Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 513947)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Дополнительное образование: менеджмент образовательных услуг (1800,00 руб.)

0   0
АвторыПанфилова А. П., Бавина П. А., Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена , Агапова Е. Н., Анисимов Т. Ю., Бавина П. А., Долматов А. В.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц433
ID673093
АннотацияУчебник нового поколения для обучения бакалавров представлен авторским коллективом преподавателей кафедр социального управления и управления образованием и кадрового менеджмента Института экономики и управления, занимающихся подготовкой кадров для системы дополнительного образования и работающих практически в организациях дополнительного образования преподавателями, тренерами, консультантами, научными руководителями. В нем содержатся актуальные инновационные материалы по организации и управлению образовательными услугами в системе дополнительного образования, предполагающие организации и системы нового типа и нового содержания. С этой целью в учебнике представлены краткая теория, кейсы, тренировочные упражнения, деловые и ролевые игры, примеры историй реальной практики, управленческие интернет-задания, вопросы для анализа и размышления, помогающие совершенствовать управленческий опыт. Глоссарий новейших и специальных терминов делают этот учебник максимально приближенным к практике, соответствующим самым современным требованиям и новациям. Соответствует ФГОС ВО 3+.
Кем рекомендованоУчебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и гуманитарным направлениям и специальностям
Кому рекомендованоУчебник предназначен для студентов бакалавриата. Может быть практически использован руководителями, менеджерами по персоналу в организациях, предоставляющих образовательные услуги, а также психологами, консультантами, аспирантами, слушателями Института дополнительного образования и слушателями системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
ISBN978-5-392-21909-4
УДК378(075.8)
ББК74.5я73
Дополнительное образование: менеджмент образовательных услуг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавриата / Е.Н. Агапова, Т.Ю. Анисимов, П.А. Бавина, А.В. Долматов, ред.: А.П. Панфилова, ред.: П.А. Бавина, Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена .— М. : Проспект, 2018 .— 433 с. — Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-392-21909-4 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/673093

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_менеджмент_образовательных_услуг._Учебник_для_бакалавриата.pdf
РОС СИЙСКИЙ ГОСУД А Р С Т В ЕННЫЙ ПЕ Д А ГО Г ИЧЕС КИЙ У НИ В Е Р СИ Т ЕТ ИМЕНИ А. И. Г Е РЦ ЕН А ИНСТИТ УТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ УЧЕБНИК ДЛЯ БАКАЛАВРИАТА Под редакцией профессора А. П. Панфиловой, доцента П. А. Бавиной Рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и гуманитарным направлениям и специальностям Москва 2018
Стр.2
ББК 7УДК 378(075.8)4.5я73 Д68 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Авторы: Агапова Е. Н. (1.2, 1.4, 3.3, 4.5, 4.6); Анисимов Т. Ю. (3.1); Бавина П. А. (1.1, 1.5, 2.2, 4.1); Долматов А. В., Долматова Л. А. (2.3, 3.7, 3.8); Егорова Е. В. (2.4, 4.4); Панфилова А. П. (2.1, 4.2, 4.3); Пашоликов М. С. (3.2); Сычева С. М. (3.4, 3.5); Чурилина И. Н. (1.3, 3.6, 4.4). Рецензенты: Логинова Н. А., доктор экономических наук, доцент, заведующая кафедрой мировой экономики и менеджмента АНО ВО «Международный банковский институт»; Сукало А. А., доктор педагогических наук, профессор кафедры социально-культурной деятельности Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств; Колганова А. И., заведующая Городского центра развития дополнительного образования (ГЦРДО) ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных». Под редакцией профессора А. П. Панфиловой, доцента П. А. Бавиной. Д68 Дополнительное образование: менеджмент образовательных услуг : учебник для бакалавриата / под ред. А. П. Панфиловой, П. А. Бавиной. — Москва : Проспект, 2018. — 432 с. ISBN 978-5-392-21909-4 Учебник нового поколения для обучения бакалавров представлен авторским коллективом преподавателей кафедр социального управления и управления образованием и кадрового менеджмента Института экономики и управления, занимающихся подготовкой кадров для системы дополнительного образования и работающих практически в организациях дополнительного образования преподавателями, тренерами, консультантами, научными руководителями. В нем содержатся актуальные инновационные материалы по организации и управлению образовательными услугами в системе дополнительного образования, предполагающие организации и системы нового типа и нового содержания. С этой целью в учебнике представлены краткая теория, кейсы, тренировочные упражнения, деловые и ролевые игры, примеры историй реальной практики, управленческие интернет-задания, вопросы для анализа и размышления, помогающие совершенствовать управленческий опыт. Глоссарий новейших и специальных терминов делают этот учебник максимально приближенным к практике, соответствующим самым современным требованиям и новациям. Учебник предназначен для студентов бакалавриата. Может быть практически использован руководителями, менеджерами по персоналу в организациях, предоставляющих образовательные услуги, а также психологами, консультантами, аспирантами, слушателями Института дополнительного образования и слушателями системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Соответствует ФГОС ВО 3+. ББК 7УДК 378(075.8)4.5я73 В оформлении макета использованы изображения: Ksenica, Rvector, billdayone, 3D_creation, Leyasw,Christos Georghiou, Shu Ba / Shutterstock.com ISBN 978-5-392-21909-4 ©© Коллектив авторов, 2017 ООО «Проспект», 2017
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ...............................................................................................................................3 Глава 1. Дополнительное образование: новые реалии XXI в. 1.1. Инновационные тенденции и концепции развития современной системы дополнительного образования..........................7 1.2. Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования .....................................................................25 1.3. Маркетинг образовательных услуг в системе дополнительного образования ................................................36 1.4. Платные образовательные услуги в дополнительном образовании. Управление ценовой политикой ......................................55 1.5. Неформальное образование в системе дополнительного образования ................................................65 Глава 2. Архитектура образовательных проектов в дополнительном образовании ..................................................................80 2.1. Менеджеры образовательных программ как социальные архитекторы ........................................................................80 2.2. Образовательные проекты и программы в дополнительном образовании. Практика ответственности и риска ...............................115 2.3. Эффективное управление проектами. Развитие проектной культуры .....................................................................127 2.4. Мультикультурная среда образовательных проектов и программ .................................................144 Глава 3. Инновационные модели бизнес-технологии в образовательных проектов 430 системе дополнительного образования ........................................171 3.1. Образовательный туризм как модель дополнительного образования ...................................................................171
Стр.431
3.2. Организация событий в дополнительном образовании ..................188 3.3. Музейная педагогика в реализации образовательных программ ДО ..................................................................202 3.4. Локальные формы инфраструктуры дополнительного образования: креативные и деловые образовательные пространства .......................................................................................................217 3.5. Модель развития креативности в системе дополнительного образования ..............................................233 3.6. Инновационные модели продвижения научных знаний в системе дополнительного образования ..............................................246 3.7. Информационные технологии и Интернет допо в реализации и продвижении образовательных проектов лнительного образования ...................................................................261 3.8. Компетентностные модели развития продуктивного мышления в системе дополнительного образования .......................274 Глава 4. Драйвинг образовательного проекта в системе дополнительного образования .........................................292 4.1. Составляющие успешного драйва образовательных проектов и программ .................................................292 4.2. Клиентский сервис — драйвер развития компании в системе дополнительного образования ...................................................................310 4.3. Коммуникативные технологии управления взаимоотношениями в системе дополнительного образования ..............................................335 4.4. Управление конкурентоспособностью в образовательной программы (проекта) системе дополнительного образования ..............................................369 4.5. Управленческое консультирование в дополнительном образовании ................................................................397 4.6. Профессиональная толерантность организаторов дополнительного образования. Влияние на потребителя ДО как управляемая компетенция ............................412 Заключение .....................................................................................................................426
Стр.432

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически