Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Художественное образование и наука

Художественное образование и наука №1 2019 (600,00 руб.)

0   0
Страниц166
ID677630
Художественное образование и наука .— 2019 .— №1 .— 166 с. — URL: https://rucont.ru/efd/677630 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Художественное_образование_и_наука_№1_2019.pdf
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА Вопросы методологии и методики обучения Суханова Т. Б. Воплощение традиций отечественной музыкальной педагогики в методических взглядах представителей скрипичной школы Нижегородской консерватории ..................................................................................... 5 Теоретические проблемы искусства и художественного образования Якупов А. Н. Музыкальная коммуникация как целостный процесс. Окончание ....................... 15 Старостина Т. А. О музыкальном замысле Рождественского праздничного триптиха архимандрита Матфея (Мормыля) .............................................................................. 22 Тверитина Е. В. К проблеме изучения камерных сонат композитора Алексея Наседкина ... 29 Красов В. В. Вокализ как особое средство выразительности хоровой фактуры ........................ 36 Супоницкая К. А. Особенности композиторского метода Валерия Гаврилина: по архивным материалам композитора ....................................................................... 41 Бережной В. Ю. Роль музыкальной фактуры в произведениях для дуэта баянистов ............. 49 Плотникова О. М. К проблеме авторского мифа в вокально-инструментальном цикле «Лунный Пьеро» А Шёнберга ........................................................................................ 59 Из истории искусств, художественного воспитания и образования Груцынова А. П. Последний балет Сен-Леона. Окончание ............................................................... 65 Климова И. В. Жест в немецкой мистерии позднего Средневековья. К проблеме изучения ......................................................................................................... 76 Хахалкина А. Н. «Смерть Тарелкина» П. Н. Фоменко (1966): первый спектакль в условиях мастерской .................................................................. 84 Об интерпретации в исполнительском искусстве Цветкова Е. О. Балет «Отелло» Дж. Ноймайера: музыкальный текст и хореографическое воплощение ................................................................................... 93 Искусство и гуманитарное знание Санду В. О. Художественное пространство в кинематографе Педру Кошты ............................. 101 Пахомова К. А. Батальные сцены в витраже «История Карла Великого» Шартрского собора ............................................................................................................. 109 Богданов В. П. Памятники изобразительного искусства в контексте социальной истории (на примере работ А. Г. Венецианова, О. А. Кипренского, В. А. Тропинина) ..................................... 118 2019 /1 (18) СОДЕРЖАНИЕ
Стр.3
2 Фольклористика Урсегова Н. А. К проблеме анализа музыкальных закономерностей организации обрядовых мелодий .................................................................................. 131 Доступность культурных благ для инвалидов в Российской Федерации Якупов А. Н., Благирева Е. Н., Володин А. А. Доступность для инвалидов и лиц с ОВЗ образовательных организаций отрасли культуры в Российской Федерации как фактор непрерывного многоуровневого образования .................................... 138 Управление в сфере образования Коробейникова Е. Ю. Организационно-методическое сопровождение детских школ искусств: из опыта региональной методической службы ......................................................... 147 Памятные даты. Юбилеи Гарипова Н. Ф., Смирнова М. В. Взгляд через века (к 190-летию со дня рождения А. Г. Рубинштейна) ................................................ 154 Сведения об аторах .............................................................................................. 160 Требования к публикации в журнале «Художественное образование и наука» .. 163 Содержание Дэн Шуюй. Типы ритмических схем в прозе Н. В. Гоголя и их функции в повести «Страшная месть» ........................................................................................... 125
Стр.4
Arts Education and Science Methodology and Teaching Methods Sukhanova T. B. The Violin School of Nizhny Novgorod State Glinka Conservatoire: Traditions of Russian Music Pedagogy .............................................. 5 Theoretical Issues of Art and Arts Education Yakoupov A. N. Musical Communication as an Integrative Process. Ending ...................................... 15 Starostina T. A. The musical Idea of the Christmas Festive Triptych by Archimandrite Matthew (Mormyl) ................................................................................. 22 Tveritina Y. V. Learning Chamber Sonatas by Alexei Nasedkin ............................................................. 29 Krasov V. V. Vocalise as а Special Expressive Means of Choral Texture ............................................. 36 Suponitskaya K. A. Valery Gavrilin’s Method of Music Composition: Reviewing Archival Materials ........................................................................................... 41 Berezhnoy V. Yu. Musical Texture in View of Compositions for Bayan Duo ..................................... 49 Plotnikova O. M. An Author’s Myth in the Vocal-Instrumental Cycle «Pierrot Lunaire» by A. Schoenberg ................................................................................ 59 The History of Art and Arts Education Grutsynova A. P. The Last Ballet of Saint-Léon. Ending ......................................................................... 65 Klimova I. V. Gesture in German Mystery Play in the Late Middle Age ............................................ 76 Khakhalkina A. N. «The Death of Tarelkin» by Pyotr Fomenko (1966): First «Workshop» Production .......................................................................................... 84 Interpretation in the Performing Arts Tsvetkova E. O. J. Neumeier’s Ballet «Othello»: Musical Text and Choreographic Embodiment .... 93 Arts and Humanities Sandu V. O. Artistic Space in Pedro Costa’s Films .................................................................................... 101 Pakhomova C. A. The Stained Glass Window «The History of ............................................................. 109 Bogdanov Vladimir P. Monuments of Fine Arts in the Context of Social History (on the example of works by A. Venetsianov, O. Kiprensky and V. Tropinin) ..... 118 Deng Shuyu. Rhyme Schemes in N. Gogol’s Prose and their Functions in «A Terrible Revenge» ............................................................... 125 Folklore Ursegova N. A. Analysis of the Musical Regularities of the Organization of Ritual Melodies ...... 131 2019 /1 (18) CONTENTS
Стр.5
4 Содержание Accessibility of Cultural Services for Persons with Disabilities in Russia Yakoupov A. N., Blagireva E. N., Volodin А. А. Accessibility of Education in the Field of Culture for the Disabled and Those with Special Needs in Russia in the Context of Continuous Multi-Level Education ................................................ 138 Education Management Korobeynikova E. Yu. Organizational and Methodological Support for Children’s Art Schools (the experience of regional methodical service) ........................................................... 147 Memorable Dates. Anniversaries Garipova N. F., Smirnova M. V. Looking Back Through the Ages (in commemoration of the 190th anniversary of the birth of A. Rubinstein) ........ 154 About the authors .................................................................................................... 160 Publication Requirements for Arts Education and Science ........................................ 164
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.