Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618400)
Для выхода нажмите Esc или
Основы имиджелогии (190,00 руб.)
0
0
Первый автор
Аронова Т. В.
Издательство
М.: РГУФКСМиТ
Страниц
74
190,00р
Предпросмотр
ID
671384
Аннотация
Целью изучения дисциплины «Основы имиджелогии» является знакомство с теоретическими основами имиджелогии, видами имиджа, его спецификой сфере рекреации и туризма, технологиями построения и умелом использовании знаний при выстраивании межличностных и деловых отношений, формированию позитивного имиджа менеджера в сфере рекреации и туризма.
Кому рекомендовано
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» профилю «Менеджмент рекреации и туризма», уровень образования бакалавриат, формы обучения очная, заочная.
УДК
159.923.2(07)
ББК
88.26
Аронова, Т.В. Основы имиджелогии : учеб. пособие / Т.В. Аронова .— Москва : РГУФКСМиТ, 2018 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671384 (дата обращения: 27.09.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Экология. Базовый уровень. Практикум для...
5000,00 руб
Законность №9 1941
128,60 руб
Наша кухня №2 2023
57,38 руб
Гражданское право. Общие положения гражд...
800,00 руб
Вестник Российского университета дружбы ...
Фортепиано. Основные приемы подбора песе...
600,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Основы_имеджелогии.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Основы_имеджелогии.pdf
Учебное пособие утверждено и рекомендовано Экспертно-методическим советом Гуманитарного института Протокол № 8 от 18 апреля 2018 г. УДК: 159.923.2(07) А 84 Аронова Т.В. Основы имиджелогии: Учеб. пособие для бакалавров, обучающихся по направлению 49.03.03 «Рекреация и спортивнооздоровительный туризм», профилю «Менеджмент рекреации и туризма». – М.: ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ», 2018. – 74 с. Рецензент: Кузьмичева Е.В. – кандидат педагогических наук, профессор Учебное пособие по дисциплине «Основы имиджелогии» составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» профилю «Менеджмент рекреации и туризма» для самостоятельного изучения теоретических основ имиджелогии при подготовке к практическим занятиям и сдаче зачета. 2
Стр.2
Содержание ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................... 5 Глава 1. Имиджелогия как отрасль знаний ................................................. 7 1.1. История возникновения имиджелогии ................................................. 7 1.2. Имидж и его значение в жизни человека ............................................ 10 1.3. Имидж, стереотип, репутация ......................................................... 111 1.4. «Я-концепция» как основа формирования имиджа ........................... 13 Контрольные вопросы .................................................................................. 15 Практические задания ................................................................................ 156 Глава 2. Имидж и его структура................................................................ 189 2.1. Атрибуты и факторы профессионального имиджа ....................... 189 2.2. Алгоритмы формирования и продвижения имиджа ......................... 20 2.3. Структура имиджа ............................................................................ 234 2.4. Классификация имиджа ..................................................................... 245 Контрольные вопросы ................................................................................ 256 Практические задания .................................................................................. 25 Глава 3. Габитарный имидж ....................................................................... 278 3.1. Сущность габитарного имиджа ........................................................ 278 3.2. Влияние цвета на восприятие имиджа ............................................. 289 3.3. Основные понятия об одежде ............................................................ 323 3.4. Влияние цвета, формы и силуэта на восприятие имиджа ............. 356 Контрольные вопросы ................................................................................ 467 Практические задания ................................................................................ 478 Глава 4. Вербальный имидж ......................................................................... 51 4.1. Характеристика вербального имиджа ............................................... 51 4.2. Требования, предъявляемые к грамотной речи ................................... 51 4.3. Технология формирования вербального имиджа .............................. 51 4.4. Техника, способствующая формированию симпатии у аудитории512 3
Стр.3
Контрольные вопросы ................................................................................ 512 Практические задания ................................................................................ 523 Глава 5. Кинетический имидж ................................................................... 534 5.1. Кинетический имидж как система невербальных средств общения534 5.2. Классификация невербальных средств общения .............................. 534 5.3. Мимические признаки эмоционального состояния ........................... 567 5.4. Жесты, выражающие позицию человека в общении………………….58 Контрольные вопросы ................................................................................ 578 Практические задания ................................................................................ 589 Заключение ....................................................................................................... 60 Список использованной литературы .......................................................... 61 ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................. 644 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо