Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Основы имиджелогии (190,00 руб.)

0   0
Первый авторАронова Т. В.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц74
ID671384
АннотацияЦелью изучения дисциплины «Основы имиджелогии» является знакомство с теоретическими основами имиджелогии, видами имиджа, его спецификой сфере рекреации и туризма, технологиями построения и умелом использовании знаний при выстраивании межличностных и деловых отношений, формированию позитивного имиджа менеджера в сфере рекреации и туризма.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» профилю «Менеджмент рекреации и туризма», уровень образования бакалавриат, формы обучения очная, заочная.
УДК159.923.2(07)
ББК88.26
Аронова, Т.В. Основы имиджелогии : учеб. пособие / Т.В. Аронова .— Москва : РГУФКСМиТ, 2018 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671384 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_имеджелогии.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Основы_имеджелогии.pdf
Учебное пособие утверждено и рекомендовано Экспертно-методическим советом Гуманитарного института Протокол № 8 от 18 апреля 2018 г. УДК: 159.923.2(07) А 84 Аронова Т.В. Основы имиджелогии: Учеб. пособие для бакалавров, обучающихся по направлению 49.03.03 «Рекреация и спортивнооздоровительный туризм», профилю «Менеджмент рекреации и туризма». – М.: ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ», 2018. – 74 с. Рецензент: Кузьмичева Е.В. – кандидат педагогических наук, профессор Учебное пособие по дисциплине «Основы имиджелогии» составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» профилю «Менеджмент рекреации и туризма» для самостоятельного изучения теоретических основ имиджелогии при подготовке к практическим занятиям и сдаче зачета. 2
Стр.2
Содержание ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................... 5 Глава 1. Имиджелогия как отрасль знаний ................................................. 7 1.1. История возникновения имиджелогии ................................................. 7 1.2. Имидж и его значение в жизни человека ............................................ 10 1.3. Имидж, стереотип, репутация ......................................................... 111 1.4. «Я-концепция» как основа формирования имиджа ........................... 13 Контрольные вопросы .................................................................................. 15 Практические задания ................................................................................ 156 Глава 2. Имидж и его структура................................................................ 189 2.1. Атрибуты и факторы профессионального имиджа ....................... 189 2.2. Алгоритмы формирования и продвижения имиджа ......................... 20 2.3. Структура имиджа ............................................................................ 234 2.4. Классификация имиджа ..................................................................... 245 Контрольные вопросы ................................................................................ 256 Практические задания .................................................................................. 25 Глава 3. Габитарный имидж ....................................................................... 278 3.1. Сущность габитарного имиджа ........................................................ 278 3.2. Влияние цвета на восприятие имиджа ............................................. 289 3.3. Основные понятия об одежде ............................................................ 323 3.4. Влияние цвета, формы и силуэта на восприятие имиджа ............. 356 Контрольные вопросы ................................................................................ 467 Практические задания ................................................................................ 478 Глава 4. Вербальный имидж ......................................................................... 51 4.1. Характеристика вербального имиджа ............................................... 51 4.2. Требования, предъявляемые к грамотной речи ................................... 51 4.3. Технология формирования вербального имиджа .............................. 51 4.4. Техника, способствующая формированию симпатии у аудитории512 3
Стр.3
Контрольные вопросы ................................................................................ 512 Практические задания ................................................................................ 523 Глава 5. Кинетический имидж ................................................................... 534 5.1. Кинетический имидж как система невербальных средств общения534 5.2. Классификация невербальных средств общения .............................. 534 5.3. Мимические признаки эмоционального состояния ........................... 567 5.4. Жесты, выражающие позицию человека в общении………………….58 Контрольные вопросы ................................................................................ 578 Практические задания ................................................................................ 589 Заключение ....................................................................................................... 60 Список использованной литературы .......................................................... 61 ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................. 644 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.