Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570267)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
ДЕФЕКТОЛОГИЯ

ДЕФЕКТОЛОГИЯ №5 2019 (1950,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID671427
АннотацияНаучно-методический журнал «Дефектология» адресован широкому кругу специалистов, решающих как практические, так и теоретические задачи образования, развития, социализации и совершенствования психолого-медико-педагогической помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья. Публикуемые в нем материалы отражают результаты современных исследований в области коррекционной педагогики, специальной, клинической психологии и смежных научных дисциплин, а также полезные методические разработки, посвященные разнообразным аспектам коррекционной и реабилитационной помощи различным категориям лиц с отклонениями в психофизическом развитии. Журнал информирует читателей о наиболее важных событиях в жизни «дефектологического» сообщества, содействует повышению уровня профессиональной культуры специалистов, продвижению публикаций молодых ученых, стремится к укреплению и дальнейшему развитию отечественной научной школы дефектологии.
ДЕФЕКТОЛОГИЯ .— : Школьная Пресса .— 2019 .— №5 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671427 (дата обращения: 24.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕФЕКТОЛОГИЯ_№5_2019.pdf
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ   - доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования  - доктор психологических наук, профессор   — доктор педагогических наук, профессор, Армения;  — доктор психологических наук, доцент;  — доктор психологических наук;  — доктор педагогических наук, профессор;  — доктор психологических наук, доцент;  — кандидат педагогических наук;  — кандидат педагогических наук, доцент;  — кандидат педагогических наук, доцент;  — доктор педагогических наук, академик РАО;  — доктор филологических наук, Польша;  — доктор педагогических наук, профессор, Узбекистан;   5 Издается с 1969 года, выходит 6 раз в год Издается с 1969 КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ и клиническая характеристика учащихся с устойчивой дисграфией 3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРАКТИКА Пропущенный этап в раннем развитии слепого ребенка как источник трудностей становления его предметной деятельности О.С. Аршатская  — доктор психологических наук, профессор;  — доктор педагогических наук, доцент;  — доктор психологических наук, профессор, Беларусь; — кандидат педагогических наук, доцент;  — доктор педагогических наук, профессор; — доктор педагогических наук, доцент;  — кандидат педагогических наук, доцент Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования. Рукописи и иллюстрации не возвращаются. © ООО «Школьная Пресса», 2019 При перепечатке ссылка на «Дефектологию» обязательна. © «Дефектология», 2019 Организация пространственнопредметной среды для индивидуальных коррекционных занятий с дошкольниками с расстройством аутистического спектра Е.А. Стебляк Представления умственно отсталых старшеклассников о проблемах семейной жизни. Сообщение 1 РАННЯЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Т.П. Кудрина Феноменология коммуникативного поведения слепых детей первых лет жизни Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается. Любая попытка нарушения закона будет преследоваться в судебном порядке. При обнаружении в журнале брака необходимо обратиться в типографию для замены бракованного экземпляра. 41 32 Е.Б. Айвазян 11 Л.И. Белякова, О.Б. Иншакова Психолого-педагогическая 21 2019
Стр.3
Journal of Special Education  Editor-in-Chief - Dr., Professor (Pedagogy), Academician of Russian Academy of Education  - Dr., Professor (Psychology) Editorial Board -Dr., Professor (Pedagogy) (Republic of Armenia) - Dr., Assistant Professor (Psychology) - Dr. (Psychology) - Assistant Professor (Pedagogy) -Dr., Professor (Pedagogy); - Dr., Professor (Pedagogy) - Dr., Assistant Professor (Psychology) - Ph.D., Assistant Professor (Pedagogy) - Ph.D., Assistant Professor (Pedagogy) - Dr. (Pedagogy), Corresponding Member of Russian Academy of Education -Dr., (Philologist) Professor (Poland) -Dr., Professor (Pedagogy) (Republic of Uzbekistan) - Dr., Professor (Psychology) - Dr., Assistant Professor (Pedagogy) - Dr., Professor (Psychology) (Republic of Belarus) - Dr., Professor (Pedagogy) - Ph.D., Assistant Professor (Pedagogy) , PhD., Assistant Professor (Pedagogy); КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ В.Е. Кузнецова, Е.Л. Инденбаум Характеристика и прогностическое значение профилей готовности к школьному обучению у детей с нарушениями слуха РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ ВЗРОСЛЫМ Особенности эмоционального состояния матерей, воспитывающих детей первого года жизни с последствиями перинатального поражения ЦНС КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом К.С. Логинова 71 М.С. Ртищева 62 51  119121, Москва, ул. Погодинская, 8, корп. 1. Телефон: 8-499-246-07-03. E-mail: defektolog@ikprao.ru www.школьнаяпресса.рф   -- ООО «Школьная Пресса» Телефоны: 8-495-619-52-87, 619-83-80 Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Регистрационный номер: ПИ № ФС77-39733 Формат 70108/16 Усл. печ. л. 5,0. Изд. № 3356 Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия», 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции. Подписка на журнал не дает подписчику права на дальнейшее его распространение как бесплатное, так и коммерческое. Правообладатель всех, в том числе архивных, материалов, размещенных в журнале, — редакция журнала, официальным представителем которой является издательство «Школьная Пресса». Распространение любой информации из журнала без письменного разрешения издательства является нарушением закона РФ об авторском праве и будет преследоваться в судебном порядке.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически