Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технологии сферы сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг (220,00 руб.)

0   0
Первый авторПузыня Т. А.
АвторыСмирнова Е. Ю., Степанов А. А., Шитова Л. Ш.
Издательство[Б.и.]
Страниц86
ID682455
АннотацияРассмотрены базовые вопросы и технологии создания и реализации услуг сферы социально-культурного сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг. Особое внимание уделяется вопросам управления контактом с клиентом, мотивам обращения к спортивно-оздоровительным услугам, особенностям их создания, безопасности и потребления.
Кому рекомендованоРекомендовано для студентов высших учебных заведений, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации, а также для практических работников культурно-оздоровительных центров, занимающихся сохранением и реабилитацией здоровья, а также иной профессиональной деятельностью в сфере социально-культурного сервиса.
ISBN978-5-00122-729-8
Пузыня, Т.А. Технологии сферы сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг / Е.Ю. Смирнова, А.А. Степанов, Л.Ш. Шитова; Т.А. Пузыня .— : [Б.и.], 2018 .— 86 с. — ISBN 978-5-00122-729-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/682455 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологии_сферы_сервиса_на_примере_спортивно-оздоровительных_услуг.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» Т. А. Пузыня Е. Ю. Смирнова А. А. Степанов Л. Ш. Шитова ТЕХНОЛОГИИ СФЕРЫ СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНООЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (учебное пособие) Великие Луки 2018
Стр.1
УДК 338.462 ББК 65.43 Т38 Т.А. Пузыня, Е.Ю. Смирнова, А.А. Степанов, Л.Ш. Шитова Т38 Технологии сферы сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг. Учебное пособие. – Москва: Издательство «Перо», 2018 – 88 с. ISBN 978-5-00122-729-8 Рассмотрены базовые вопросы и технологии создания и реализации услуг сферы социально-культурного сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг. Особое внимание уделяется вопросам управления контактом с клиентом, мотивам обращения к спортивно-оздоровительным услугам, особенностям их создания, безопасности и потребления. Кратко рассмотрены основные положения государственного стандарта Российской Федерации по направлениям «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования»-52024, от 01.07.2003 года, и «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей»-52025 от 01.07.2003 года. Учебное пособие содержит материалы для освоения компетенций предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки (в рамках преподаваемых дисциплин): 43.03.01 - «Сервис», профиль социально-культурный сервис, дисциплины: «Технологические основы социально-культурного сервиса», «Организация персональных продаж», «Технологии и организация развлечений», «Правовое регулирование социально-культурного сервиса»; 38.03.02 - «Менеджмент» профиль менеджмент организации, дисциплины: «Маркетинг», «Хозяйственное право» (уровень бакалавриата). 49.04.01 «Физическая культура», профиль теория физической культуры и технология физического воспитания, дисциплина «Маркетинг в сфере физической культуры и спорта» (уровень магистратуры). Каждая тема представлена кратким изложением теоретического материала и тестовыми заданиями для закрепления полученных знаний. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации, а также для практических работников культурно-оздоровительных центров, занимающихся сохранением и реабилитацией здоровья, а также иной профессиональной деятельностью в сфере социально-культурного сервиса. УДК 338.462 ББК 65.43 ISBN 978-5-00122-729-8 © Т.А. Пузыня, Е.Ю. Смирнова, А.А. Степанов, Л.Ш. Шитова, 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….. 4 ТЕМА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В СФЕРЕ СЕРВИСА ……………………………………………………………….. 5 ТЕМА 2. МОТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ …………………………………………………………………. 15 ТЕМА 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС – КЛУБОВ …………………………. 23 ТЕМА 4. ВИДЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА ……….. 31 ТЕМА 5. СОЗДАНИЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ……. 39 ТЕМА 6. ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА ... 49 ТЕМА 7. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ …………………………..... 57 ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………………. 67 ПРИЛОЖЕНИЕ А ……………………………………………………………...... 68 ПРИЛОЖЕНИЕ Б ……………………………………………………………….... 79 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ……………………………………………………… 86 3
Стр.3
«Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов (Устав Всемирной организации здравоохранения). «Как и все настоящее в нашей жизни, настоящий, искренний сервис денег не стоит. Это не вопрос того, что мы делаем; это прежде всего вопрос того, как мы это делаем» (из книги М.В. Недякина «Искренний сервис..»). ВВЕДЕНИЕ Сфера социально-культурного сервиса разнообразна и включает в себя множество направлений деятельности направленных на удовлетворение разнообразных потребностей потребителей. Спортивно-оздоровительная услуга является лишь частным случаем деятельности в сфере социально-культурного сервиса, на примере которого возможно продемонстрировать базовые, универсальные технологии создания и реализации услуг социально-культурной сферы. Технология продаж спортивно-оздоровительных услуг тесно связана с пропагандой здорового образа жизни, направленной на обеспечение физического и психического благополучия каждого человека. В настоящее время продолжается развитие сферы сервиса здравоохранения, так, десятилетие назад отсутствовала как таковая классификация спортивно-оздоровительного сервиса, разделение услуг происходило только на физкультурнооздоровительные и спортивные виды. Сегодня можно встретить группировку услуг по видам спорта, использованию специфических природногеографических возможностей, воздействию на определенную группу мышц, веллнес - технологии и т.д. Особой популярностью у населения крупных городов пользуются методики MindBody и веллнес - технологии, это можно объяснить тем, что они способствуют достижению как физического, так и духовного равновесия человека. В условиях значительного ухудшения состояния здоровья людей и отсутствия интереса у населения в посещении фитнес - клубов, возникла настоятельная необходимость в совершенствовании технологии создания и продажи спортивно-оздоровительных услуг. Все большую актуальность приобретают вопросы маркетингового сопровождения процессов создания и распространения услуг в том числе и спортивно-оздоровительных, а также их безопасности и защиты прав потребителей. Данное пособие ставит своей целью помочь студентам понять и систематизировать знания по технологии предоставления и реализации услуг, на примере спортивно-оздоровительных услуг. А также дает возможность получить более широкое и углубленное представление о процессе оказания услуг, как с теоретической, так и с практической точек зрения. В каждую тему, помимо краткого изложения теоретического материала, вошли тестовые задания для закрепления полученных знаний. 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ