Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №1 2019 (1950,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID671437
АннотацияЖурнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ .— : Школьная Пресса .— 2019 .— №1 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671437 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№1_2019.pdf
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ и практический ЖУРНАЛ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ СТРАНИЦЫ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 3 Два конкурса, два разных подхода СОБЫТИЯ, ЛЮДИ 5 Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018» 9 Яковлева М.Г. (Бузулук, Оренбургская область) Конкурс профессионального мастерства учителей-дефектологов в Оренбуржье 11 Джалакова Д.С. (Махачкала) Конкурс «Педагог года – 2017» среди специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций в Республике Дагестан 16 Блинова Л.Н., Чебакова А.А. (Хабаровский край) Конкурс «Лучший учитель-дефектолог года» в Хабаровском крае 18 Эссе победителей и финалистов конкурса «Учитель-дефектолог России — 2018» СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ 31 Лусс Т.В., Меньков А.Б. (Москва) Дополнительные упражнения к «Алфавиту телодвижений» А.А. Дмитриева и С.И. Веневцева ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ 33 Кутепова Н.Г. (Челябинск) Арина Кутепова — солнечная гимнастка НАУКА — ПРАКТИКЕ 39 Гавриш Т.А., Мазурова Н.В. (Москва) Хоровой ответ как один из методов формирования речевых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра 43 Алмазова А.А., Бабина Г.В., Филатова Ю.О. (Москва) Очерк о научной школе профессора Л.И. Беляковой 49 Приходько О.Г., Югова О.В. (Москва) Познавательное и речевое развитие в системе коррекционно-развивающей помощи детям раннего возраста ЭКСПЕРИМЕНТ СЕГОДНЯ — ПРАКТИКА ЗАВТРА 57 Каткова И.А. (Москва) Альтернативные виды работы на уроках ручного труда школьников с ТМНР ЮБИЛЕИ 61 Лидия Ивановна Белякова ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Издается с 2002 года. Периодичность — 8 номеров в год № 1 2019
Стр.3
НОВОСТИ 62 Львов А. (Москва) Киноклуб в Центре толерантности Еврейского музея 63 ANNOTATIONS СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ «МЫ ВМЕСТЕ» Дмитриев А.А. (Московская область), Веневцев С.И. (Красноярск) Алфавит телодвижений Дополнительные упражнения Т.В. Лусс и А.Б. Менькова Фото на обложке: Традиционная ёлка для маленьких глухих детей в Росийском детском фонде В журнале использованы фотографии А. Львова, А. Менькова, С. Савина, а также снимки, предоставленные авторами публикуемых статей и материалов Адрес редакции: ООО «Школьная Пресса» Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Телефон: +7 (910) 089-29-63 E-mail: vioavtor@gmail.com Сайт: http://www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, Свидетельство о регистрации ПИ № 77-9206 от 14 июня 2001 г. Формат 84  108/16. Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13. © ООО «Школьная Пресса», 2019 © «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», 2019, № 1. Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается. Редакционный совет журнала Председатель совета — Антонова Лидия Николаевна, д-р пед. наук, профессор, академик РАО, депутат Государственной думы РФ. Члены совета: телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Асмолов Александр Григорьевич, д-р психол. наук, профессор, академик РАО, директор по гуманитарной политике Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), зав. кафедрой психологии личности фак-та психологии МГУ им. М.В. Ломоносова; Батищев Игорь Иванович, народный учитель РФ, директор Центра образования, реабилитации и оздоровления «Школаинтернат для слепых и слабовидящих детей города Липецка»; Усл. печ. л. 4.0. Изд. № 3274. Заказ Смолин Олег Николаевич, д-р философских наук, академик РАО, зав. кафедрой тифлопедагогики Института детства МПГУ, депутат Государственной думы РФ, первый зам. председателя Комитета по образованию и науке, вице-президент Всероссийского общества слепых. Редколлегия журнала Главный редактор — Белявский Борис Викторович, канд. пед. наук; Заместитель главного редактора — Меньков Алексей Борисович, канд. искусствоведения, доцент. Члены редколлегии: Алёхина Светлана Владимировна, канд. психол. наук, доцент, проректор МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования; Асикритов Валерий Николаевич, директор Санкт-Петербургского ГБСУ СО «Детский дом-интернат», заслуженный учитель РФ; Барабаш Ольга Алексеевна, д-р пед. наук, доцент, директор Частного учреждения дополнительного профобразования «Инфоцентр», г. Владивосток; Блинов Леонид Викторович, д-р пед. наук, профессор кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Тихоокеанского государственного университета, г. Хабаровск; Веневцев Сергей Иванович, канд. пед. наук, директор Краевого ГАПОУ «Красноярский колледж олимпийского резерва»; Дмитриев Алексей Андреевич, д-р пед. наук, профессор, декан фак-та специального образования и специальной психологии Московского государственного областного университета; Зарубина Ирина Николаевна, канд. пед. наук, главный редактор Звукового общественно-политического и литературно-художественного журнала Всероссийского общества слепых «Диалог»; Кутепова Наталья Георгиевна, канд. психол. наук, зам. руководителя аппарата Уполномоченного по правам человека, правам ребенка и защите прав предпринимателей в Челябинской области; Маллаев Джафар Михайлович, д-р пед. наук, профессор, членкорр. РАО, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ДГПУ; Мелина Елена Валериевна, директор Окружного учебно-методического центра по обучению инвалидов Приволжского федерального округа, директор АНО РМЦ по работе с лицами с ОВЗ; Морозов Сергей Алексеевич, канд. биол. наук, доцент, руководитель Региональной общественной благотворительной организации «Общество помощи аутичным детям «Добро»; Соловьева Татьяна Александровна, канд. пед. наук, доцент, директор Института детства МПГУ; Сумарокова Ирина Германовна, канд. психол. наук, руководитель Нижегородской региональной общественной организации родителей детей-инвалидов по зрению «Перспектива»; Ткачева Виктория Валентиновна, д-р психол. наук, профессор Института детства МПГУ; Туманова Татьяна Володаровна, д-р пед. наук, профессор Института детства МПГУ; Царёв Андрей Михайлович, канд. пед. наук, директор Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», г. Псков. Российской Федерации и включен в обновленный «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук». Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции. Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.