Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525195)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Управление маркетингом в туристской индустрии (160,00 руб.)

0   0
Первый авторБольшунова Т. В.
ИздательствоИзд-во Липецкого государственного технического университета
Страниц170
ID683063
АннотацияВ учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме, рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в туризме.
Кем рекомендованоУМС ЛГТУ в качестве учебного пособия
Кому рекомендованоПредназначено для студентов направления 43.03.02 «Туризм».
ISBN978-5-88247-898-7
УДК338.48(07)
ББК65.433я73
Большунова, Т.В. Управление маркетингом в туристской индустрии [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Т.В. Большунова .— Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2018 .— 170 с. — ISBN 978-5-88247-898-7 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/683063

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_маркетингом_в_туристской_индустрии.pdf
УДК 338.48 (07) ББК У433я7 Б799 Рецензенты: кафедра государственной, муниципальной службы и менедж - мента Липецкого филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Ю.В. Шмарион, д-р социол. наук, проф. Липецкого государственного педагогического университета им. П.П. Семенова-Тян-Шанского. Большунова, Т. В. Б799 Управление маркетингом в туристской индустрии [Текст]: учеб. пособие / Т.В. Большунова. – Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2018. – 164 с. ISBN 978-5-88247-898-7 В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в туризме. Предназначено для студентов направления 43.03.02 «Туризм». Табл. 10. Ил.17. Библиогр.: 23 назв. УДК 338.48 (07) ББК У433я7 Печатается по решению редакционно-издательского совета ЛГТУ. ISBN 978-5-88247-898-7 © ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», 2018 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ..................................................................................................................... 6 Глава 1. Маркетинг как инструмент развития сферы туризма .................... 7 1.1. Сущность понятия «маркетинг» ....................................................................... 7 1.2. Маркетинг в сфере услуг ................................................................................... 9 1.3. Концепция маркетинга в туризме ................................................................... 21 Контрольные вопросы ............................................................................................. 34 Глава 2. Сегментация рынка ............................................................................ 35 2.1. Сущность и признаки сегментирования ........................................................ 35 2.2. Признаки сегментации ..................................................................................... 36 2.3. Выбор целевого рынка ..................................................................................... 41 Контрольные вопросы ............................................................................................. 45 Глава 3. Формирование стратегии маркетинга .............................................. 46 3.1. Современные конкурентные стратегии .......................................................... 46 3.2. Матрица Ансоффа. Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ). Модель конкуренции Портера .................................................................................. 49 Глава 4. Мотивация и поведение потребителей .............................................. 61 4.1. Сущность мотивации и поведения потребителей. ........................................ 61 4.2. Основные теории мотивации ........................................................................... 63 4.3. Основные факторы, влияющие на процесс принятия решения ................... 67 о покупке................................................................................................................... 67 4.3. Этапы процесса принятия решения ................................................................ 75 Контрольные вопросы ............................................................................................. 79 Глава 5. Инструменты маркетингового анализа для принятия решений в сфере туризма ........................................................................................................ 80 5.1. Сущность и задачи стратегического анализа в маркетинге ......................... 80 5.2. Анализ макросреды и групп влияния ............................................................. 83 5.3. Анализ отрасли ................................................................................................. 86 5.4. Анализ конкурентной среды ........................................................................... 88 5.5. Анализ конкурентов ......................................................................................... 93 5.6. Оценка конкурентной позиции предприятия ................................................ 94 5.7. Разработка стратегии компании ...................................................................... 95 Контрольные вопросы ............................................................................................. 97 Глава 6. Маркетинговые исследования ............................................................ 98 6.1. Сущность маркетинговых исследований ....................................................... 98 6.2. Этапы проведения маркетинговых исследований ...................................... 103 Контрольные вопросы ........................................................................................... 117 Глава 7. Маркетинговые коммуникации ....................................................... 120 7.1. Система маркетинговых коммуникаций ...................................................... 120 7.2. Виды маркетинговых инструментов ........................................................... 125 7.3. Этапы разработки ИМК- кампании .............................................................. 128 7.4. Оценка эффективности кампании интегрированных маркетинговых коммуникаций .......................................................................................................... 132 Контрольные вопросы ........................................................................................... 137 4
Стр.4
Глава 8. Маркетинг территорий...................................................................... 138 8.1. Сущность маркетинга территорий ................................................................ 138 8.2. Виды маркетинга территорий........................................................................ 144 8.3. Стратегии маркетинга территорий ............................................................... 146 Контрольные вопросы ........................................................................................... 151 Глава 9. Брендинг территорий .......................................................................... 152 9.1. Сущность бренда территорий,....................................................................... 152 9.2. Научные исследования бренда и практика брендинга региона ................ 159 Контрольные вопросы ........................................................................................... 166 Библиографический список .............................................................................. 168 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически