Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Психология и педагогика служебной деятельности. Международный журнал

Психология и педагогика служебной деятельности. Международный журнал №3 2020 (800,00 руб.)

0   0
Страниц179
ID679780
АннотацияЖурнал посвящен исследованию проблем психолого-педагогической направленности, возникающих как в служебной деятельности вообще, так и в деятельности органов правоохраны, в частности. Вместе с тем в журнале публикуются теоретико-прикладные разработки по вопросам теории и методики профессионального образования, педагогического управления, подготовки специалистов в образовательных учреждениях различного уровня, теории и методологии психологической наук, психологическим проблемам общения и коммуникации.
Психология и педагогика служебной деятельности. Международный журнал .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА .— 2020 .— №3 .— 179 с. — URL: https://rucont.ru/efd/679780 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_и_педагогика_служебной_деятельности._Международный_журнал_№3_2020.pdf
3/2020 OPsychology and Pedagogics in EDITORIAL BOARD fficial Activity I.A. Alekhin, pdoctor of pedagogical sciences, И.А. Алёхин, пдоктор педагогических наук, rofessor рофессор G.G. Ahmadov, pdoctor of pedagogical sciences, Rrofessor, foreign memberof Г.Г. Ахмадов, пдоктор педагогических наук, ussian joint stock company РАрофессор, иностранный член О M.N. Berulava, adoctor of pedagogics, professor, cademy of Education М.Н. Берулава, доктор наук,профессор, педагогических академик Р РАО, президент Университета оссийской академии образования A.O. Biankina, doctor of philosophy, professor, rector of Institute of social sciences А.О. Бианкина, доктор философии, профессор, ректор Института социальных наук L.A. Bokeria, adoctor of medicine, professor, or Cardiovascular Surgery dcademician of RAS and RAMS, f irector of the Bakoulev Center Л.А. Бокерия, фдоктор медицинских наук, продессор, академик РАН и РАМН, директор Научного центра серм. А.Н. Бакулева A.V. Bykov, doctor of law, professor А.В. Быков, фдоктор юридических наук, проессор сПсихология и педагогика лужебной деятельности РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ A.V. Vilkova, adoctor of pedagogical sciences, А.В. Вилкова, ддоктор педагогических наук, ossociate professor, Deputy chief Rederal penitentiary service of ussia и I.R. Gafurov, cdoctor of economics, professor, reof the Russian Federation, (Volga region) Federal University ctor of тематических наук, Kazan коцент Заместитель начальнииа Научно- исследовательского бнститута Федеральной служсиы исполнения наказаний Росocademician of RAE, president Пniversity Af the University of the Russian Archpriest Vladimir Vorobiev, Urector of St. Tikhon’s Orthodox Вротоиерей Владимир Тректор Православного Святоуихоновского гуманитарного оробьев, ниверситета A.R. Galustov, p candidate of pedagogics, associate professor, rector of Armavir state edagogical university А.Р. Галустов, дкандидат педагогических наук, ого университета гоцент, ректор Армавирского скосударственного педагогичеI. S. Ganishina, adoctor of psychological sciences, enitentiary service И.Р. Гафуров, пдоктор экономических наук, марофессор, кандидат физикорзаслуженный экономист РФ, ниверситета сектор Казанского (Приволжукого) федерального G.S. Gvetadze, hdoctor of medicine, professor, ederation, If Federal State Budgetary Рnstitution лен-корреспондент РАН Fonored doctor of the Russian o member of RAS, deputy director .Ш. Гветадзе, фдоктор медицинских наук, проч ессор, заслуженный врач РФ, G.M. Gogiberidze, ( doctor of pedagogical sciences Georgia) Г.М. Гогиберидзе, доктор педагогических наук V.I. Grishin, redoctor of economics, professor, Dssociate рrofessor, head of the a epartment of legal psychology psnd pedagogy of the faculty of И.С. Ганишина, ддоктор психологических наук, д ридической психологии и пепультета ФКОУ ВО «Академии аний» нрава и управления Федеральзой службы исполнения накаиечно-сосудистой хирургии юоцент, начальник кафедры кагогики психологического фаUniversity of Economics ctor of Plekhanov м. Г.В. Плеханова Russian В.И. Гришин, пдоктор экономических наук, и ономического университета М.Т. Громкова, пдоктор педагогических наук, чрофессор, действительный и социальных наук M.T. Gromkova, p doctor of pedagogical sciences, ocial sciences лен Академии педагогических Arofessor, full member of the s cademy of pedagogical and a ychology of the Academy of law экрофессор, ректор Российского pnd management of the Federal corresponding Ff the Research Institute of the mandidate of physics and athematics, honored economist
Стр.2
3/2020 I.V. Groshev, wdeputy director on scientific of the Russian Federation И.В. Грошев, нзаместитель директора по onoured worker of science з аучной работе НИИ обрас ономических наук, професования и науки, доктор псиэкхологических наук, доктор В.Н. Гуляев пдоктор педагогических наук, V.N. Gulyaev, pdoctor of pedagogical sciences, inistry of Defense рофессор Mrofessor, professor of the Military University of the ussian Federation V.A. Dines, rdoctor of history, professor, conomic university of the ор, Заслуженный деятель науки РФ e ork of the Research Institute of Hf economic sciences, professor, F.K. Zinnurov, ocandidate of psychology, doctor of pedagogics, professor, chief Institute of Law аук, oof psychological sciences, doctor Rf Ministry of Interior of the ducation and science, doctor oI.A. Kalinichenko, candidate of pedagogical sciences, chief Rf Ministry of Interior of the niversity Ф.К. Зиннуров, нкандидат психологических пдоктор педагогических наук, а МВД России B.M. Igoshev, doctor of pedagogics, professor Б.М. Игошев, пдоктор педагогических наук, рофессор W Russian Federation, Honored R orker of Higher School of the eector of Saratov state social and В.А. Динес, пдоктор исторических наук, дрофессор, научный руковоситель Саратовского государмтвенного социально-эконоуического ниверситета S.N. Yemelyanov, scandidate of pedagogical associate professor ciences, С.Н. Емельянов, нкандидат педагогических доцент аук, T.O. Zhvaniya, mParis (France), candidate of edicalsciences Т.О. Жвания, Париж (Франция), доктор медицины A.F. Kalashnikov, doctor of pedagogics, professor А.Ф. Калашников, пдоктор педагогических наук, рофессор D.G. Ioseliani, ddoctor of medicine, professor, Cardioangiology Science Center irectorof срофессор, начальник Казанткого юридического институИ.А. Калиниченко, нкандидат педагогических м. В.Я. Кикотя уаук, начальник Московского иниверситета МВД России A.G. Karayani, cdoctor of psychology, professor, А.Г. Караяни, доктор наук,профессор, корреспондент РАО orresponding member of RAS психологических членД.Г. Иоселиани, пдоктор медицинских наук, огии Fcademy of Strategic Rocket rofessor, orces senior R.E. Kalinin, rdoctor of medicine, professor, cademician I.P. Pavlov трофессор, директор НПЦ инлервенционной кардиоангиоN.I. Kalakov, p doctor of pedagogical sciences, A the Peter the Great Military researcher at Н.И. Калаков, пдоктор педагогических наук, еликого срофессор, старший научный ротрудник Военной академии Вкого назначения имени Петра Р.Е. Калинин, пдоктор медицинских наук, кого Иуниверситета им. академика .П. Павлова O.G. Karpovich, ldoctor of politics, doctor of aw, professor, first deputy s director of the Institute for сакетных войск стратегиче- Оussian Customs Academy .Г. Карпович, ддоктор политических наук, поктор юридических наук, рофессор R. Kvaraskhelia doctor of law, professor Р. Кварасхелия, доктор наук,профессор юридических ussian Federation Kazan Uussian Federation Moscow named after V.Y. Kikot Interventional Uector of Ryazan State Medical Aniversity named after г рофессор, ректор Рязанского сосударственного медицинotrategic research and forecasts ff the Russian University of rriendship of peoples, ViceRector for scientific work of the
Стр.3
3/2020 T.V. Kirillova, doctor of pedagogical sciences, professor, leading researcher at the Center for the study of the issues of the execution of criminal sentences and the psychological support of the professional activities of the criminal execution system of the Research Institute of the Federal Penitentiary Service of Russia, professor of the department of legal psychology and pedagogy of the Academy of the Federal Penitentiary Service of Russia Т.В. Кириллова, доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник центра исследования исполнения проблем уголовных наказаний и психологического о б е с пе че н и я п р о ф е с с ио н а л ь но й деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы В.Л. Кубышко, накандидат педагогических адров МВД России dA.A. Lobzhanidze, кта государственной службы и Rrofessor, chief researcher of the ohe Federal penitentiary service ук, начальник Департаменf Russia Poctor of pedagogical sciences, orofessor, head of the Department Reography them. Academician g AO V.P. Maksakovskyy of Meographical Faculty of the Uoscow StatePedagogical Аniversity доктор педагогических наук, дпрофессор, заведующий кафеика РАО .А. Лобжанидзе, арой экономической и социмльной географии им. акадеV.A. Maltsev, hdoctor of sociology, professor, ederation, Научноисследовательского института ФСИН России, профессор кафедры юридической психологии и педагогики Академии ФСИН России V.V. Kovrov, candidate of pedagogical science, Assistant Professor В.В. Ковров, нкандидат педагогических аук, доцент L.N. Kostina, doctor of psychological sciences, senior lecturer Л.Н. Костина, доктор психологических наук, доцент V.L. Kubyshko, ocandidate of pedagogics, chief nterior of the Russian Federation f Public Service and Personnel I Department of the Ministry of P Russian Federation Government Вrize in Education laureate пдоктор социологических наук, .А. Мальцев, рофессор, заслуженный работник высшей школы РФ, с лауреат премии Правительнтва РФ в области образоваия A.M. Martazanov, rdoctor of philology, professor, ector of Ingush State University А.М. Мартазанов, пдоктор филологических наук, г рофессор, ректор Ингушскотета I.O. Marinkin, rdoctor of medicine, professor, edical University И.О. Маринкин, пдоктор медицинских наук, едицинского университета А.В. Морозов, пдоктор педагогических наук, срофессор, главный научный T.G. Mukhina, pdoctor of pedagogical sciences, obachevsky gf economic and social ФСотрудник НИЦ-2 ФКУ НИИ ИН России drofessor, professor of the separtment of general and Nocial psychology of Nizhny Sovgorod National Research Ltate University named after N.I. Т.Г. Мухина, пдоктор педагогических наук, of the Лый университет имени Н.И. S.Y. Naumov, pdoctor of historical sciences, rofessor С.Ю. Наумов, чпрофессор, доктор педагогиеских наук S.S. Oganesyan, pdoctor of pedagogical sciences, Frofessor, chief researcher of the s Research Institute, 1st class ederal penitentiary service Ftate Councilor of the Russian eederation, member of the olicy and veterans affairs д С.С. Оганесян, Mector of Novosibirsk State рофессор, ректор Новосимбирского государственного поктор педагогических наук, срофессор, главный научный ротрудник ФКУ НИИ Феденальной службы исполнения саказаний, государственный эковетник РФ 1 класса, член Г спертного совета Комитета пД РФ по труду, социальной олитике и делам ветеранов сио государственного универ- Cxpert Council of the state Duma p ommittee on labor, social дрофессор, профессор кафехры общей и социальной псинологии, ФГАОУ ВО Национ ижегородский государственобачевского A.V. Morozov, pdoctor of pedagogical sciences, t C-2 of the Research Institute of eonored higher education Нальный исследовательский Fmployee of the Russian
Стр.4
E.A. Osaveljuk, professor, vice-rector for academic land scientific work of the Institute of international aw and Economics named after A.S. Griboyedov Е.А. Осавелюк, рпрофессор, проректор по учебной и научной кономики имени А.С. Грибоедова эаботе института международного права и A.N. Pastushenya, pdoctor of psychological sciences, professor, professor of the department of psychology and I edagogy of the Academy of the Ministry of (nternal Affairs of the Republic of Belarus Belarus) А.Н. Пастушеня, фдоктор психологических наук, профессор, продессор кафедры психологии и педагогики Акаемии МВД Республики Беларусь (Беларусь) A.S. Potapov, doctor of pedagogy, professor, Fhonored higher education employee of the Russian ederation А.С. Потапов, чдоктор педагогических наук, профессор, Поетный работник высшего профессионального образования РФ, заслуженный работник высшей школы РФ A. V. Pryalukhina, doctor of psychological sciences, associate p professor, professor of the department of social Usychology of the St. Petersburg Humanitarian niversity of trade unions А.В. Прялухина, сдоктор психологических наук, доцент, професвеСанкт- Петербургский Гуманитарный унирситет профсоюзов» State University Т.А. Пярова, irector of the Pedagogical Institute of the Vologda A.A. Rean, odoctor of pedagogics, professor, Vice-Chairman f f the Board of the Federal project «Strong wamily» party «United Russia», honoured science c orker of RF, Chairman of the federal scientificaCouncil on family and childhood RAO, Аcademician RAO oordinating мдоктор педагогических наук, профессор, запеститель председателя совета федерального сроекта «Крепкая семья» партии «Единая Росдия», Заслуженный деятель науки РФ, предсенатель Федерального научно-координационаого совета по вопросам семьи и детства РАО, .А. Реан, кадемик РАО E.V. Savelyeva, ddoctor of historical sciences, professor, dean of law epartment of the Astrakhan state university Е.В. Савельева, юдоктор исторических наук, профессор, декан ридического факультета Астраханского государственного университета S.N. Sorokoumova, pdoctor of psychological sciences, professor, niversity crofessor of the department of general, social and Ulinical psychology of the Russian State Social С.Н. Сорокоумова, фдоктор психологических наук, профессор, проударственный социальный университет чессор кафедры общей, социальной и клинисеской психологии ФГБОУ ВО Российский гоD.V. Sochivko, pdoctor of psychological sciences, professor, orofessor of the department of general psychology ervice T.A. Pyarova, dcandidate of pedagogics, associate professor, кандидат педагогических наук, доцент, директор Педагогического института Вологодского государственного университета E.V. Protas, doctor of pedagogical niversity sciences, candidate of u law Sciences, professor, Moscow polytechnical Е.В. Протас, чдоктор педагогических наук, кандидат юридинеских наук, профессор, Московский политехический университет Д.В. Сочивко, фдоктор психологических наук, профессор, прог ессор кафедры общей психологии психолопического факультета ФКОУ ВО «Академии права и управления Федеральной службы исолнения наказаний» A. Stepien-Kuczynska, tdoctor of political sciences, professor, professor of he University of Lodz (Poland) А. Степен-Кучинска, фдоктор политических наук, профессор, про(Польша) ессор Лодзинского университета N.A. Tyugaeva, wdoctor of pedagogical sciences, professor, honored nd pedagogy of p orker of higher school of the Russian Federation, arofessor of the department of legal psychology Penitentiary Service of Russia the Academy of the Federal «ор кафедры социальной психологии НОУ ВО l f the psychological faculty of the Academy of saw and management of the Federal penitentiary
Стр.5
Н.А. Тюгаева, N.Yu. Shtreker, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, профессор кафедры юридической психологии и педагогики Академии ФСИН России I.O. Tyumentsev, doctor of history, professor И.О. Тюменцев, доктор исторических наук, профессор, I.V. Ulyanova, doctor of pedagogical sciences, professor (RF) И.В. Ульянова, доктор педагогических наук, профессор (РФ) S.A. Fadeeva, doctor of pedagogical sciences, associate professor С.А. Фадеева, доктор педагогических наук, доцент S.N. Fedotov, doctor of psychological sciences, professor, Head of the educational and scientific complex of psychology of official activity of Moscow University of Ministry of Internal Affairs of Russia named after V.Ya. Kikot С.Н. Федотов, доктор психологических наук, профессор, Начальник учебно-научного комплекса психологии служебной деятельности Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя A.A. Fedulin, doctor of history, professor, rector of Russian State University of Tourism and Services Studies А.А. Федулин, доктор исторических наук, профессор, ректор Российского государственного университета туризма и сервиса doctor pedagogicheksikh of sciences, professor, director of Institute of pedagogics of the Kaluga state university him K.E. Tsiolkovsky Н.Ю. Штрекер, доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогики Калужского государственного университета им.К.Э. Циолковского N.E. Shchurkova, doctor of pedagogical sciences, professor of the Research Institute of Federal penitentiary service of Russia Н.Е. Щуркова, доктор педагогических наук, профессор Научно-исследовательского института Федеральной службы исполнения наказаний России N.D. Eriashvili, candidate of historical sciences, candidate of law, doctor of economics, professor, laureate of the Russian Federation Government prize in science and technology Н.Д. Эриашвили, кандидат исторических наук, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники O.O. Yanushevich, doctor of medicine, professor, rector of Moscow State University of Medicine and Dentistry О.О. Янушевич, доктор медицинских наук, профессор, ректор Московского государственного медикостоматологического университета им. А.И. Евдокимова N.U. Yarychev, doctor Philosophy, professor, vice rector for study of the Chechen state university of pedagogical sciences, Doctor of Н.Ю. Ярычев, доктор педагогических наук, доктор философских наук, профессор, проректор по учебной работе Чеченского государственного университета
Стр.6
3/2020 ADVISORY COMMITTEE Chairman of Advisory Commitee M.E. Kameneva, candidate of psyhology М.Е. Каменева, кандидат психологических наук I.I. Aminov, candidate of law, candidate of psychology, associate professor И.И. Аминов, кандидат юридических наук, кандидат психологических наук, доцент G.M. Gogoberidze, doctor of pedagogics Г.М. Гогоберидзе, доктор педагогических наук M.T. Gromkova, doctor of pedagogical sciences, professor, full member of the Academy of pedagogical and social sciences М.Т. Громкова, доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических и социальных наук L.A. Kazantseva, doctor of pedagogics, professor Л.А. Казанцева, доктор педагогических наук, профессор I.P. Kaloshina, doctor of psychology, professor И.П. Калошина, доктор психологических наук,профессор A.A. Laskin, doctor of pedagogics А.А. Ласкин, доктор педагогических наук N.M. Tverdinin, doctor of philosophy, candidate of technical sciences Н.М. Твердынин, доктор философских наук, кандидат технических наук V.L. Tsvetkov, PhD, doctor of psychology, professor А.Л. Цветков, кандидат юридических наук, доктор психологических наук, профессор G.S. Chovdyrova, doctor of medicine, doctor of psychology professor Г.С. Човдырова, доктор медицинских наук, доктор психологических наук,профессор L. Sharvadze, doctor of medicine Л. Шарвадзе, доктор медицинских наук ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ O.I. Mironova, doctor of psychology, associate professor О.И. Миронова, доктор психологических наук, доцент V.F. Rodin, doctor of pedagogics, professor В.Ф. Родин, доктор педагогических наук, профессор O.V. Shtygasheva, doctor of medicine, professor, rector of Katanov State University of Khakasia О.В. Штыгашева, доктор медицинских наук, профессор, ректор Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова A.N. Sukhov, doctor of psychology, professor А.Н. Сухов, доктор психологических наук, профессор
Стр.7
Registration certificate Russia ПИ № ФС 77-63420 от 22.10.2015. Registration certificate Georgia № 404498744 от 05.08.2015. Scientific secretary M.E. Kameneva andidate of psychological sciences Chief editor I.V. Groshev, deputy director on scientific work of the Research Institute of education and science, doctor of psychological sciences, doctor of economic sciences, professor, Honoured worker of science of the Russian Federation Responsible for issue M.I. Nikitin Editor-in-chief of Joint editorial N.D. Eriashvili andidate of historical sciences, candidate of law, doctor of economics, professor, laureate of the Russian Federation Government prize in Science and Technology. e-mail: professor60@mail.ru CEO of publishing house «UNITY- DANA» V.N. Zakaidze 1IrinaLevchenko, Moscow, 123298 Representations In Russia: Crimea, V.V. Kovrov, andidate of pedagogical sciences, associate professor Tel/fax:+79780443432 e-mail: lev23@list.ru Georgia: Tbilisi, M.Y. Nodia Tel/fax:+99532 2421207/08 e-mail: sama_saqartvelo@mail.ru USA: Huntington Valley, Pennsylvania D.A. Skhirtladze Doctor of medicine Tel/fax:+12157605939 E-mail: dr.david.skhirtladze@gmail.com Israel: Yokneam L.N. Tepman doctor of economical sciences, professor e-mail: tepman32@list.ru Dostributed by subscription Index 80428 in catalog of Agency «Rospechat» Editorial staff and external reviewers are not responsible for the quality, accuracy and correctness of citing of works by their authors. Responsibility for the quality, accuracy and correctness of citing of works solely lies with the authors www.unity-dana.ru www.niion.org CONTENTS 3 /2020 KUSHNARENKO I. A., ERDNIEV A. S. The role of information and communication systems in the formation of the worldview of modern youth .........................................................................................................12 PAZUKHINA S. V. development and evaluation of personal competencies of students in the conditions of digitalization of education ......................19 PANOVA O. B. Educational technology for activating independent work Of University cadets of the Federal penitentiary service of Russia .........23 PAULKINA D. P. The role of Patriotic education of cadets of educational organizations of the Federal penitentiary service of Russia in ensuring victimological Security .............................................................................28 E. I. PODNEBESNAYA On the issue of priority development of future Skills .........................................................................................................31 PROTAS E. V. Continuity of professional education: problems and prospects of Development .........................................................................34 PRYALUKHINA A.V. Counteraction against corruption in the sphere of higher professional education ...................................................................38 PYATKINA O. A. Main approaches to studying human adaptation to the social environment .......................................................................... 41 ROMANOV A. A., ZAVERTYAEVA JU. A. Educational environment of the University as a factor of education of students ..............................44 RUSAKOVSKAYA O. A., ILINA O. YU., SEROVA K. N. The concept of "attachment of a child to a parent": the ratio of knowledge of psychology and law in the formation of professional competencies of future experts ..................................................................................... 48 RUSSKOVA JU. N. Analysis of factors affecting the effectiveness of professional competence formation among cadets of educational organizations of the Ministry of internal Affairs of Russia .....................55 SAVINA K. D. Main areas of psychological support for working with legal professionals .....................................................................................62 SAMOYLOV V. D. On the prospects of the Russian family Institute as an educational tool ................................................................................68 SVETLAKOVA E. V. Features of the external model of self-Perception by a police officer in the process of psychocorrectional interaction ........ 73 SVOBODNY F. K., SVOBODNY B. F. On the issue of psychophysiological research in the process of professional psychological selection of personnel in power structures ........................ 77 SERGEEV E.P. Determinants of students ' entrepreneurial Potential development when using various educational models .............................. 81 SKLYARENKO I. S. Analysis of problems arising in the distance Learning system ....................................................................................... 85 SLAVKO A. L., CHAPLYGINA A. Physical training as a means of forming stress resistance in students of educational organizations of the Ministry of internal Affairs of Russia ............................................91 SYSOEVA M. A. Social and pedagogical support of a young family ......94 TANICHEVA E. D. professional skills of the PD inspector in the field of preventive measures .............................................................................99
Стр.8
PSYCHOLOGY AND PEDAGOGICS OFFICIAL ACTIVITY 3/2020 UZHAKHOV A. S. On the prevention of new crimes when applying conditional early release from serving a sentence: some aspects ...............................................102 ULYANOVA I. V. Pedagogical support of personal development of cadets of educational organizations of the Ministry of internal Affairs of Russia in the educational process (scientific direction "pedagogy of life-Meaning orientations") ................................................................................. 105 KHABARIN M. O. Adaptive role of the Russian language in the integration process of foreign citizens on the territory of the Russian Federation ....................109 HAIDOV S. K., BASIN M. A., SAPRONOVA S. A. Features of motivation of success and achievements in students undergoing professional retraining in the pedagogical direction in the system of distance professional education .................113 KHALITOV O. F. Interrelation of meaning and life orientations and methods of psychological protection of police officers ..........................................................117 KHARLAMOVA D. A. On the issue of considering the interaction of a PDN inspector and a social pedagogue in helping to adapt underage migrants in the Educational environment .........................................................................................123 KHODYAKOVA N. V., KHODYAKOV D. A. Educational environment of distance learning for adults: didactic guidelines and methodological implementation ............................................................................. 126 TSVETKOV V. L., KHRUSTALEVA T. A. Features of interaction of employees of divisions on Affairs of minors of internal Affairs bodies and teachers on the problem of prevention of school conflicts .....................................................130 CHEREMISINA T. V. Social work as a Direction of educational work in the investigative Committee of the Russian Federation.........................................................................................135 CHECHIKOVA I. V. Deviant behavior of a teenager as a condition for registration in the PDN ............................................................................................138 SHELEPOVA M. A. Topical issues of prevention of professional deformation of employees of internal Affairs bodies ...................................................................143 SHEL T. A. On the issue of Patriotic education and prevention of extremism among the younger generation in educational institutions as a component of ensuring spiritual and moral security in modern Russia ........................................................148 SHESTERIKOVA E. P. The role of distance education at the present stage of development of higher education in the Russian Federation ...................................152 SHCHEGLOV A.V. On the freedom of moral choice, or Thoughts about the nature of good and evil ............................................................................................155 SHCHERBININA E. A. Main directions of overcoming and preventing professional deformity of law enforcement officers ................................................160 ERDNIEV A. S. Informational educational environment and formation of professional values: correlation of the conceptual apparatus ..................................165 SAMOILOV V. D., ERIASHVILI N. D. About information and educational technologies .............................................................................................................170 SUKHOV A. N. Realities in the sphere of education and science ...........................175
Стр.9
Свидетельство о регистрации в РФ ПИ № ФС 77-63420 от 22.10.2015 г. Свидетельство о регистрации в Грузии № 404498744 от 05.08.2015 г. Ученный секретарь М.Е. Каменева Кандидат психологических наук Главный редактор И.В. Грошев, заместитель директора по научной работе НИИ образования и науки, доктор психологических наук, доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ Ответственный за выпуск М.И. Никитин Главный редактор Объединенной редакции Н.Д. Эриашвили, кандидат исторических наук, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники e-mail:professor60@mail.ru Генеральный директор Издательства «ЮНИТИ-ДАНА» В.Н. Закаидзе 123298, Москва Ул. Ирины Левченко, д.1 Представительства Крым: В.В. Ковров, Кандидат педагогических наук, доцент Тел/факс:+79780443432 e-mail:lev23@list.ru Грузия: Тбилиси: М.Я. Нодия Тел/факс:+99532 242-12-07/08 e-mail: sama_saqartvelo@mail.ru США: г. Хантингдон Д.А. Схиртладзе, доктор медицинских наук e-mail:dr.david.skhirtladze@gmail.com Израиль: г. Иокнеам Л.Н. Тепман, доктор экономических наук, профессор e-mail:tepman32@list.ru Распространяется по подписке Индекс 80428 в каталоге Агенства «Роспечать» Отпечатано в цифровой типографии ООО «Буки Веди» На оборудовании Konica Minolta 105066, Москва, ул. Новорязанская, д.38, стр. 1, пом. IV Заказ Редакция и внешние рецензенты не несут ответственности за качество, правильность и корректность цитирования произведений авторами статей. Ответственность за качество, правильность и корректность цитирования произведений несут исключительно авторы опубликованных материалов. www.unity-dana.ru www.niion.org СОДЕРЖАНИЕ 3/2020 КУШНАРЕНКО И. А., ЭРДНИЕВ А. С. Роль информационнокоммуникационных систем в становлении мировоззрения современной молодежи .....................................................................12 ПАЗУХИНА С. В. Развитие и оценивание личностных компетенций, обучающихся в условиях цифровизации образования ........................................................................................19 ПАНОВА О.Б. Образовательная технология активизации самостоятельной работы курсантов вузов ФСИН России .......................................................................... 23 ПАУЛКИНА Д.П. Роль патриотического воспитания курсантов образовательных организаций ФСИН России в обеспечении виктимологической Безопасности .............. 28 ПОДНЕБЕСНАЯ Э.И. К вопросу о приоритетном развитии навыков будущего .................................................. 31 ПРОТАС Е.В. Непрерывность профессионального образования: проблемы и перспективы развития ............... 34 ПРЯЛУХИНА А.В. Противодействие коррупции в сфере высшего профессионального образования .......................... 38 ПЯТКИНА О.А. Основные подходы в изучении адаптации человека к социальной среде ................................................. 41 РОМАНОВ А.А., ЗАВЕРТЯЕВА Ю.А. Образовательная среда вуза как фактор воспитания студентов ..................... 44 РУСАКОВСКАЯ О.А., ИЛЬИНА О.Ю., СЕРОВА К.Н. Понятие «привязанность ребенка к родителю»: соотношение знаний психологии и юриспруденции при формировании профессиональных компетенций будущих экспертов .................................................................................. 48 РУССКОВА Ю.Н. Анализ факторов, влияющих на эффективность формирования профессиональных компетенций у курсантов образовательных организаций МВД России ............................................................................. 55 САВИНА К.Д. Основные направления психологического обеспечения работы с кадрами юридических профессий ........................................................ 62 САМОЙЛОВ В.Д. О перспективах института семьи России как инструмента воспитания .................................... 68 СВЕТЛАКОВА Е.В. Особенности экстернальной модели восприятия себя сотрудником полиции в процессе осуществления психокоррекционного взаимодействия .... 73 СВОБОДНЫЙ Ф.К., СВОБОДНЫЙ Б.Ф. К вопросу о производстве психофизиологических исследований в процессе профессионального психологического отбора кадров в силовые структуры ................................................. 77 СЕРГЕЕВ Е.П. Детерминанты развития предпринимательского потенциала студентов при использовании различных образовательных моделей ....... 81 СКЛЯРЕНКО И.С. Анализ проблем возникающих в системе дистанционного обучения .................................... 85 СЛАВКО А.Л., ЧАПЛЫГИНА А.. Физическая подготовка как средство формирования стрессоустойчивости у обучающихся образовательных организаций системы МВД России ............................................................. 91 СЫСОЕВА М.А. Социально-педагогическое сопровождение молодой семьи ............................................. 94
Стр.10
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3/2020 ТАНИЧЕВА Е.Д. Профессиональное мастерство инспектора ПДН в области проведения профилактических мероприятий ..........................99 УЖАХОВ А.С. О предупреждении совершения новых преступлений при применении условно-досрочного освобождения от отбывания наказания: некоторые аспекты ...................................................................102 УЛЬЯНОВА И.В. Педагогическое сопровождение личностного развития курсантов образовательных организаций МВД России в условиях образовательного процесса (научное направление «Педагогика смысложизненных ориентаций») ...............................................................105 ХАБАРИН М.О. Адаптационная роль русского языка в интеграционном процессе иностранных граждан на территории Российской Федерации ................................................................................109 ХАИДОВ С.К., БАСИН М.А., САПРОНОВА С.А. Особенности мотивации успеха и достижений у слушателей, проходящих профессиональную переподготовку по педагогическому направлению в системе дистанционного профессионального образования ................ 113 ХАЛИТОВ О.Ф. Взаимосвязь смысло-жизненных ориентаций и методов психологической защиты сотрудников полиции ................... 117 ХАРЛАМОВА Д.А. К вопросу рассмотрения взаимодействия инспектора ПДН и социального педагога в помощи адаптации несовершеннолетним мигрантам в образовательной среде ...................123 ХОДЯКОВА Н.В., ХОДЯКОВ Д.А. Образовательная среда дистанционного обучения взрослых: дидактические ориентиры и методическая реализация ........................................................................126 ЦВЕТКОВ В.Л., ХРУСТАЛЕВА Т.А. Особенности взаимодействия сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и педагогов по проблеме предупреждения школьных конфликтов ...................................................................................................130 ЧЕРЕМИСИНА Т.В. Социальная работа как направление воспитательной работы в следственном комитете Российской Федерации .....................................................................................................135 ЧЕЧИКОВА И.В. Отклоняющееся поведение подростка, как условие постановки на учет в ПДН ..........................................................................138 ШЕЛЕПОВА М.А. Актуальные вопросы профилактики профессиональной деформации сотрудников органов внутренних дел ..............................................................................143 ШЕЛЬ Т.А. К вопросу патриотического воспитания и профилактики экстремизма среди подрастающего поколения в образовательных учреждениях как составляющей обеспечения духовно-нравственной безопасности в современной России .........................................................148 ШЕСТЕРИКОВА Е.П. Роль дистанционного образования на современном этапе развития высшей школы Российской Федерации ................................................................................152 ЩЕГЛОВ А.В. О свободе морального выбора, или Мысли о природе добра и зла ..................................................................................155 ЩЕРБИНИНА Е.А. Основные направления преодоления и профилактики профессиональной деформации сотрудников правоохранительных органов ....................................................................160 ЭРДНИЕВ А.С. Информационная образовательная среда и формирование профессиональных ценностей: соотношение понятийного аппарата .................................................................................165 САМОЙЛОВ В.Д., ЭРИАШВИЛИ Н.Д. Об информационнообразовательных технологиях ...................................................................170 СУХОВ А.Н. Реалии в сфере образования и науки ................................. 175
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ