Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 547738)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (110,00 руб.)

0   0
Первый авторБреусова Татьяна Александровна
АвторыЛупандина Елена Александровна
Издательство[Б.и.]
Страниц32
ID670962
Аннотация Методические указания предназначены для организации самостоятельной работы студентов института дошкольного и начального образования, обучающихся по профилям: «Начальное образование», «Начальное образование и Иностранный язык», «Дошкольное образование и начальное образование», а также для слушателей ДПП «Преподавание изобразительного искусства и технологии в современной школе». Методические указания включают методические материалы для организации самостоятельной практической работы по разделу дисциплины «Методический аспект обучения младших школьников изобразительному искусству», рекомендации по проектированию урока изобразительного искусства в начальной школе, а также планированию внеурочной деятельности детей и т.д. Данное пособие адресовано студентам очной и заочной формы обучения по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.
Бреусова, Т. А. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» [Электронный ресурс] / Е.А. Лупандина, Т. А. Бреусова .— : [Б.и.], 2018 .— 32 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/670962

Предпросмотр (выдержки из произведения)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ_РАБОТА_СТУДЕНТОВ__ПО_ДИСЦИПЛИНЕ__«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ_ОБРАЗОВАНИЕ».pdf
2 Составители: Бреусова Т.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры художественноэстетического воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»; Лупандина Е.А., старший преподаватель кафедры художественноэстетического воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет». Рецензент: Петрунина М.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры художественно-эстетического воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет». УДК 378.1/07/ ББК 74.58я7 С 17 Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Художественное образование»: методические указания для студентов института дошкольного и начального образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, обучающихся по профилям: «Начальное образование», «Начальное образование и Иностранный язык», «Дошкольное образование и начальное образование», для слушателей ДПП «Преподавание изобразительного искусства и технологии в современной школе» /Сост. Т.А. Бреусова, Е.А. Лупандина. - Оренбург, 2018. - 30 с. Методические указания предназначены для организации самостоятельной работы студентов института дошкольного и начального образования, обучающихся по профилям: «Начальное образование», «Начальное образование и Иностранный язык», «Дошкольное образование и начальное образование», а также для слушателей ДПП «Преподавание изобразительного искусства и технологии в современной школе». Методические указания включают методические материалы для организации самостоятельной практической работы по разделу дисциплины «Методический аспект обучения младших школьников изобразительному искусству», рекомендации по проектированию урока изобразительного искусства в начальной школе, а также планированию внеурочной деятельности детей и т.д. Данное пособие адресовано студентам очной и заочной формы обучения по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. © Бреусова Т.А. © Лупандина Е.А.
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка……………………………………………………. 4 Содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине «Художественное образование»……………………………………………. 5 Вопросы и задания к экзамену по дисциплине………………………….. 13 Приложения………………………………………………………………….. 23 Приложение 1. Основные нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность современного художественного образования …………………………………………………………………… 24 Приложение 2. Примерная схема-образец анализа урока …………… 25 Приложение 3. Пример заполнения технологической карты урока изобразительного искусства……………………………………………….. 27 Приложение 4. Диагностика художественно-творческих способностей учащихся «5 рисунков» (Н.А. Лепская)………………… 30
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически