Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №3 2019 (1950,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID671439
АннотацияЖурнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ .— : Школьная Пресса .— 2019 .— №3 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671439 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№3_2019.pdf
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ и практический ЖУРНАЛ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПАМЯТИ УШЕДШИХ 3 Борис Викторович Белявский СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 8 Инклюзия: надежды и разочарования УЧИТЕЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 10 Белявский Б.В., Евтушенко И.В. (Москва) Алевтина Константиновна Аксенова ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ТЕКСТЫ, КОММЕНТАРИИ 16 О предоставлении услуг тьюторского сопровождения и(или) сопровождения ассистента 20 О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма НАУКА — ПРАКТИКЕ 22 Жигорева М.В., Левченко И.Ю. (Москва) Методические подходы к проектированию АООП для детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития 30 Алышева Т.В. (Московская область) Формирование дочисловых представлений о количестве предметов у обучающихся с легкой умственной отсталостью 36 Яковлева И.М. (Москва) Закрепление табличного умножения и деления у обучающихся с легкой умственной отсталостью ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ 41 Яковлева Г.В. (Челябинск) Консультационный центр для родителей детей с ОВЗ: организация и особенности содержания деятельности 47 Кучергина О.В., Бузова Е.Н., Шестакова Ю.В. (Иркутск) Навигатор для школы ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ 53 Мазурова Н.В. (Москва) Ребенок и школьные страхи АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 56 Лаврова Г.Н., Тулупова Н.А., Кудрявцева Л.П. (Челябинск) Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ДЦП на занятиях по физической культуре ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Издается с 2002 года. Периодичность — 8 номеров в год № 3 2019
Стр.3
ЮБИЛЕИ 62 Нинель Андреевна Плахова НОВОСТИ 35 Новое направление — профессиональный адаптивный спорт 46 Экскурсия в Музей кочевой культуры 63 ANNOTATIONS Фото на обложке: Мурманск — родной город Б.В. Белявского В журнале использована фотография И. Здаронок, а также снимки, предоставленные авторами статей и материалов Адрес редакции: ООО «Школьная Пресса» Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Телефон: +7 (910) 089-29-63 E-mail: vioavtor@gmail.com Сайт: http://www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, Свидетельство о регистрации ПИ № 77-9206 от 14 июня 2001 г. Формат 84  108/16. Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13. © ООО «Школьная Пресса», 2018 © «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», 2019, № 3. Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается. Редакционный совет журнала Председатель совета — Антонова Лидия Николаевна, д-р пед. наук, профессор, академик РАО, депутат Государственной думы РФ. Члены совета: Асмолов Александр Григорьевич, д-р психол. наук, профессор, академик РАО, директор гуманитарных программ РАНХиГС, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова; телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Батищев Игорь Иванович, народный учитель РФ, директор Центра образования, реабилитации и оздоровления «Школаинтернат для слепых и слабовидящих детей города Липецка»; Иванов Станислав Александрович, вице-президент Всероссийского общества глухих; Усл. печ. л. 4.0. Изд. № 3317. Заказ Смолин Олег Николаевич, д-р философских наук, академик РАО, зав. кафедрой тифлопедагогики Института детства МПГУ, депутат Государственной думы РФ, первый зам. председателя Комитета по образованию и науке, вице-президент Всероссийского общества слепых. Редколлегия журнала Главный редактор — Крутякова Евгения Никитична, канд. пед. наук, доцент кафедры специального и инклюзивного образования АСОУ (Москва); Заместитель главного редактора — Алышева Татьяна Викторовна, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры специального и инклюзивного образования АСОУ (Москва); Члены редколлегии: Алёхина Светлана Владимировна, канд. психол. наук, доцент, проректор МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования; Асикритов Валерий Николаевич, директор Санкт-Петербургского ГБСУ СО «Детский дом-интернат», заслуженный учитель РФ; Барабаш Ольга Алексеевна, д-р пед. наук, доцент, директор Частного учреждения дополнительного профобразования «Инфоцентр», г. Владивосток; Блинов Леонид Викторович, д-р пед. наук, профессор кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Тихоокеанского государственного университета, г. Хабаровск; Веневцев Сергей Иванович, канд. пед. наук, директор Краевого ГАПОУ «Красноярский колледж олимпийского резерва»; Дмитриев Алексей Андреевич, д-р пед. наук, профессор, декан фак-та специального образования и специальной психологии Московского государственного областного университета; Зарубина Ирина Николаевна, канд. пед. наук, главный редактор звукового общественно-политического и литературно-художественного журнала Всероссийского общества слепых «Диалог» (Москва); Кутепова Наталья Георгиевна, канд. психол. наук, зам. руководителя аппарата Уполномоченного по правам человека, правам ребенка и защите прав предпринимателей в Челябинской области; Маллаев Джафар Михайлович, д-р пед. наук, профессор, членкор. РАО, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ДГПУ (Махачкала); Мелина Елена Валериевна, директор Окружного учебно-методического центра по обучению инвалидов Приволжского федерального округа, директор АНО РМЦ по работе с лицами с ОВЗ (Казань); Меньков Алексей Борисович, канд. искусствоведения, доцент, заведующий редакцией журнала; Морозов Сергей Алексеевич, канд. биол. наук, доцент, руководитель Региональной общественной благотворительной организации «Общество помощи аутичным детям «Добро»; Соловьева Татьяна Александровна, канд. пед. наук, доцент, директор Института детства МПГУ; Сумарокова Ирина Германовна, канд. психол. наук, руководитель Нижегородской региональной общественной организации родителей детей-инвалидов по зрению «Перспектива»; Ткачева Виктория Валентиновна, д-р психол. наук, профессор Института детства МПГУ; Туманова Татьяна Володаровна, д-р пед. наук, профессор Института детства МПГУ; Царёв Андрей Михайлович, канд. пед. наук, директор Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», г. Псков. Российской Федерации и включен в обновленный «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук». Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.