Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509773)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Механизм повышения качества государственных услуг в области таможенного дела в условиях цифровой трансформации (210,00 руб.)

0   0
Первый авторНемирова Г. И.
АвторыВиниченко А. А.
ИздательствоМ.: Изд-во Российской таможенной академии
Страниц131
ID681348
АннотацияВ монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты предоставления государственных услуг таможенными органами и методические подходы к оценке качества предоставляемых услуг. Исследован механизм предоставления государственных услуг таможенными органами в условиях цифровой трансформации. Рассмотрены аспекты взаимодействия таможенных органов государств – членов Евразийского экономического союза в электронной форме в рамках общих процессов Евразийского экономического союза.
Кому рекомендованоПредназначена для исследователей, изучающих механизм предоставления государственных услуг таможенными органами, таможенных органов Евразийского экономического союза, а также для преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся таможенным делом.
ISBN978-5-9590-0980-9
УДК339.543
ББК65.428
Немирова, Г.И. Механизм повышения качества государственных услуг в области таможенного дела в условиях цифровой трансформации [Электронный ресурс] : монография / А.А. Виниченко, Г.И. Немирова .— М. : Изд-во Российской таможенной академии, 2017 .— 131 с. — Библиогр.: с. 85-94 .— ISBN 978-5-9590-0980-9 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/681348

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизм_повышения_качества_государственных_услуг_в_области_таможенного_дела_в_условиях_цифровой_трансформации.pdf
Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия» Г.И. Немирова, А.А. Виниченко МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ Монография Москва 2017
Стр.2
УДК 339.543 ББК 65 Н50 Рецензенты: В.В. МАКРУСЕВ, профессор кафедры управления Российской таможенной академии, доктор физико-математических наук, профессор; Ю.Г. ТЮРИНА, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления Оренбургского государственного университета, доктор экономических наук, доцент Немирова Г.И., Виниченко А.А. Н50 Механизм повышения качества государственных услуг в области таможенного дела в условиях цифровой трансформации / Г.И. Немирова, А.А. Виниченко. М.: РИО Российской таможенной академии, 2017. 130 с. ISBN 978-5-9590-0980-9 В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты предоставления государственных услуг таможенными органами и методические подходы к оценке качества предоставляемых услуг. Исследован механизм предоставления государственных услуг таможенными органами в условиях цифровой трансформации. Рассмотрены аспекты взаимодействия таможенных органов государств – членов Евразийского экономического союза в электронной форме в рамках общих процессов Евразийского экономического союза. Предназначена для исследователей, изучающих механизм предоставления государственных услуг таможенными органами, таможенных органов Евразийского экономического союза, а также для преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся таможенным делом. УДК 339.543 ББК 65 ISBN 978-5-9590-0980-9 © Российская таможенная академия, 2017
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ........................................................................................................................ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ .............................. 5 1.1. Анализ теоретических основ предоставления таможенных услуг ......................5 1.2. Классификация видов услуг, предоставляемых таможенными органами ........11 1.3. Методические подходы к оценке качества таможенных услуг ..........................21 Глава 2. ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ И МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБЩИХ ПРОЦЕССОВ ЕРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ ....................................................................................... 28 2.1. Таможеные услуги и общие процессы Евразийского экономического союза в таможенной сфере ................................28 2.2. Модели взаимодействия субъектов при описании общих процессов Евразийского экономического союза ....................................................................33 2.3. Взаимодействие таможенных органов государств – членов Евразийского экономического союза в электронной форме в рамках общих процессов Евразийского экономического союза ....................................................................47 Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ................................................... 65 3.1. Влияние цифровой трансформации на качество таможенных услуг ................65 3.2. Расширение существующего перечня общих таможенных процессов Евразийского экономического союза как фактор повышения качества таможенных услуг ..................................................................................................70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................................ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ............................................................... 85 ПРИЛОЖЕНИЯ ........................................................................................................................ 95 129
Стр.130

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически