Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМихеева Елена Владимировна
АвторыМуратова Анжелика Артуровна
ИздательствоООО "Агентство Пресса"
Страниц87
ID683025
АннотацияНастоящее учебное пособие предназначено для освоения дисциплины «Педагогическое проектирование как основа профессиональной деятельности педагога дошкольного образования» основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры направления подготовки – 44.04.01 Педагогическое образование, направленности «Педагогика дошкольного детства. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами теоретических основ проектирования образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, разработки образовательной программы дошкольного образования, ее структурирования, содержательного наполнения, прогнозирования результатов ее реализации. Учебное пособие с одинаковым успехом может быть использовано как для проведения аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие может быть полезно педагогам ДОО, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам предшкольного образования, руководителям ДОО, административному персоналу общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, имеющих составе дошкольные группы.
ISBN978-5-60423-947-6
Михеева, Е.В. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / А. А. Муратова; Е.В. Михеева .— Оренбург : ООО "Агентство Пресса", 2019 .— 87 с. — ISBN 978-5-60423-947-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/683025 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ_ПРОЕКТИРОВАНИЕ_КАК_ОСНОВА_ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_ПЕДАГОГА_ДОШКОЛЬНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
УДК 373.24 ББК 74.14 П 24 П 24 Педагогическое проектирование как основа профессиональной деятельности педагога дошкольного образования: Учебное пособие // авторы-сост. Е.В. Михеева, А.А. Муратова. – Оренбург: ООО «Агенство «Пресса», 2019. – 86 с. ISBN 978-5-60423-947-6 Настоящее учебное пособие предназначено для освоения дисциплины «Педагогическое проектирование как основа профессиональной деятельности педагога дошкольного образования» основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры направления подготовки – 44.04.01 Педагогическое образование, направленности «Педагогика дошкольного детства. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами теоретических основ проектирования образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, разработки образовательной программы дошкольного образования, ее структурирования, содержательного наполнения, прогнозирования результатов ее реализации. Учебное пособие с одинаковым успехом может быть использовано как для проведения аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие может быть полезно педагогам ДОО, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам предшкольного образования, руководителям ДОО, административному персоналу общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, имеющих составе дошкольные группы. ISBN 978-5-60423-947-6 2
Стр.2
Содержание Пояснительная записка…………………………………………………... 1. Понятия «проектирование», «педагогическое проектирование»…... 4 6 2. Современные подходы к проектированию образовательного процесса в дошкольной образовательной организации……………….. 8 3. Основные направления проектирования образовательного процесса в дошкольной образовательной организации……………….. 14 3.1. Вариативность программ дошкольного образования: обзор примерных образовательных программ…………………………... 14 3.2. Конструирование образовательной программы дошкольного образования………………………………………………………….. 24 3.3. Рабочая программа педагога дошкольного образования……. 30 3.4. Конструирование образовательной программы дошкольного образования в части, формируемой участниками образовательных отношений………………………………………. 34 3.5. Оценка качества образовательной программы дошкольного образования как нормативно-управленческого документа………. 38 4. Планирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации…………………………………………… 45 5. Конструирование конспекта современного занятия в дошкольной образовательной организации…………………………………………… 56 6. Нормативно-правовые основания проектирования образовательного процесса в дошкольном образовании……………… 75 Список литературы………………………………………………………. 82 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.