Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Информатика и образование

Информатика и образование №8 2017 (150,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID676886
АннотацияНаучно-методический журнал по методике преподавания информатики и информатизации образования Учредители журнала: Российская академия образования, издательство «Образование и Информатика». Журнал входит в перечень российских рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (Перечень ВАК). Основные темы журнала: вопросы информатизации всех уровней образования, в том числе системы управления образованием; теория и практика создания информационно-образовательной среды образовательного учреждения; ключевые аспекты введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения; вопросы профессиональной подготовки и переподготовки учителей информатики; общие вопросы методики обучения информатике. Целевая аудитория журнала: учителя и преподаватели информатики; работники органов управления образованием, отвечающие за информатизацию образования; специалисты, отвечающие за информатизацию образовательных учреждений.
Информатика и образование .— 2017 .— №8 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/676886 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информатика_и_образование_№8_2017.pdf
На учно-ме т о ди ческий издается с августа 1986 года ок№ 8 (287)тябрь 2017 Главный редактор кузНеЦов александр андреевич Заместитель главного редактора каракозов сергей дмитриевич Ведущий редактор кириЧеНко ирина борисовна Редактор меркуЛова Надежда игоревна Корректор ШараПкова Людмила михайловна Верстка федотов дмитрий викторович Дизайн губкиН владислав александрович Отдел распространения и рекламы коПтева светлана алексеевна кузНеЦова елена александровна тел./факс: (495) 140-19-86 e-mail: info@infojournal.ru Адрес редакции 119261, г. москва, Ленинский пр-т, д. 82/2, комн. 6 тел./факс: (495) 140-19-86 e-mail: readinfo@infojournal.ru Журнал входит в Перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук учредители: · российская академия образования · издательство «образование и информатика» Содержание ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ МПГУ Лубков А. В., Каракозов С. Д. Цифровое образование для цифровой экономики ..................3 Каракозов С. Д., Маняхина В. Г. смешанное обучение в педагогическом вузе: из опыта мПгу .............................................................................................................................................................7 Деза Е. И., Маняхина В. Г., Соболева М. Л. вступительные экзамены в магистратуру математического факультета: проблемы и тенденции .......................................................................... 12 Самылкина Н. Н. Проектный подход к организации внеурочной деятельности в основной школе средствами образовательной робототехники ................................................... 18 Глотова М. Ю., Самохвалова Е. А. MS Excel при обучении информатике с использованием кейс-метода ........................................................................................................................ 25 Павлов Д. И. использование метода смыслового видения на уроках информатики в начальной школе ................................................................................................................................................. 30 Панькина Е. В. влияние информационно-коммуникационных технологий на особенности психической деятельности ............................................................................................... 35 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Караваев Н. Л., Суворова Т. Н. реализация системно-деятельностного подхода в условиях информационно-образовательной среды с применением инновационных образовательных технологий .......................................................................................................................... 38 Евстропов Г. О. разработка тестовых примеров для автоматической проверки решений задач в учебных курсах и соревнованиях по программированию ............................. 44 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ Печников Д. А. о расширении возможностей критериально-ориентированного тестирования в решении задач текущего педагогического контроля ........................................... 48 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ Маркович О. С., Усольцев В. Л. структура и содержание курса «компьютерное моделирование» при подготовке бакалавров образования по профилю «информатика».............................................................................................................................. 55 Подписные индексы в каталоге «роспечать» 70423 — индивидуальные подписчики 73176 — предприятия и организации свидетельство о регистрации средства массовой информации Пи №77-7065 от 10 января 2001 г. издатель ооо «образование и информатика» 119261, г. москва, Ленинский пр-т, д. 82/2, комн. 6 тел./факс: 140-19-86 e-mail: info@infojournal.ru URL: http://www.infojournal.ru Почтовый адрес: 119270, г. москва, а/я 15 Подписано в печать 20.10.17. формат 60×901/8. усл. печ. л. 8,0 тираж 2000 экз. заказ № 234. отпечатано в типографии ооо «Принт сервис групп», 105187, г. москва, борисовская ул., д. 14, стр. 6, тел./факс: (499) 785-05-18, e-mail: 3565264@mail.ru © «Образование и Информатика», 2017 1 ж урна л иНформатика и образоваНие
Стр.3
Редакционная коллегия Абдуразаков Магомед Мусаевич доктор педагогических наук, доцент Болотов Виктор Александрович доктор педагогических наук, профессор, академик рао Васильев Владимир Николаевич доктор технических наук, профессор, член-корр. раН, член-корр. рао Григорьев Сергей Георгиевич доктор технических наук, профессор, член-корр. рао Гриншкун Вадим Валерьевич доктор педагогических наук, профессор Зенкина Светлана Викторовна доктор педагогических наук, профессор Каракозов Сергей Дмитриевич доктор педагогических наук, профессор Кравцов Сергей Сергеевич доктор педагогических наук, доцент Кузнецов Александр Андреевич доктор педагогических наук, профессор, академик рао Лапчик Михаил Павлович доктор педагогических наук, профессор, академик рао Родионов Михаил Алексеевич доктор педагогических наук, профессор Рыбаков Даниил Сергеевич кандидат педагогических наук, доцент Рыжова Наталья Ивановна доктор педагогических наук, профессор Семенов Алексей Львович доктор физико-математических наук, профессор, академик раН, академик рао Смолянинова Ольга Георгиевна доктор педагогических наук, профессор, академик рао Хеннер Евгений Карлович доктор физико-математических наук, профессор, член-корр. рао Христочевский Сергей Александрович кандидат физико-математических наук, доцент Чернобай Елена Владимировна доктор педагогических наук, профессор 2 Table of Contents DIGITAL EDUCATION: EXPERIENCE OF MOSCOW STATE UNIVERSITY OF EDUCATION A. V. Lubkov, S. D. Karakozov. Digital education for the digital economy ...........................................7 S. D. Karakozov, V. G. Manyakhina. Blended learning in pedagogical university: from the Moscow State University of Education experience .......................................................................7 E. I. Deza, V. G. Manyakhina, M. L. Soboleva. Entrance examinations in the magistracy of mathematical faculty: problems and tendencies ..................................................................................... 12 N. N. Samylkina. Project approach to the organization of extracurricular activity in secondary school by means of educational robotics .............................................................................. 18 M. Yu. Glotova, E. A. Samokhvalova. MS Excel in teaching informatics using case method ..... 25 D. I. Pavlov. Using method of semantic vision on informatics lessons in primary school ............. 30 E. V. Pankina. Influence of information and communication technologies on peculiarities of mental activity ....................................................................................................................................................... 35 PEDAGOGICAL EXPERIENCE N. L. Karavaev, T. N. Suvorova. Implementation of the system activity approach in the conditions of information educational environment with the application of innovative educational technologies ....................................................................................................................................... 38 G. O. Evstropov. Creating test examples for automatic checking the solutions of tasks in training courses and competitions in programming .............................................................................. 44 PEDAGOGICAL MEASUREMENTS AND TESTS D. A. Pechnikov. Empowerment criteria oriented testing addressing the challenges of the current pedagogical control ..................................................................................................................... 48 PEDAGOGICAL PERSONNEL O. S. Markovich, V. L. Usol’tsev. Structure and content of the course "Computer modeling" in the training of bachelors of education by profile "Informatics" .......................................................... 55 Присланные рукописи не возвращаются. точка зрения редакции может не совпадать с мнениями авторов. ответственность за достоверность фактов несут авторы публикуемых материалов. редакция оставляет за собой право менять заголовки, сокращать тексты статей и вносить необходимую стилистическую и корректорскую правку без согласования с авторами. воспроизведение или использование другим способом любой части издания без согласия редакции является незаконным и влечет ответственность, установленную действующим законодательством рф. При цитировании ссылка на журнал «информатика и образование» обязательна. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.