Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Информатика и образование

Информатика и образование №5 2018 (150,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID676893
АннотацияНаучно-методический журнал по методике преподавания информатики и информатизации образования Учредители журнала: Российская академия образования, издательство «Образование и Информатика». Журнал входит в перечень российских рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (Перечень ВАК). Основные темы журнала: вопросы информатизации всех уровней образования, в том числе системы управления образованием; теория и практика создания информационно-образовательной среды образовательного учреждения; ключевые аспекты введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения; вопросы профессиональной подготовки и переподготовки учителей информатики; общие вопросы методики обучения информатике. Целевая аудитория журнала: учителя и преподаватели информатики; работники органов управления образованием, отвечающие за информатизацию образования; специалисты, отвечающие за информатизацию образовательных учреждений.
Информатика и образование .— 2018 .— №5 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/676893 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информатика_и_образование_№5_2018.pdf
На учно-ме т о ди ческий издается с августа 1986 года № 5 (294) июнь 2018 Главный редактор кузНеЦов александр андреевич Заместитель главного редактора каракозов сергей дмитриевич Научный редактор дергаЧева Лариса михайловна Ведущий редактор кириЧеНко ирина борисовна Корректор ШараПкова Людмила михайловна Верстка федотов дмитрий викторович Дизайн губкиН владислав александрович Отдел распространения и рекламы коПтева светлана алексеевна кузНеЦова елена александровна тел./факс: (495) 140-19-86 e-mail: info@infojournal.ru Адрес редакции 119261, г. москва, Ленинский пр-т, д. 82/2, комн. 6 тел./факс: (495) 140-19-86 e-mail: readinfo@infojournal.ru Журнал входит в Перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук Содержание ИКТ И ИНФОРМАТИКА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Бешенков С. А., Шутикова М. И., Лабутин В. Б., Филиппов В. И., Миндзаева Э. В. конвергенция информатики и технологии как платформа современной интеллектуальной техносферы ...........................................................................................................................3 Монахова Г. А., Монахов Н. В., Монахов Д. Н. квест-технологии в повышении квалификации учителей..........................................................................................................................................7 Зенкина С. В., Есикова Ю. В. интерактивные инструменты формирующего оценивания ... 10 Захарова Т. Б., Белова Е. Ю. использование учебного диалога при обучении информатике ............................................................................................................................................................. 16 Бешенков С. А., Шутикова М. И., Лабутин В. Б., Филиппов В. И. использование визуального программирования и виртуальной среды при изучении элементов робототехники на уроках технологии и информатики .................... 20 Кащей В. В. соответствие базового уровня школьного образования по информатике требованиям егЭ ..................................................................................................................................................... 23 Савельева О. А., Бободжонова О. Н. влияние интернет-среды на формирование личности обучающихся в современном информационном обществе .......................................... 27 Малиновская М. А., Савельева О. А. Потенциальные риски для детей и подростков в интернет-среде: анализ проблематики и профилактика интернет-аддикций ........................ 31 Зюзина Т. Н. Новые формы и методы обучения младших школьников с применением икт ................................................................................................................................................................................. 35 Лабутина В. А. Преемственность развития проектных компетенций обучающихся в условиях технического творчества в дошкольном и школьном образовании ...................... 38 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Садыкова А. Р., Григорьева М. А., Тамошина Н. Д. методический опыт внедрения STEM-технологий в процесс подготовки бакалавров педагогического направления ........... 41 Шиков А. Н., Баканова А. П., Логинов К. В., Окулов С. А., Чунаев А. В. Применение игровых механик в системах корпоративного обучения с использованием модели смешанного обучения........................................................................................................................................... 44 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ Десненко С. И., Пахомова Т. Е. формирование икт-компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных организаций в контексте требований современных стандартов .................................................................................................................................... 49 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Мухаметзянов И. Ш. современные подходы к оптимизации информационного образовательного пространства обучаемого ........................................................................................... 55 Подписные индексы в каталоге «роспечать» 70423 — индивидуальные подписчики 73176 — предприятия и организации свидетельство о регистрации средства массовой информации Пи №77-7065 от 10 января 2001 г. издатель ооо «образование и информатика» 119261, г. москва, Ленинский пр-т, д. 82/2, комн. 6 тел./факс: (495) 140-19-86 e-mail: info@infojournal.ru URL: http://www.infojournal.ru Почтовый адрес: 119270, г. москва, а/я 15 Подписано в печать 18.06.18. формат 60×901/8. усл. печ. л. 8,0 тираж 2000 экз. заказ № 427. отпечатано в типографии ооо «Принт сервис групп», 105187, г. москва, борисовская ул., д. 14, стр. 6, тел./факс: (499) 785-05-18, e-mail: 3565264@mail.ru © «Образование и Информатика», 2018 1 учредители: · российская академия образования · издательство «образование и информатика» ж урна л иНформатика и образоваНие
Стр.3
Редакционная коллегия Абдуразаков Магомед Мусаевич доктор педагогических наук, доцент Болотов Виктор Александрович доктор педагогических наук, профессор, академик рао Васильев Владимир Николаевич доктор технических наук, профессор, член-корр. раН, член-корр. рао Григорьев Сергей Георгиевич доктор технических наук, профессор, член-корр. рао Гриншкун Вадим Валерьевич доктор педагогических наук, профессор Зенкина Светлана Викторовна доктор педагогических наук, профессор Каракозов Сергей Дмитриевич доктор педагогических наук, профессор Кравцов Сергей Сергеевич доктор педагогических наук, доцент Кузнецов Александр Андреевич доктор педагогических наук, профессор, академик рао Лапчик Михаил Павлович доктор педагогических наук, профессор, академик рао Родионов Михаил Алексеевич доктор педагогических наук, профессор Рыбаков Даниил Сергеевич кандидат педагогических наук, доцент Рыжова Наталья Ивановна доктор педагогических наук, профессор Семенов Алексей Львович доктор физико-математических наук, профессор, академик раН, академик рао Смолянинова Ольга Георгиевна доктор педагогических наук, профессор, академик рао Хеннер Евгений Карлович доктор физико-математических наук, профессор, член-корр. рао Христочевский Сергей Александрович кандидат физико-математических наук, доцент Чернобай Елена Владимировна доктор педагогических наук, профессор 2 Table of Contents ICT AND INFORMATICS IN MODERN EDUCATION S. A. Beshenkov, М. I. Shutikova, V. В. Labutin, V. I. Filippov, E. V. Mindzaeva. Convergence of informatics and technology as the platform of the modern intellectual technosphere .................................................................................................................................................................3 G. A. Monakhova, N. V. Monakhov, D. N. Monakhov. Quest technologies in teacher training .............................................................................................................................................................................7 S. V. Zenkina, Yu. V. Esikova. Interactive tools for formative assessment .......................................... 10 T. B. Zakharova, E. Yu. Belova. Using the educational dialogue in teaching informatics ............ 16 S. A. Beshenkov, М. I. Shutikova, V. В. Labutin, V. I. Filippov. Using visual programming and virtual environment in the study of elements of robotics on technology and informatics lessons ........................................................................................................................................................................... 20 V. V. Kaschei. Conformity of the basic level of school education on informatics to the requirements of the Unified State Exam ........................................................................................................... 23 O. A. Saveljeva, O. N. Bobodzhonova. The influence of Internet environment on the development of students' personality in modern information society ................................................ 27 M. A. Malinovskaya, O. A. Saveljeva. Potential risks for children and teenagers in the Internet environment: analysis of problems and prevention of Internet addictions ....................... 31 T. N. Zyuzina. New forms and methods of teaching junior schoolchildren with the application of ICT ...................................................................................................................................................... 35 V. A. Labutina. Continuity of development of project competencies of students in the conditions of technical creativity in preschool and school education .................................................. 38 PEDAGOGICAL EXPERIENCE A. R. Sadykova, M. A. Grigorieva, N. D. Tamoshina. Methodical experience of implementation of STEM-technologies in the process of training bachelores of pedagogical education ..................................................................................................................................................................... 41 A. N. Shikov, A. P. Bakanova, K. V. Loginov, S. A. Okulov, A. V. Chunaev. Application of game mechanics in systems of corporate training using blended learning model ......................... 44 PEDAGOGICAL PERSONNEL S. I. Desnenko, T. E. Pakhomova. Formation of IT competence of future teachers of preschool educational organizations in the context of the requirements of modern standards ... 49 INFORMATIZATION OF EDUCATION I. Sh. Mukhametzyanov. Modern approaches to optimization of information educational space of a student ..................................................................................................................................................... 55 v.ivash, Pressfoto, Freepik, nensuria, creativeart — Freepik.com в дизайне обложки данного выпуска журнала использованы изображения следующих авторов: Присланные рукописи не возвращаются. точка зрения редакции может не совпадать с мнениями авторов. ответственность за достоверность фактов несут авторы публикуемых материалов. редакция оставляет за собой право менять заголовки, сокращать тексты статей и вносить необходимую стилистическую и корректорскую правку без согласования с авторами. воспроизведение или использование другим способом любой части издания без согласия редакции является незаконным и влечет ответственность, установленную действующим законодательством рф. При цитировании ссылка на журнал «информатика и образование» обязательна. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.