .— №1 .— 151 с. — URL: https://rucont.ru/efd/684548 (дата обращения: 27.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_ПСТГУ._Серия_IV._«Педагогика._Психология»_№1_2017.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Вестник_ПСТГУ._Серия_IV._«Педагогика._Психология»_№1_2017.pdf
ВЕСТНИК ПРАВОСЛАВНОГО СВЯТО-ТИХОНОВСКОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА Журнал выходит четыре раза в год. Основан в 1997 г. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ IV: 44 январь февраль март Москва 2017
Стр.2
ББК 86.372я5 В-38 протоиерей Владимир Воробьёв ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР А. Н. Лебедев, академик РАЕН, д-р биол. наук, проф. Д. В. Лифинцев, д-р пед. наук, проф. Н. И. Лифинцева, д-р пед. наук С. Ю. Дивногорцева, д-р пед. наук, доцент И. В. Егоров, канд. психол. наук, доцент РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ СЕРИИ: Е. А С. И. Абрамов, канд. пед. наук чков, д-р психол. наук, проф. М. Р. Александрова, д-р пед. наук, проф. И. В. Ва. Битянова, канд. психол. наук Г. Ю. Мартьянова, канд. психол. наук, доцент И. В. Метлик, д-р пед. наук Т. В. Склярова, д-р пед. наук, доцент (научный редактор) А. В. Торопова, д-р психол. наук, д-р пед. наук С. В. Феликсов, канд. филол. наук М. В. Шакурова, д-р пед. наук, проф. Л. Ф. Шеховцова, д-р психол. наук, проф. Л. Б. Шнейдер, д-р псих Т. Т. Щелина, д-р пед. наук, проф. Т О. В. Москаленко, д-р психол. наук Л. С. По. И. Петракова, д-р пед. наук, проф. И. Н. Семенов, д-р психол. наук, проф. дымова, д-р пед. наук, проф. Н. Б. Шумакова, д-р психол. наук, проф. ол. наук, проф. РЕДАКТОР ВЫПУСКА Д. В. ПУШКИНА КОМПЬЮТЕРНАЯ ВЕРСТКА М. С. Ананко Журнал рекомендован ВАК Минобрнауки России для публикации научных работ, отражающих основное научное содержание кандидатских и докторских диссертаций ISSN 2409-5001 (Online) ISSN 1991-6493 (Print) © Издательство Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, 2017
Стр.3
UNIVERSITYST. TIKHON'S REVIEW The review is published four times a year. Founded in 1997. PEDAGOGY. PSYCHOLOGY IV: 44 January February March Moscow 2017
Стр.4
ББК 86.372я5 В-38 T. V. Skliarova, Chairman of the Editorial Board, Doctor of Pedagogy S. I. AbramAssociate Professor Revd. Vladimir Vorobiev EDITORIAL BOARD: EDITOR-IN-CHIEF А. N. Lebedev, Member of Russian Academy of Natural Sciences, Doctor of Biology, Professor S. Iu. Divnogortseva, Doctor of Pedagogy, Associate Professor I. V. Egorov, PhD in Psychology, Associate Professor S. V. Feliksov, PhD in Philology Е. А. Aleksandrova, Doctor of Pedagogy, Professor M. R. Bitianova, PhD in Psychology ov, PhD in Pedagogy D. V. Lifi ntsev, Doctor of Pedagogy, Professor G. Iu. Mar N. I. Lifi ntseva, Doctor of Pedagogy . Moskalenko, Doctor of Psychology A. V. Toropova, Doctor of Psychology, Doctor of Pedagogy I. V. Vachkov, Doctor of Psychology, Professor M. V. Shakurova, Doctor of Pedagogy, Professor L. FT. T. Shchelina, Doctor of Pedagogy, Professor ova, Doctor of Psychology, Professor L. S. PT. I. Petrakova, Doctor of Pedagogy, Professor I. N. Seodymova, Doctor of Pedagogy, Professor menov, Doctor of Psychology, Professor L. B. Shn. Shekhovtsova, Doctor of Psychology, Professor N. B. Shumakeider, Doctor of Psychology, Professor ACADEMIC EDITOR D. V. Pushkina LAYOUT EDITOR M. Ananko The Review is included in the list of peer-reviewed scientifi c periodicals of the Higher Attestation Commission of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation ISSN 2409-5001 (Online) ISSN 1991-6493 (Print) © Publishing house of Saint Tikhon's Orthodox University for the Humanities, 2017 t'ianova, PhD in Psychology, Associate Professor O. VI. V. Metlik, Doctor of Pedagogy
Стр.5
Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология. 2017. Вып. 44 СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПЕДАГОГИКА ИЗУЧЕНИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ УРБАНОВИЧ Л. Н. Система работы с религиозными понятиями на уроках духовно-нравственной направленности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА АЛЕХИНА Е. В. Профилактика родительского экстремизма в образовательных отношениях между инклюзивной школой и родителями ребенка с ограниченными возможностями здоровья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 НИКИТИНА Н. И., НИКИШИНА И. Н. сСоциально-педагогическое сопровождение профессионального школ-интернатов VIII вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 амоопределения воспитанников специальных (коррекционных) КАЗАКОВА А. Ю. Институциональное детство в России: группировка регионов по масштбам явления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 НЕЦЕНКО О. В. Диагностика среды в педагогической теории и современных социально-педагогических практиках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ ВОЙТЕНКО Т. П. Принцип субъектного подхода в психологии и педагогике: проблема антропологического контекста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 ИССЛЕДОВАНИЯ: ПСИХОЛОГИЯ КОЛПАКОВА М. Ю. Духовно-ориентированный диалог в контексте отечественной культуры . . . . . . . 87 5
Стр.6
Содержание АНДРЕЕВА М. В. К вопросу о самосовершенствовании субъекта заботы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 РАССКАЗОВА И. Н., СИМАНИНА А. И. Содержание отдельных компонентов гражданского мировосприятия студентов религиозных и светских вузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 МИРОНОВА М. Н. с поТрансформация изобразительного искусства: субъективный взгляд зиции постнеклассической психологии, ориентированной на христианскую антропологию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Стр.7
St. Tikhon’s University Review. Series IV: Pedagogy. Psychology. 2017. Vol. 44 CONTENTS ARTICLES: PEDAGOGICAL SCIENCE STUDYING RELIGION AT SCHOOL URBANOVICH L. The System of Religious Concepts in School Classes of Spiritual and Moral Orientation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 SOCIAL PEDAGOGY ALEKHINA E. bРrevention of Parental Disruptiveness in Educational Relations etween Inclusive Schools and Parents of Children with Disabilities . . . . . . . . . . . . . . . . 20 NIKITINА N., NIKISHINА I. Socio-Pedagogical Support for Professional Choice of Students of Special (Correctional) Boarding Schools of Type 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 KAZAKOVA A. tInstitutional Childhood in Russia: The Grouping of Regions According o the Scale of the Phenomenon . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 NETSENKO O. The Diagnostics of the Environment in Pedagogical Theory and in Contemporary Socio-Pedagogical Practices . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 PEDAGOGICAL ANTHROPOLOGY VOITENKO T. Principle of Subjective Approach in Psychology and Pedagogy: The Problem of Anthropological Context . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 ARTICLES: PSYCHOLOGY KOLPAKOVA M. Spiritually Oriented Dialogue in Context of Russian Culture . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 7
Стр.8
Contents ANDREEVA M. On the Problem of Caring Subject’s Self-Improvement . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 RASSKAZOVA I., SIMANINA A. The Content of Civil Worldview of Students of Religious and Secular Higher Educational Institutions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 MIRONOVA M. of P Transformation of Fine Arts: A Subjective View from the Perspective ost-Non-Classical Psychology Focused on Christian Anthropology . . . . . . . . . . . . 134
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически