Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ №7 2018 (1650,00 руб.)

0   0
Страниц88
ID671463
АннотацияВ журнале публикуются документы Министерства образования и науки РФ, имеющие непосредственное отношение к воспитательной работе; статьи о новом в науке и практике воспитания; об инновационной деятельности передовых школ, опытно-экспериментальной работе федеральных и региональных экспериментальных площадок в сфере воспитания, предлагаются эффективно действующие модели самоуправления в классных сообществах, раскрывается позитивный опыт воспитательной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений страны в учебном процессе и вне уроков. Публикуются материалы о детских и молодежных общественных организациях России и ближнего зарубежья, военно-спортивных клубах, поисковых центрах, детских оздоровительных и профильных лагерях.
ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ .— : Школьная Пресса .— 2018 .— №7 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671463 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_ШКОЛЬНИКОВ_№7_2018.pdf
ТЕ О РЕТИ ЧЕ С К И Й И Н А У Ч Н О МЕ ТО Д И ЧЕ С К И Й Ж У Р Н А Л Ч И Т А Й Т Е В Н О М Е Р Е И з даетс я с 1 9 6 6 го да. В ыхо д ит 8 раз в го д ШВ О С П И Т А Н И Е А К Т У А Л Ь Н Ы Е П Р О Б Л Е М Ы О Б Р А З О В А Н И Я 3 Н и з о в а Л. М., А н д р е е в а Е. А. Д И Р Е К Т О Р У Ш К О Л Ы И П О 9 В О С П И Т А Т Е Л Ь Н О Й Р А Б О Т Е П а н о в а Н. Г. о с н о в н ы е п р и н ц и п ы 2 7 3 3 Н о в ы е м е т о д и к и н о в ог о в о с п и т а н и я Ж у р б а Н. Н. Щ у р к о в а Н. Е., Р ы н д а к В. Г. Н у р у л л о в а А. Ю. К Л А С С Н О М У Р У К О В О Д И Т Е Л Ю 1 6 Н р а в с т в е н н о е в о с п и т а н и е о б у ч а ю щ и х с я к а к о с н о в а и х г а р м о н и ч н ог о р а з в и т и я О т к р ы т ы й д и а л ог о л ю б в и ( к л а с с н ы й ч а с в Р я ш и н а В. О рг а н и з а ц и я р е ф л е к с и в н ы х п р о с т р а н с т в в т е а т р а л ь н ы х к у л ь т у р н о- о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о е к т а х В. У Ч И Т Е Л Ю в о з м о ж н о с т и е е с н и ж е н и я с т а р ш и х к л а с с а х) П Е Д А Г О Г У Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я 3 7 П С И Х О Л О Г И 4 5 Е Г О З А М Е С Т И Т Е Л Ю С о ц и а л ь н о- к у л ь т у р н о е п а р т н е р с т в о в ф у н к ц и и и с ф е р е о б р а з о в а н и я: К О Л Ь Н И К О В 7 /2 0 1 8 О ф о р м а х п р о ф е с с и о н а л ь н о й о р и е н т а ц и и в о б щ е о б р а з о в а т е л ь н ы х у ч р е ж д е н и я х Р е с п у б л и к и М а р и й Э л Т р е т ь я к о в а А. Н. Аг р е с с и в н о с т ь: п р и ч и н ы и Т О Ч К А З Р Е Н И Я 5 3 С п и ц ы н Н. П. К ог д а р е б е н о к м о ж е т с к а з а т ь: « А в ы с а м и … » П Е Д А Г О Г И Ч Е С К О Е Н А С Л Е Д И Е 5 7 М у х и н М. И. Т р у д, т р у д о в о е в о с п и т а н и е — о с н о в а п е д аг ог и к и В. А. С у х о м л и н с к ог о
Стр.3
ос п и т а н и е к о л ь н и к о в 6 6 Г р и ц е н к о Л. И. Ч е л о в е к о ц е н т р и р о в а н н ы й п о д х о д в в о с п и т а т е л ь н о й с и с т е м е А. С. М а к а р е н к о П У Б Л И К А Ц И Я П О В А Ш Е Й П Р О С Ь Б Е 7 5 К у з н е ц о в а С. В., Ш а мг у н о в а Ю. Ш. В о е н н о- п а т р и о т и ч е с к а я иг р а « Ч т о б ы п о м н и л и! » С о д е р ж а н и е э л е к т р о н н ог о п е р и о д и ч е с к ог о и з д а н и я ( C D-д и с к а) № 2, 2 0 1 8 г. с м. н а с. 3 о б л о ж к и Н а п е р в о й с т р а н и ц е о б л о ж к и. Х о т и т е у з н а т ь, з а ч е м э т о т м а л ь ч и к в р а щ а е т т я ж е л ы е ж е р н о в а м е л ь н и ц ы? Ч т о б ы п о л у ч и т ь о т в е т, н а м п р и д е т с я п о з н а к о м и т ь с я с р е а л и т и- п р о е к т о м « С е м е р о в п р о ш л о м » аг е н т с т в а « Р а т о б о р ц ы ». У ч а с т н и к а м п р о е к т а п р е д с т о и т п р о ж и т ь д е в я т ь м е с я ц е в н а д р е в н е р у с с к о м х у т о р е в р е а л и я х X в е к а, и с п о л ь з у я т о л ь к о а у т е н т и ч н ы е п р е д м е т ы б ы т а. В о в р е м я п р е з е н т а ц и и п р о е к т а в с е ж е л а ю щ и е м ог л и п о у ч а с т в о в а т ь в и зг о т о в л е н и и и з д е л и й и з д е р е в а и г л и н ы, с м о л о т ь м у к у, а з а т е м и с п е ч ь и з н е е х л е б. ( М о с к в а, ф е с т и в а л ь « В р е м е н а и э п о х и », ф о т о А. В. С о к о л о в а.) Г л а в н ы й р е д а к т о р Г. С. С е м е н о в, к а н д и д а т п е д аг ог и ч е с к и х н а у к, д о ц е н т Р е д а к ц и о н н а я к о л л е г и я В. А. Б е р е з и н а, к. п е д. н., д о ц е н т И. В. В аг н е р, д- р п е д. н., п р о ф е с с о р Е. Н. В о л к о в а, д- р п с и х о л. н., п р о ф е с с о р Т. В. В о л о с о в е ц, к. п е д. н., п р о ф е с с о р В. П. Г о л о в а н о в, д- р п е д. н. С. В. Д а р м о д е х и н, д- р с о ц и о л. н., п р о ф е с с о р, а к а д е м и к Р А О И. В. Д у б р о в и н а, д- р п с и х о л. н., п р о ф е с с о р, а к а д е м и к Р А О С. В. Е в т у ш е н к о, д- р п е д. н. М. П. Н е ч а е в, д- р п е д. н. Л. Е. Н и к и т и н а, д- р п е д. н., п р о ф е с с о р А. С. П р у т ч е н к о в, д- р п е д. н., п р о ф е с с о р Г. С. С е м е н о в, к. п е д. н., д о ц е н т С. В. Т е т е р с к и й, д- р п е д. н., д о ц е н т Н. Н. Т о л с т ы х, д- р п с и х о л. н. Е. Е. Ч е п у р н ы х, д- р п е д. н. И. Ю. Ш у с т о в а, д- р п е д. н. E- m ail: s o k ol a b @ y a n d e x.r u w w w. ш к о л ь н а я п р е с с а. р ф К о р р е с п о н д е н ц и ю н а п р а в л я т ь п о а д р е с у: 1 2 7 2 5 4, г. М о с к в а, а/ я 6 2 Т е л.: 6 1 9- 5 2- 8 7, 6 1 9- 8 3- 8 0 Ж у р н а л з а р ег и с т р и р о в а н М П Т Р Р о с с и и, с в и д е т е л ь с т в о П И № Ф С 7 7- 3 3 0 4 3 У ч р е д и т е л ь — О О О « Ш к о л ь н а я П р е с с а » Ф о р м а т 7 0 Ч 1 0 8/ 1 6. У с л. п е ч. л. 5, 0 И з д. № 3 2 5 0. З а к а з № О т п е ч а т а н о в А О « И П К « Ч у в а ш и я », 4 2 8 0 1 9, г. Ч е б о к с а р ы, п р. И. Я к о в л е в а, д. 1 3 © « Ш к о л ь н а я П р е с с а », © « В о с п и т а н и е ш к о л ь н и к о в », 2 0 1 8, № 7 И з д а н и е о х р а н я е т с я З а к о н о м Р Ф о б а в т о р с к о м п р а в е. Л ю б о е в о с п р о и з в е д е н и е м а т е р и а л о в, р а з м е щ е н н ы х в ж у р н а л е, к а к н а б ум а ж н о м н о с и т е л е, т а к и в в и д е к с е р о к о п и р о в а н и я, с к а н и р о в а н и я, з а п и с и в п а м я т ь Э В М, и р а з м е щ е н и е в И н т е р н е т е з а п р е щ а е т с я. Ж у р н а л р е к о м е н д о в а н В ы с ш е й а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и е й ( В А К) М и н и с т е р с т в а о б р а з о в а н и я и н а у к и Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и в п е р е ч н е в е д у щ и х р е ц е н з и р у е м ы х н а у ч н ы х ж у р н а л о в и и з д а н и й, в к о т о р ы х д о л ж н ы б ы т ь о п у б л и к о в а н ы о с н о в н ы е н а у ч н ы е р е з у л ь т а т ы д и с с е р т а ц и й н а с о и с к а н и е у ч ё н о й с т е п е н и д о к т о р а и к а н д и д а т а н а у к. Ж у р н а л з а р е г и с т р и р о в а н в б а з е д а н н ы х Р о с с и й с к о г о и н д е к с а н а у ч н о г о ц и т и р о в а н и я.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.