Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 507224)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая) : методические указания (90,00 руб.)

0   0
АвторыБаймишев Х.Б.
ИздательствоРИО СГСХА
Страниц23
ID682436
АннотацияМетодические указания предназначены для научных руководителей аспирантов, работников академии, в обязанности которых входит организация педагогической практики аспирантов и ее обеспечение (учебно-методическое, информационное и др.), а также для самих аспирантов по направлению подготовки 36.06.01 Ветеринария и зоотехния и позволяют осуществлять организацию и проведение педагогической практики аспирантов. При составлении методических указаний использованы рабочая программа педагогической практики аспиранта и Положение о порядке проведения педагогической практики аспирантов.
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая) : методические указания [Электронный ресурс] / Баймишев Х.Б. — Кинель : РИО СГСХА, 2019 .— 23 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682436

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Производственная_практика_по_получению_профессиональных_умений_и_опыта_профессиональной_деятельности_(педагогическая)__методические_указания_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Х. Б. Баймишев ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (педагогическая) Методические указания Кинель РИО СГСХА 2019 1
Стр.1
УДК 378.2 Б18 Баймишев, Х. Б. Б18 Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая) : методические указания / Х. Б. Баймишев. – Кинель : РИО СГСХА, 2019. – 23 с. Методические указания предназначены для научных руководителей аспирантов, работников академии, в обязанности которых входит организация педагогической практики аспирантов и ее обеспечение (учебно-методическое, информационное и др.), а также для самих аспирантов по направлению подготовки 36.06.01 Ветеринария и зоотехния и позволяют осуществлять организацию и проведение педагогической практики аспирантов. При составлении методических указаний использованы рабочая программа педагогической практики аспиранта и Положение о порядке проведения педагогической практики аспирантов. © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2019 © Баймишев Х. Б., 2019 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Педагогическая практика аспирантов проводится в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП подготовки аспирантов по направлению 36.06.01 Ветеринария и зоотехния. Педагогическая практика представляет собой организованный целенаправленный комплекс мероприятий, который направлен на становление, развитие и эффективное функционирование педагогических знаний, навыков и умений обучающихся. Педагогическая практика направлена на ознакомление со спецификой педагогической деятельности, развитие педагогических коммуникативных способностей обучающихся. Подготовка и выполнение педагогических мероприятий должны мобилизовать внутренний ресурс обучающихся на саморазвитие профессионально значимых личностных качеств. В ходе прохождения практики слушатели анализируют и закрепляют знания, полученные в теоретических курсах, и умения, которые начали осваивать на активных семинарах, коллективных тренингах, лабораторных занятиях и практикумах. Продолжительность и сроки прохождения практики определяются учебным планом подготовки. Содержание педагогической практики отражает основные деятельности преподавателя в вузе: проектирование учебного процесса; проведение занятий и руководство внеаудиторной (самостоятельной) работой обучаемых по дисциплине; работу куратора учебной группы; изучение и обобщение опыта других преподавателей образовательного учреждения (посещение занятий и их анализ, изучение документации, участие в работе методического объединения и т.п.); учебно-исследовательскую работу по проблемам теории и методики профессионального образования (впоследствии отражается в содержании курсовой и выпускной квалификационной работе). Методические указания включают материалы, которые помогут аспирантам, слушателям дополнительной профессиональной образовательной программы в успешном овладении навыками педагогической деятельности. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически