Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509897)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
АвторыМихеева Елена Владимировна
ИздательствоООО "Агентство Пресса"
Страниц43
ID682959
АннотацияНастоящая рабочая тетрадь предназначена для освоения дисциплины «Педагогическое проектирование как основа профессиональной деятельности педагога дошкольного образования» основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры направления подготовки – 44.04.01 Педагогическое образование, направленности «Педагогика дошкольного детства. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами теоретических основ процесса разработки образовательной программы дошкольного образования, ее структурирования, содержательного наполнения, прогнозирования результатов ее реализации. Рабочая тетрадь с одинаковым успехом может быть использована как для проведения аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы студентов. Рабочая тетрадь может быть полезна педагогам ДОО, слушателям системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам предшкольного образования, руководителям ДОО, административному персоналу общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, имеющих в своем составе дошкольные группы.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ [Электронный ресурс] : Рабочая тетрадь / Е.В. Михеева .— Оренбург : ООО "Агентство Пресса", 2019 .— 43 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682959

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНСТРУИРОВАНИЕ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ_ПРОГРАММЫ_ДОШКОЛЬНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
УДК 373.24 ББК 74.14 К 65 К 65 Конструирование образовательной программы дошкольного образования: рабочая тетрадь // автор-сост. Е.В. Михеева. – Оренбург: Издательство «Пресса», 2018. – 45 с. Настоящая рабочая тетрадь предназначена для освоения дисциплины «Педагогическое проектирование как основа профессиональной деятельности педагога дошкольного образования» основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры направления подготовки – 44.04.01 Педагогическое образование, направленности «Педагогика дошкольного детства. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами теоретических основ процесса разработки образовательной программы дошкольного образования, ее структурирования, содержательного наполнения, прогнозирования результатов ее реализации. Рабочая тетрадь с одинаковым успехом может быть использована как для проведения аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы студентов. Рабочая тетрадь может быть полезна педагогам ДОО, слушателям системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам предшкольного образования, руководителям ДОО, административному персоналу общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, имеющих в своем составе дошкольные группы.
Стр.2
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК НОРМАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ Задание 1. Дайте определения следующим понятиям: «Программа» _________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ «Образовательная программа» _________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ «Образовательная программа дошкольного образования» ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задание 2. Выберите основные нормативно-правовые документы, на основе которых будет разрабатываться образовательная программа дошкольного образования. Отметьте их галочкой  ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.1998 № 124  ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 № 131  Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПин 2.4.1.3049 -13 /постановление Главного государственного врача РФ от 15.05.2013 №26/  ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 31.12.2012  Приказ МО и Н РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»  Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Приказ МО и Н РФ от 23.11.2009 № 655  Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Приказ Минобрнауки РФ от 20.07.2011 № 2151
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически