Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Информатика и образование

Информатика и образование №6 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц98
ID676854
АннотацияНаучно-методический журнал по методике преподавания информатики и информатизации образования Учредители журнала: Российская академия образования, издательство «Образование и Информатика». Журнал входит в перечень российских рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (Перечень ВАК). Основные темы журнала: вопросы информатизации всех уровней образования, в том числе системы управления образованием; теория и практика создания информационно-образовательной среды образовательного учреждения; ключевые аспекты введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения; вопросы профессиональной подготовки и переподготовки учителей информатики; общие вопросы методики обучения информатике. Целевая аудитория журнала: учителя и преподаватели информатики; работники органов управления образованием, отвечающие за информатизацию образования; специалисты, отвечающие за информатизацию образовательных учреждений.
Информатика и образование .— 2014 .— №6 .— 98 с. — URL: https://rucont.ru/efd/676854 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информатика_и_образование_№6_2014.pdf
Н а у ч н о - м е т о д и ч е с к и й ж у р н а л ИНФОРМАТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ ИЗДАЕТСЯ С АВГУСТА 1986 ГОДА август 2014 № 6 (255) Главный редактор КУЗНЕЦОВ Александр Андреевич Заместитель главного редактора КАРАКОЗОВ Сергей Дмитриевич Ведущий редактор КИРИЧЕНКО Ирина Борисовна Редактор МЕРКУЛОВА Надежда Игоревна Корректор ШАРАПКОВА Людмила Михайловна Верстка СУББОТИНА Елена Викторовна Дизайн ГУБКИН Владислав Александрович Отдел распространения и рекламы КОПТЕВА Светлана Алексеевна ЛУКИЧЕВА Ирина Александровна Тел./факс: (499) 245-99-71 e-mail: info@infojournal.ru Адрес редакции 119121, г. Москва, ул. Погодинская, д. 8, оф. 222 Тел./факс: (499) 245-99-71 e-mail: readinfo@infojournal.ru Журнал входит в Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук Подписные индексы в каталоге «Роспечать» 70423 — индивидуальные подписчики 73176 — предприятия и организации Содержание РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ): ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ИОС Алексеева Г. И., Бугаев Н. И., Уйгуров М. В. Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) .......................................................................... 3 Попова Н. Г. Проект «Учителя Арктики»: результаты реализации и перспективы 6 Тимофеева Н. А. Республиканский конкурс «Лучший дистанционный урок» . . 9 Рожкова О. Ю. Исследовательская работа и дистанционное дополнительное образование как основа интеграции общего и дополнительного образования детей ............................................................................. 11 Сидорова А. С., Павлова Н. Г. ИКТ-компетентность — необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей ........................................... 14 Яковлева Е. Д. Дистанционное взаимодействие и повышение квалификации педагогов дополнительного образования в информационнообразовательной среде ......................................................... 18 Никитин П. С., Попова Т. Н. Школьный технопарк Форума «Ленский край» как инновационная образовательная среда для одаренных детей ................. 21 Колесова А. М. Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях внедрения ФГОС ...... 24 Жилина Л. В. Информационно-образовательная среда лицея: возможности и перспективы развития ......................................................... 27 Павленко Е. Н. Формирование информационных компетенций на уроках информатики .................................................................... 29 Чистякова Р. Н. Особенности подготовки к ЕГЭ по информатике .............. 31 Усинская Т. С. Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса «Базы данных» .............................................. 33 Афанасьева Н. Г. Информационная среда проекта «Нетбук-класс в сельской малокомплектной начальной школе» ........................................... 35 Акимова В. Я. Опыт создания электронного учебного пособия «Кодирование и обработка информации» и применения его на уроках информатики ........ 38 Михайлова А. В. Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий ........................................ 40 Издатель ООО «Образование и Информатика» 119121, г. Москва, ул. Погодинская, д. 8, оф. 222 Тел./факс: (499) 245-99-71 e-mail: info@infojournal.ru URL: http://www.infojournal.ru Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-7065 от 10 января 2001 г. Подписано в печать 30.07.14. Формат 60×901/8. Усл. печ. л. 12,0 Тираж 2000 экз. Заказ № 0770 Отпечатано в типографии ООО «ГЕО-Полиграф» 141290, Московская область, г. Красноармейск, ул. Свердлова, д. 1 © «Образование и Информатика», 2014 1 Учредители: · Российская академия образования · Издательство «Образование и Информатика»
Стр.2
Редакционный совет ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Болотов Виктор Александрович доктор педагогических наук, профессор, академик РАО Васильев Владимир Николаевич доктор технических наук, профессор, член-корр. РАН, член-корр. РАО Григорьев Сергей Георгиевич доктор технических наук, профессор, член-корр. РАО Гриншкун Вадим Валерьевич доктор педагогических наук, профессор Журавлев Юрий Иванович доктор физико-математических наук, профессор, академик РАН Каракозов Сергей Дмитриевич доктор педагогических наук, профессор Кравцов Сергей Сергеевич доктор педагогических наук, доцент Кузнецов Александр Андреевич доктор педагогических наук, профессор, академик РАО Лапчик Михаил Павлович доктор педагогических наук, профессор, академик РАО Рыбаков Даниил Сергеевич кандидат педагогических наук, доцент Рыжова Наталья Ивановна доктор педагогических наук, профессор Семенов Алексей Львович доктор физико-математических наук, профессор, академик РАН, академик РАО Смолянинова Ольга Георгиевна доктор педагогических наук, профессор, член-корр. РАО Тихонов Александр Николаевич доктор технических наук, профессор, академик РАО Хеннер Евгений Карлович доктор педагогических наук, профессор, член-корр. РАО Цыганов Владимир Викторович доктор технических наук, профессор Чернобай Елена Владимировна доктор педагогических наук, доцент 2 Суворова Т. Н. Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования ............................... 43 Зенкина С. В., Герасимова Е. К. Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов ............................... 49 Седов С. А. Особенность разработки электронных образовательных приложений в условиях развития виртуального образовательного пространства .................................................................... 53 Лукина Н. Н. Освоение ИТ-сферы школьниками старших классов при помощи имитационных бизнес-моделей ................................................. 56 Миндзаева Э. В., Аниськина А. П. Формирование готовности выпускников школ, ориентированных на продолжение образования в медицинских вузах, к использованию средств ИКТ ................................................... 59 Бешенков С. А., Лабутин В. Б., Юнусов М. Б. Визуализация как фактор развития ИКТ-компетенций студентов вузов .................................... 66 Гавриленко Ю. В., Трубина А. А., Вейсова Н. В. Развитие гуманитарных аспектов информатики в условиях реализации ФГОС .......................... 70 Гулеба Е. А., Шерихова И. Е., Никитинская Е. Б. Возможности реализации компетентностного подхода на основе использования активных методов обучения ......................................................................... 73 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ Абдуразаков М. М. Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании ................................................................... 75 Хатаева Р. С. Подготовка преподавателя к профессиональной деятельности в условиях информатизации образования ...................................... 79 Дзамыхов А. Х. Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС ............................................... 81 Мухидинов М. Г. Факторы, влияющие на развитие содержания компонентов профессиональной деятельности учителя информатики ....................... 84 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Кашаев С. М., Шерстнева Л. В., Гладских Д. С. Управление расписанием занятий и загрузкой аудиторного фонда в учебных заведениях ................ 88 ИКТ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ Ниматулаев Ш. М., Ниматулаев М. М., Савина С. В. Формирование образовательной среды на базе средств ИКТ для изучения иностранных языков в основной школе ............................................................... 91 Присланные рукописи не возвращаются. Точка зрения редакции может не совпадать с мнениями авторов. Ответственность за достоверность фактов несут авторы публикуемых материалов. Редакция оставляет за собой право менять заголовки, сокращать тексты статей и вносить необходимую стилистическую и корректорскую правку без согласования с авторами. Воспроизведение или использование другим способом любой части издания без согласия редакции является незаконным и влечет ответственность, установленную действующим законодательством РФ. При цитировании ссылка на журнал «Информатика и образование» обязательна. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.