Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Информатика и образование

Информатика и образование №2 2019 (150,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID676900
АннотацияНаучно-методический журнал по методике преподавания информатики и информатизации образования Учредители журнала: Российская академия образования, издательство «Образование и Информатика». Журнал входит в перечень российских рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (Перечень ВАК). Основные темы журнала: вопросы информатизации всех уровней образования, в том числе системы управления образованием; теория и практика создания информационно-образовательной среды образовательного учреждения; ключевые аспекты введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения; вопросы профессиональной подготовки и переподготовки учителей информатики; общие вопросы методики обучения информатике. Целевая аудитория журнала: учителя и преподаватели информатики; работники органов управления образованием, отвечающие за информатизацию образования; специалисты, отвечающие за информатизацию образовательных учреждений.
Информатика и образование .— 2019 .— №2 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/676900 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информатика_и_образование_№2_2019.pdf
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР чГРИГОРЬЕВ Сергей Георгиевич ородского педагогического университета, зав. кафедрой информатики и прикладной математики На учно-ме т л.-корр. РАО, доктор тех. наук, профессор, Институт цифрового г образования Московского РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ акБОЛОТОВ Виктор Александрович адемик РАО, доктор пед. наук, к профессор, Центр мониторинга дл.-корр. РАН, чл.-корр. РАО, Соктор тех. наук, профессор, образованиачества образования Института экономики», научный руководитель чВАСИЛЬЕВ Владимир Николаевич я НИУ «Высшая школа исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, ректор Институт цифрового образования Московского городского педагогического университета, зав. кафедрой информатизации образования дГРИНШКУН Вадим Валерьевич октор пед. наук, профессор, акКУЗНЕЦОВ Александр Андреевич адемик РАО, доктор пед. наук, профессор ЛАПЧИК Михаил Павлович академик РАО, доктор О пед. наук, профессор, педагогический университет, и зав. кафедрой информатики мский государственный методики обучения информатике чНОВИКОВ Дмитрий Александрович л.-корр. РАН, доктор тех. наук, профессор, Институт проблем управления РАН, директор СЕМЕНОВ Алексей Львович д академик РАН, академик РАО, октор физ.-мат. наук, профессор, и Институт кибернетики управление» РАН, директор ОБЩИЕ ВОПРОСЫ Uvarov A. Yu. Harnessing ICT to enhance provision of school education: The policy recommendations ........................................................................................................................................................5 КОНКУРС ИНФО-2018 Ф образовательной информатики ц едерального исследовательского иентра «Информатика СМОЛЯНИНОВА Ольга Георгиевна академик РАО, доктор пед. наук, профессор, Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, директор чХЕННЕР Евгений Карлович л.-корр. РАО, доктор физ.-мат. наук, профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет, зав. кафедрой информационных технологий PБОНК Кёртис Джей h.D., Педагогическая школа в Индианского университета Блумингтоне (США), профессор дДАГЕНЕ Валентина Антановна PСЕНДОВА Евгения иh.D., Институт математики ак информатики Болгарской (Козенца, Италия), профессор PФОМИН Сергей Анатольевич ниверситет Калабрии PФОРКОШ Барух Алона Бекузарова Н. В., Иванов Н. А. Электронный обучающий курс «Актерское мастерство в педагогической деятельности»: опыт и перспективы использования ....................................... 13 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Акманова С. В., Курзаева Л. В., Копылова Н. А. Динамический и компетентностный аспекты медиаобразовательной концепции развития готовности личности к самообучению в течение всей жизни......................................................................................................... 23 Денисов И. В., Корецкая И. А. Студенты сетевого поколения: латеральные профили и цифровые навыки ............................................................................................................................................... 34 Недбайлов А. А. Структурирование информации при решении задач в электронных таблицах ...................................................................................................................................................................... 42 октор наук, Факультет математики и информатики Вильнюсского университета (Литва), профессор д адемии наук (София, Болгария), Уоктор физ.-мат. наук, профессор, оцент, ст. научный сотрудник дСЕРГЕЕВ Ярослав Дмитриевич h.D., Университет штата Калифорния в Чико (США), профессор с им. Левински (Тель-Авив, Израиль), h.D., Педагогический колледж т. преподаватель Журнал входит в Перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук 1 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Шевчук Е. В., Шпак А. В. Опыт создания и внедрения информационно-управляющей образовательной среды в вузе и особенности ее адаптации в лицее ........................................... 47 Шефер О. Р., Носова Л. С., Лебедева Т. Н. Электронное портфолио в системе подготовки студентов бакалавриата к будущей профессиональной деятельности ............... 56 анкт-Петербургский национальный Содержание От редакции ..................................................................................................................................................................4 о ди ческий ИЗДАЕТСЯ С АВГУСТА 1986 ГОДА ж урна л ИНФОРМАТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ № 2 (301) март 2019 Учредители: · Российская академия образования · Издательство «Образование и Информатика»
Стр.3
EDITOR-IN-CHIEF CSergey G. GRIGORIEV, S cien tific -methodical jour nal Dr. Sci. (Eng.), Professor, Head of the Department of Informatics and Applied Mathematics, Institute of Digital Education, Moscow City University (Moscow, Russia) orresponding Member of RAE, EDITORIAL BOARD AVictor A. BOLOTOV, Pcademician of RAE, Dr. Sci. (Edu.), the Crofessor, Academic Supervisor of Corresponding Member of RAS, Dr. Sci. (Eng.), Professor, Rector R of Saint Petersburg National (St. Petersburg, Russia) DrVadim V. GRINSHKUN, orresponding Member of RAE, INFORMATICS AND EDUCATION № 2 (301) March 2019 PUBLISHED SINCE AUGUST 1986 Founders: Russia) Higher School of Economics (Moscow, CVladimir N. VASILIEV, enter of Institute of Education, Tesearch University of Information epartment of Informatization E of Education, Institute of Digital (Moscow, Russia) AAlexander A. KUZNETSOV, rofessor (Moscow, Russia) A Michail P. LAPCHIK, echnologies, Mechanics and Optics D . Sci. (Edu.), Professor, Head of the ducation, Moscow City University Pcademician of RAE, Dr. Sci. (Edu.), Pcademician of RAE, Dr. Sci. (Edu.), Informatics and Informatics P Teaching Methods, Omsk State CDmitry A. NOVIKOV, AAlexei L. SEMENOV, · The Russian Academy of Education · The Publishing House "Education and Informatics" Table of Contents From the editors ...........................................................................................................................................................4 ofrofessor, Head of the Department edagogical University (Omsk, Russia) Dr. Sci. (Eng.), Professor, Director of the Institute of Control Sciences of RAS (Moscow, Russia) orresponding Member of RAS, INFO-2018 CONTEST cademician of RAS, Academician P of RAE, Dr. Sci. (Phys.-Math.), or Cybernetics and Informatics Center “Computer Science and ontrol” of RAS (Moscow, Russia) AOlga G. SMOLYANINOVA, (Krasnoyarsk, Russia) CEvgeniy K. KHENNER, (Perm, Russia) PCurtis Jay BONK, f rofessor, Director of the Institute C in Education of the Federal Research Pcademician of RAE, Dr. Sci. (Edu.), Erofessor, Director of Institute of Sducation Science, Psychology and Dr. Sci. (Phys.-Math.), Professor, Head T of the Department of Information orresponding Member of RAE, echnologies of Perm State University of Education of Indiana University in Bloomington (Bloomington, USA) h.D., Professor of the School Dr Valentina DAGIENĖ, . (HP), Professor at the Department I of Didactics of Mathematics and Vilnius, Lithuania) nformatics, Faculty of Mathematics ( and Informatics, Vilnius University PEvgenia SENDOVA, h.D., Associate Professor, Institute of Mathematics and Informatics of Bulgarian Academy of Sciences (Sofia, Bulgaria) PYaroslav D. SERGEYEV, Calabria (Cosenza, Italy) PSergei A. FOMIN, Ph.D., D.Sc., D.H.C., Distinguished ofrofessor, Professor, University h.D., Professor, California State University in Chico (Chico, USA) P Alona FORKOSH BARUCH, Ch.D., Senior Teacher, Pedagogical ollege Levinsky (Tel Aviv, Israel) 2 The journal is included in the List of Russian peer-reviewed scientific publications of the Higher Attestation Commission, in which the main scientific results of dissertations should be published for the degrees of Doctor of Sciences and Candidate of Sciences INFORMATIZATION OF EDUCATION E. V. Shevchuk, A. V. Shpak. Experience of creating and implementing information-managing educational environment at university and features of its adaptation at lyceum .................................................................................................................................... 47 O. R. Shefer, L. S. Nosova, T. N. Lebedeva. E-portfolio in the system of preparation of students of baccalaureate for future professional activity .................................................................... 56 N. V. Bekuzarova, N. А. Ivanov. E-learning course “Acting Skills in Teaching”: Experience and prospects of use ......................................................................................................................... 13 PEDAGOGICAL EXPERIENCE ociology, Siberian Federal University S. V. Akmanova, L. V. Kurzaeva, N. A. Kopylova. Dynamic and competence aspects of the media educational concept of developing a person’s readiness for lifelong self-education ...................................................................................................................................... 23 I. V. Denisov, I. A. Koretskaya. Students of Net Generation: Lateral profiles and digital skills ... 34 A. A. Nedbaylov. Information structuring for solving tasks in spreadsheet environment ........... 42 GENERAL ISSUES A. Yu. Uvarov. Harnessing ICT to enhance provision of school education: The policy recommendations ........................................................................................................................................................5
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.