Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Гармония (220,00 руб.)

0   0
АвторыСтопычева М. В., Лупандина Е. А.
Издательство[Б.и.]
Страниц107
ID676709
АннотацияДанные рекомендации адресованы педагогам образовательных организаций и родителям. Также представленный материал будет интересен студентам Института дошкольного и начального образования, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование, Дошкольное образование; магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Дополнительное образование детей средствами искусства. В содержание пособия включены материалы по современным технологиям развития творческих способностей на основе первообразов искусства Елены Медковой, г. Москва, даны рекомендации родителям по развитию художественно-образного мышления современного ребенка. А также включен занимательный материал по развитию художественно-образного мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами нетрадиционных техник рисования, арт-терапии, игровых технологий.
Гармония : Рекомендации для педагогов, родителей, студентов и магистрантов по развитию художественно-образного мышления детей / М.В. Стопычева, Е.А. Лупандина .— : [Б.и.], 2019 .— 107 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/676709 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гармония.pdf
Стр.2
Стр.3
Гармония.pdf
Составители: Стопычева М.В., студент 2 курса магистратуры, профиль Дополнительное образование детей средствами искусства ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»; музыкальный руководитель МБДОУ № 142 г.Оренбурга; Лупандина Е.А., старший преподаватель кафедры художественно-эстетического воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Рецензент: Моисеева А. Н. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ИПК и ППРО ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» УДК ББК Гармония: рекомендации для педагогов, родителей, студентов и магистрантов по развитию художественно-образного мышления детей / сост. М.В. Стопычева, Е. А. Лупандина. – Оренбург: ОГПУ, 2019. – 106 с. Данные рекомендации адресованы педагогам образовательных организаций и родителям. Также представленный материал будет интересен студентам Института дошкольного и начального образования, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование, Дошкольное образование; магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Дополнительное образование детей средствами искусства. В содержание пособия включены материалы по современным технологиям развития творческих способностей на основе первообразов искусства Елены Медковой, г.Москва, даны рекомендации родителям по развитию художественно-образного мышления современного ребенка. А также включен занимательный материал по развитию художественно-образного мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами нетрадиционных техник рисования, арт-терапии, игровых технологий. © Стопычева М.В. © Лупандина Е.А. 2
Стр.2
Содержание Введение Раздел I. Теоретические аспекты формирования художественно-образного мышления детей 1.1. Формирование художественно-образного мышления детей средствами синтеза искусств. Стопычева М.В., студент магистратуры, профиль Дополнительное образование детей средствами искусства ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»; музыкальный руководитель МБДОУ № 142 г.Оренбурга………………………………………………………………………………. 1.2. Развитие художественно-образного мышления младшего школьника в художественно-творческой деятельности: опыт диагностического исследования. Лупандина Е. А., старший преподаватель кафедры художественно-эстетического воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», г.Оренбург………………. 1.3. Как разбудить в ребенке художника: современные технологии развития творческих способностей на основе первообразов искусства. Елена Медкова, научный сотрудник Института художественного образования РАО, Москва…………………………………………….. 1.4. Нетрадиционные техники рисования как средство развития художественно-образного мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста…………………………………………………………… Раздел II Практика работы по формированию художественно-образного мышления детей 2.1. Нетрадиционные техники рисования: технология выполнения……… 2.2 Рекомендации родителям по развитию художественно-образного мышления ребенка……………………………………………………………. 2.3. Приемы развития фантазии и воображения у детей…………………. 2.4.Картотека игр по развитию художественно-образного мышления у детей……………………………………………………………………………. 2.5. Рекомендации по развитию художественно-образного мышления детей средствами арт-терапии………………………………………………. Список литературы 53 56 60 98 105 10 4 5 17 32 39 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ