Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 507304)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Создаем игры с Kodu Game Lab (5564,53 руб.)

0   0
Первый авторАстахова К. И.
АвторыТарапата В. В.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц125
ID681332
АннотацияВ данном учебном пособии рассказывается, как с помощью конструктора игр Kodu Game Lab создавать 3D-миры и компьютерные игры самых разных жанров— от простых «бродилок» до «стрелялок» и головоломок. Книга разбита на темы, освоив которые на примерах небольших демо-игр, вы сможете создавать собственные полноценные игровые проекты. Методика пошагового обучения, применяемая в пособии, поможет вам развить у себя алгоритмическое мышление, а также навыки программирования и разработки.
Кому рекомендованоКнига предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна учащимся 4–5 классов, а также учителям информатики, руководителям кружков и родителям маленьких программистов.
ISBN978-5-00101-628-1
УДК004.9
ББК32.97
Астахова, К.И. Создаем игры с Kodu Game Lab [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / ред.: В.В. Тарапата, К.И. Астахова .— Эл. изд. — М. : Лаборатория знаний, 2019 .— 125 с. : ил. — (Школа юного программиста) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. аналога (М.: Лаборатория знаний, 2019); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 125 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI; экран 10" .— ISBN 978-5-00101-628-1 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/681332

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Создаем_игры_с_Kodu_Game_Lab.—Эл._изд..pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.122
Стр.123
Создаем_игры_с_Kodu_Game_Lab.—Эл._изд..pdf
◀ ШКОЛА ЮНОГО ПРОГРАММИСТ А К. И. Астахова Game Lab Создаем игры c KODU Под редакцией В. В. Тарапаты Электронное издание ▶ Москва Лаборатория знаний 2019
Стр.2
УДК 004.9 ББК 32.97 А91 С е р и я о с н о в а н а в 2018 г. Астахова К. И. А91 Создаем игры с Kodu Game Lab [Электронный ресурс] / К. И. Астахова ; под ред. В. В. Тарапаты.—Эл. изд. — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 125 с.). —М. : Лаборатория знаний, 2019. —(Школа юного программиста).— Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10". ISBN 978-5-00101-628-1 В данном учебном пособии рассказывается, как с помощью конструктора игр Kodu Game Lab создавать 3D-миры и компьютерные игры самых разных жанров—от простых «бродилок» до «стрелялок» и головоломок. Книга разбита на темы, освоив которые на примерах небольших демо-игр, вы сможете создавать собственные полноценные игровые проекты. Методика пошагового обучения, применяемая в пособии, в школе и дома. Она будет полезна учащимся 4–5 классов, а также учителям информатики, руководителям кружков и родителям маленьких программистов. поможет вам развить у себя алгоритмическое мышление, а также навыки программирования и разработки. Книга предназначена для дополнительного образования УДК 004.9 ББК 32.97 Деривативное электронное издание на основе печатного аналога: Создаем игры с Kodu Game Lab / К. И. Астахова ; под ред. В. В. Тарапаты.—М. : Лаборатория знаний, 2019. —122 с. : ил. — (Школа юного программиста).—ISBN 978-5-00101-189-7. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-00101-628-1 ○c Лаборатория знаний, 2019
Стр.3
Оглавление От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Загрузка и установка Kodu Game Lab . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Тема 1. Запуск Kodu Game Lab. Создание мира . . . . . . . . . . . 9 1.1. Главное меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 1.2. Инструменты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 1.3. Параметры мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 1.4. Сохранение мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 1.5. Сохранение мира на диске компьютера (экспорт) . . . 23 1.6. Задания для самостоятельной работы . . . . . . . . . . . . . 26 Тема 2. Начинаем программировать. Простые условия . . . 28 2.1. Первая программа. Движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 2.2. Задания для самостоятельной работы . . . . . . . . . . . . 36 2.3. Игра «Гонки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 2.4. Задания для самостоятельной работы . . . . . . . . . . . . . 42 Тема 3. Игры в жанре «Сражение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 3.1. Коду против Замка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 3.2. Игра «Утром спасение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 3.3. Задания для самостоятельной работы . . . . . . . . . . . . . 54  Тема 4. Счетчики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 4.1. Часы, прямой отсчет времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 4.2. Часы, обратный отсчет времени . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 4.3. Задания для самостоятельной работы . . . . . . . . . . . . . 60 Тема 5. Дороги и стены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 5.1. Подробнее о путях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 5.2. Наследование. Родительские и дочерние действия . . 65 5.3. Отрицание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 5.4. Задания для самостоятельной работы . . . . . . . . . . . . . 67 Тема 6. Страницы программ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 6.1. Меняем поведение персонажей . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 6.2. Игра «Арканоид» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 6.3. Задания для самостоятельной работы . . . . . . . . . . . . . 79
Стр.122
122 Оглавление Тема 7. Возможности функции Родитель . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 7.1. Задания для самостоятельной работы . . . . . . . . . . . . . 82 7.2. Игра «Рыбки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 7.3. Задания для самостоятельной работы . . . . . . . . . . . . . 90 Тема 8. Кнопки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 8.1. «Кликер» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 8.2. Скрытый счетчик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 8.3. Задания для самостоятельной работы . . . . . . . . . . . . . 98 Тема 9. Телепортация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 9.1. Телепорт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 9.2. Задания для самостоятельной работы . . . . . . . . . . . . 101 Тема 10. Переключение между персонажами . . . . . . . . . . . .102 10.1. Футбол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 10.2. Задания для самостоятельной работы . . . . . . . . . . . 105 Тема 11. Переход на новый уровень, собственный проект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 11.1. Игры с несколькими уровнями . . . . . . . . . . . . . . . . 107 11.2. Задания для самостоятельной работы . . . . . . . . . . . 110 12. Темы проектов для самостоятельной работы . . . . . . . . .112 12.1. «Пройди на время» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 12.2. «Портал» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 12.3. «Ловушка на ловушке» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 12.4. «Теннис» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 12.5. «Американские горки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 12.6. «Суперквест» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 12.7. «Хоккей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 12.8. «Google Game» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 12.9. «Чудеса в лесу» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 12.10. «Попрыгунчик» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
Стр.123

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически