Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ. (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМендыгалиева Алтнай Кенесовна
Издательство[Б.и.]
Страниц9
ID213343
АннотацияВ данной статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении математике при переходе младших школьников из начальной в основную школу. Специфика преемственности обучения школьников при переходе из начальной в основную школу определяется: расширением границ учебной деятельности и смещением акцента с ее предметной стороны на мотивационную; развитием самосознания подростка, усилением его активности в оценке себя и других особой ролью общения для подростков.
УДК51: 373
Мендыгалиева, А. К. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ. / А. К. Мендыгалиева .— : [Б.и.] .— 9 с. — URL: https://rucont.ru/efd/213343 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» E-mail: TiMNiDO@yandex.ru ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ. <...> В данной статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении математике при переходе младших школьников из начальной в основную школу. <...> Специфика преемственности обучения школьников при переходе из начальной в основную школу определяется: расширением границ учебной деятельности и смещением акцента с ее предметной стороны на мотивационную; развитием самосознания подростка, усилением его активности в оценке себя и других особой ролью общения для подростков. <...> Ключевые слова: преемственность в учебном процессе, развивающее начальное обучение, система непрерывного образования. <...> Центральным фактором развития человека и общества является образование, которое характеризуется сохранением целесообразного прежнего и зарождением нового содержания. <...> Современные тенденции обновления образования характеризуются необходимостью непрерывности образования, построения диалоговых отношений в образовательном процессе. <...> Необходимость реальной преемственности отдельных ступеней системы отечественного образования — проблема давняя, но сохраняющая свою актуальность и на современном этапе совершенствования образования. <...> Более того, вместе с ростом вариативности форм и методов обучения, в частности с появлением, в нашей стране различных моделей обучения, стали нарастать признаки рассогласования и ослабления преемственности обучения на различных ступенях общего образования [4]. <...> Преемственность в широком смысле слова означает всеобщую связь в развитии природы, общества и человеческого мышления. <...> Без преемственности невозможно продвижение вперед во всех областях человеческой деятельности, ибо «последующая стадия в развитии зависит от предшествующей, которую она отрицает и вместе с тем сохраняет <...>
ОБЕСПЕЧЕНИЕ_ПРЕЕМСТВЕННОСТИ_В_ОБУЧЕНИИ_МАТЕМАТИКЕ_УЧАЩИХСЯ_НАЧАЛЬНОЙ_И_ОСНОВНОЙ_ШКОЛЫ..pdf
УДК 51: 373 М 50 Мендыгалиева А.К. ГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» E-mail: TiMNiDO@yandex.ru ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ. В данной статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении математике при переходе младших школьников из начальной в основную школу. Специфика преемственности обучения школьников при переходе из начальной в основную школу определяется: расширением границ учебной деятельности и смещением акцента с ее предметной стороны на мотивационную; развитием самосознания подростка, усилением его активности в оценке себя и других особой ролью общения для подростков. Ключевые слова: преемственность в учебном процессе, развивающее начальное обучение, система непрерывного образования. Центральным фактором развития человека и общества является образование, которое характеризуется сохранением целесообразного прежнего и зарождением нового содержания. В настоящее время складывается новый взгляд на значение образования, которое не просто должно давать набор знаний, умений и навыков, а способствовать формированию ценностных ориентаций подрастающего поколения. Современные тенденции обновления образования характеризуются необходимостью непрерывности образования, построения диалоговых отношений в образовательном процессе. Социокультурные изменения, происходящие в мире, акцентируют внимание на проблеме построения единого образовательного пространства. Необходимость реальной преемственности отдельных ступеней системы отечественного образования — проблема давняя, но сохраняющая свою актуальность и на современном этапе совершенствования образования. Более того, вместе с ростом вариативности форм и методов обучения, в частности с появлением, в нашей стране различных моделей обучения, стали нарастать признаки рассогласования и ослабления преемственности обучения на различных ступенях общего образования [4]. Преемственность в широком смысле слова означает всеобщую связь в развитии природы, общества и человеческого мышления. Без преемственности невозможно продвижение вперед во всех областях человеческой деятельности, ибо «последующая стадия в развитии зависит от предшествующей, которую она отрицает и вместе с тем сохраняет» [1; 35]. В целом проблема организации преемственности в обучении так или иначе затрагивает все звенья существующей образовательной системы, а именно: переходы из дошкольного образовательного учреждения в начальную школу; из
Стр.1