Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №6 2009

Беседа в гримерке (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГорячева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID311746
АннотацияБеседа с солисткой Большого театра Анастасией Горячевой. Балерина рассказывает о своих балетных партиях, о работе над ролями.
УДК792.8
Горячева, А. Беседа в гримерке / А. Горячева // Балет .— 2009 .— №6 .— URL: https://rucont.ru/efd/311746 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ballet_6-09v8part_I_1 26/10/09 23:48 Page 25 Сценограмма балета Вадим ГаевскийАнастасия Горячева: БЕСЕДА В ГРИМЕРКЕ В.Г.: Но посмотрите, что я обнаружил: «Пламя Парижа», а до того – «Сильфида», «Жизель», «Тщетная предосторожность», в прошлом сезоне «Коппелия», все Франция, французские балеты, французская техника, полученная Вами… А. <...> (Большой театр России) Это не интервью, это беседа Вадима Гаевского с Анастасией Горячевой, одной из лучших балерин Большого театра. <...> Ее гримерка пуста, потому что закончился сезон – сезон 2008/09. <...> Накануне состоялся большой Гала-концерт, где Горячева танцевала в обоих отделениях, оба раза с большим успехом и оба раза несколько меняя знакомый сценический образ. <...> Вадим Гаевский: Настя, поздравляю Вас и позвольте спросить: мы привыкли к тому, что Ваши лучшие спектакли – «Сильфида», «Жизель», «Тщетная предосторожность», тонкая лирика, сдержанный драматизм или же неутяжеленный юмор, а тут «Эсмеральда», «Лауренсия», открытый темперамент, цыганские страсти, испанский колорит. <...> Появилась внезапность, появилась стремительность, появился порыв и даже борьба за женское счастье. <...> Анастасия Горячева: Да, нет, мне давно хотелось что-то подобное танцевать, но все же для меня это сложнее, чем лирические и романтические партии, поэтому потребовалась некоторая смелость. <...> Г.: На гала-концерте меня как раз все это и поразило: и прыжки, и смелость. <...> Тем более Вы так ярко показались в «Пламени Парижа». <...> Молодая аристократка, уходящая к санкюлотам и сознающая, что ее ожидает, – в либретто все это прописано не слишком убедительно, а в хореографическом тексте получилось хорошо, особенно – в большом адажио, которое Вы провели превосходно. <...> Но все же я борюсь со страхом и во многом сомневаюсь. ковой. <...> Г.: Которая была любимой балериной Елизаветы Павловны Гердт, которая в свою очередь была любимой балериной молодого Георгия Баланчивадзе, впоследствии – Джорджа Баланчина. <...> А школа Гердт – не то, что школа Вагановой, ориентировавшаяся <...>