Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570285)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №6 2019 (1950,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID671442
АннотацияЖурнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ .— : Школьная Пресса .— 2019 .— №6 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671442 (дата обращения: 25.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№6_2019.pdf
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ и практический ЖУРНАЛ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ТЕКСТЫ, КОММЕНТАРИИ 4 Изменения в Порядке осуществления деятельности по ООП и АОП ДО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 7 Б.В. Белявский, С.А. Морозов, С.С. Морозова (Москва) К вопросу о систематике расстройств аутистического спектра как основе дифференцированного подхода к комплексному сопровождению 15 Царёв А.М. (Псков) Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 1) РАБОТАЕМ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ 22 Комарова С.В. (Москва), Савельева Г.В. (Курск), Дуденкова С.С. (Железногорск) Вариативность содержания уроков «Речевой практики» в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ 31 Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми «Мы вместе» 33 Филичева Т.Б., Туманова Т.В. (Москва) Современные тренды в обучении грамоте детей с речеязыковыми нарушениями и их отражение в новом букваре ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ 39 Микляева Н.М., Чудесникова Т.А. (Москва) Социально ориентированные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья 48 Журавлева Ж.И. (Москва) Особенности работы по развитию словесного творчества у старших дошкольников с нарушениями слуха ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 55 Юдаева И.В. (Тамбов) Организация исследовательской деятельности обучающихся с ОВЗ на этапе начального общего образования НОВОСТИ НАУЧНОЙ ЖИЗНИ 21 Всероссийская научно-практическая конференция «Логопедия: современный облик и контуры будущего» в МПГУ 62 Проблемы сопровождения специалистов образовательных организаций, реализующих АООП, обсудили на всероссийской конференции ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Издается с 2002 года. Периодичность — 8 номеров в год № 6 2019
Стр.3
НОВОСТИ 6 Опубликованы методические рекомендации по созданию специальных условий для обучающихся с ТМНР и интеллектуальными нарушениями ЮБИЛЕИ 30 Джафар Михайлович Маллаев 63 ANNOTATIONS СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ «МЫ ВМЕСТЕ» Фото на обложке: ученики 2 класса изучают клеточное строение растения под микроскопом на заседании детского научного общества в ТОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Тамбова. Подробнее об организации детского научного общества — с. 55–61. Адрес редакции: ООО «Школьная Пресса» Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Телефон: +7 (910) 089-29-63 E-mail: vioavtor@gmail.com Сайт: http://www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, Свидетельство о регистрации ПИ № 77-9206 от 14 июня 2001 г. Формат 84  108/16. Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13. © ООО «Школьная Пресса», 2018 © «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», 2019, № 6. Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается. Редакционный совет журнала Председатель совета — Антонова Лидия Николаевна, д-р пед. наук, профессор, академик РАО, депутат Государственной думы РФ. Члены совета: Асмолов Александр Григорьевич, д-р психол. наук, профессор, академик РАО, директор гуманитарных программ РАНХиГС, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова; телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Батищев Игорь Иванович, народный учитель РФ, директор Центра образования, реабилитации и оздоровления «Школаинтернат для слепых и слабовидящих детей города Липецка»; Иванов Станислав Александрович, вице-президент Всероссийского общества глухих; Усл. печ. л. 4.0. Изд. № 3355. Заказ Смолин Олег Николаевич, д-р философских наук, академик РАО, зав. кафедрой тифлопедагогики Института детства МПГУ, депутат Государственной думы РФ, первый зам. председателя Комитета по образованию и науке, вице-президент Всероссийского общества слепых. Редколлегия журнала Главный редактор — Крутякова Евгения Никитична, канд. пед. наук, доцент кафедры специального и инклюзивного образования АСОУ (Москва); Заместитель главного редактора — Алышева Татьяна Викторовна, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры специального и инклюзивного образования АСОУ (Москва); Члены редколлегии: Алёхина Светлана Владимировна, канд. психол. наук, доцент, проректор МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования; Асикритов Валерий Николаевич, директор Санкт-Петербургского ГБСУ СО «Детский дом-интернат», заслуженный учитель РФ; Барабаш Ольга Алексеевна, д-р пед. наук, доцент, директор Частного учреждения дополнительного профобразования «Инфоцентр», г. Владивосток; Блинов Леонид Викторович, д-р пед. наук, профессор кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Тихоокеанского государственного университета, г. Хабаровск; Веневцев Сергей Иванович, канд. пед. наук, директор Краевого ГАПОУ «Красноярский колледж олимпийского резерва»; Дмитриев Алексей Андреевич, д-р пед. наук, профессор, декан фак-та специального образования и специальной психологии Московского государственного областного университета; Зарубина Ирина Николаевна, канд. пед. наук, главный редактор звукового общественно-политического и литературно-художественного журнала Всероссийского общества слепых «Диалог» (Москва); Кутепова Наталья Георгиевна, канд. психол. наук, зам. руководителя аппарата Уполномоченного по правам человека, правам ребенка и защите прав предпринимателей в Челябинской области; Маллаев Джафар Михайлович, д-р пед. наук, профессор, членкор. РАО, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ДГПУ (Махачкала); Мелина Елена Валериевна, директор Окружного учебнометодического центра по обучению инвалидов Приволжского федерального округа, директор АНО РМЦ по работе с лицами с ОВЗ (Казань); Меньков Алексей Борисович, канд. искусствоведения, доцент, заведующий редакцией журнала; Морозов Сергей Алексеевич, канд. биол. наук, доцент, руководитель Региональной общественной благотворительной организации «Общество помощи аутичным детям «Добро»; Соловьева Татьяна Александровна, канд. пед. наук, доцент, и.о. директора ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»; Сумарокова Ирина Германовна, канд. психол. наук, руководитель Нижегородской региональной общественной организации родителей детей-инвалидов по зрению «Перспектива»; Ткачева Виктория Валентиновна, д-р психол. наук, профессор Института детства МПГУ; Туманова Татьяна Володаровна, д-р пед. наук, профессор Института детства МПГУ; Царёв Андрей Михайлович, канд. пед. наук, директор Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», г. Псков. Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации и включен в обновленный «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук». Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически